Добавлено: Вс мар 10, 2013 2:09 pm
Ну мужики говорят, шо такую накладку не найти................
Хто-то заказывал со Штатов, - но ничо не вышло..........
Хто-то заказывал со Штатов, - но ничо не вышло..........
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Вот же писали выше, посмотри у себя.Valeronn писал(а):Друзья, помогите! Авто 2012 года 1.8. Вырезал в селектора раз под режим l, на панели пусто, при переключении в режим l. При движении в этом режиме вышла ошибка. "Неисправность трансмиссии". На блоке etacs не посмотрел провода.... Может кто знает есть провод в 46 разъёме, который добавить надо или вообще после рестайла этот режим заблокировали. Спасибо.
Мфтщ писал(а):Япы опять нас обделили.
Делается так: в разрез светло-зелёного провода ставиться переключатель который переключает между 45 и 46 ножкой разъёма с-33 на ECU-CVT
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На дисплее загориться L
[ ссылка на изображение ]
Это включается понижайка
На выходных хочу себе замутить тоже. Кнопку поставлю скорее всего так: [ ссылка на изображение ]
Первоисточник: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0 , они даже выводят не на кнопку, а переключают рычагом чуть доработав его напильником.
Перевод с япа форума тока для Аута но схема таже http://translate.google.ru/translate?js ... l=ja&tl=ru
Сегодня залез посмотрел, провод желто-зеленый есть... Могли они его программно закрыть, как сделали это например с круизом? Вот в чем вопрос? Сегодня ещё больше распилил селектор,режима так и нет(((.Ярослав76 писал(а):Вот же писали выше, посмотри у себя.Valeronn писал(а):Друзья, помогите! Авто 2012 года 1.8. Вырезал в селектора раз под режим l, на панели пусто, при переключении в режим l. При движении в этом режиме вышла ошибка. "Неисправность трансмиссии". На блоке etacs не посмотрел провода.... Может кто знает есть провод в 46 разъёме, который добавить надо или вообще после рестайла этот режим заблокировали. Спасибо.
Мфтщ писал(а):Япы опять нас обделили.
Делается так: в разрез светло-зелёного провода ставиться переключатель который переключает между 45 и 46 ножкой разъёма с-33 на ECU-CVT
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На дисплее загориться L
[ ссылка на изображение ]
Это включается понижайка
На выходных хочу себе замутить тоже. Кнопку поставлю скорее всего так: [ ссылка на изображение ]
Первоисточник: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0 , они даже выводят не на кнопку, а переключают рычагом чуть доработав его напильником.
Перевод с япа форума тока для Аута но схема таже http://translate.google.ru/translate?js ... l=ja&tl=ru
А на самой кробке разьем с пинами, на нем можно замутьть кнопку, что бы провода не тянуть от блока под торпедой? есть у кого опыт?NeverGone писал(а):Было, не?
[ ссылка на изображение ]
Такой режим у нас в сервис-мануале описан.
Должна быть накладка с таким режимом, наверняка...