Страница 1 из 14

Спорт режим CVT

Добавлено: Пт июн 11, 2010 10:51 am
Мфтщ
Япы опять нас обделили.

Делается так: в разрез светло-зелёного провода ставиться переключатель который переключает между 45 и 46 ножкой разъёма с-33 на ECU-CVT
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

На дисплее загориться L

[ ссылка на изображение ]
Это включается понижайка 8)
На выходных хочу себе замутить тоже. Кнопку поставлю скорее всего так: [ ссылка на изображение ]

Первоисточник: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0 , они даже выводят не на кнопку, а переключают рычагом чуть доработав его напильником.

Перевод с япа форума тока для Аута но схема таже http://translate.google.ru/translate?js ... l=ja&tl=ru

Добавлено: Пт июн 11, 2010 11:17 am
iHummer23
Давно мечтаю при использовании ручного переключения cvt иметь N (нейтральную передачу). Поясню: Стартуем, 1 - 2 - 3, и тут что-то такое что не позволяет лететь дальше, приходиться скидывать на D и притормаживать, затем снова на мех и так далее... было бы здорово, скидывать не на D а на N, также мечтаю о том чтобы стартовать не с 1 а с N. - Реально ли сделать такое на варике?

на словах звучит не реально(((

Добавлено: Сб июн 12, 2010 1:21 pm
RedFox

Добавлено: Сб июн 12, 2010 2:52 pm
Makc398
RedFox
И что даёт спортивный режим? Пониженная понятно зачем

Добавлено: Сб июн 12, 2010 3:03 pm
RedFox
держит более высокие обороты
Сообщение от Shpunt:
Ds - это "автоматические" лепестки. Я это давно говорил
Т.е. на "только лепестках" - именно водитель думает когда ему переключаться.
Ds - те же лепестки, только мозги водителя заменены мозгами машины - т.е. та же "ручная коробка", только с автоматическим переключением.
Покатайтесь на Ауди в режиме S (Спорт) - и поймёте

Сообщение от Ежик Пых:
Судя по ощущениям моим и Балу - абсолютно точно в дырочку!

Отчет:
Эта L означает типа езда на высоких оборотах (на пониженой передаче получаеться). Вообщем те кто когда-либо ездил на лепестках,точнее не ездил а летал, то передачи переключал вручную на высоких оборотах, а в данном случае с помощью этой L - это те же лепестки только передачи переключать на высоких оборотах не надо,они переключаються автоматически. Чтоб включить этот режим Серега вывел отдельную кнопочку-тумблер. ее никуда еще не цепляли, небыло времени,да и место надо придумать для нее нормальное.
Думаю эта штука будет полезна тем кто любит поиграть в шашки/шахматы на дороге, ну если аккуратно естественно и без фанатизма. Вот так вот.

2 Отчет:
старт как и в режиме Д, но потом когда разонался немного и отпускаешь газ, то как и писалось выше - обороты зависают и при повторном нажатии на газ, машина моментально (насколько это возможно на вариаторе) ускоряеться с таки вжиманием в сиденье.

когда притормаживаешь, движок продолжает работать на повышенных оборотах (совсем немного опускаються), что не очень привычно для слуха. это типа минус.
подробней:
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0

Добавлено: Сб июн 12, 2010 4:18 pm
Makc398
Короче прочитал всё)) Негативных отзывов нет. не понятно что на полном приводе и понравился вот такой вариант
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб июн 12, 2010 4:36 pm
Makc398
и проводку резать не надо)

Добавлено: Сб июн 12, 2010 11:42 pm
Zaknofein
В среду - четверг попробую.

Добавлено: Вс июн 13, 2010 1:56 pm
S.Zenit
Makc398 писал(а):не понятно что на полном приводе
На полном приводе, как и на Аутах, при данной реализации будет режим Ds. На переднем приводе будет режим L. Это связано с тем что на полноприводных Лансерах и на Аутах стоят немного другие вариаторы, отличные от обычных переднеприводных Лансеров

Добавлено: Вс июн 13, 2010 2:02 pm
Makc398
S.Zenit
Ооо спасибо буду знать) но так как они ничем не отличаются по своей сути это круто) Буду ждать первопроходца с полным приводом на лансе

Добавлено: Вс июн 13, 2010 2:37 pm
roman42
Makc398 писал(а):Короче прочитал всё)) Негативных отзывов нет. не понятно что на полном приводе и понравился вот такой вариант
[ ссылка на изображение ]
На праворульных АУТах 2006 года положение Ds находится сразу внизу под D, а на фото сначало в бок потом вниз.
Как правильно? :(
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс июн 13, 2010 3:53 pm
Makc398
roman42
на фото это самоделка по вот этому рисунку из мануала не нашего
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс июн 13, 2010 3:55 pm
Makc398
вот ещё один вариант более красивый
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс июн 13, 2010 5:49 pm
roman42
На рисунке похоже на автомат, (+ и -) нету.
А что еще надо делать кроме выпиливания куска пластика на CVT, ход рычага еще что-то держит?

Добавлено: Вс июн 13, 2010 6:03 pm
Makc398
roman42
не похоже а точно нету))) там даже написано вверху. Прочитай по ссылке в первом посте на форуме украинском всё написано.