Страница 12 из 14

Добавлено: Пн янв 28, 2013 8:38 am
Yus
Спасибо Ярославу за подробный отчет! Заглянул под руль, желтозеленый провод есть, обратно правда еле вылез, туда надо целиком нырнуть ) Так что тоже буду пилить

Добавлено: Пн янв 28, 2013 8:48 am
Ярослав76
Yus писал(а):Спасибо Ярославу за подробный отчет! Заглянул под руль, желтозеленый провод есть, обратно правда еле вылез, туда надо целиком нырнуть ) Так что тоже буду пилить
А я даже и не смотрел никуда :D

Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:03 pm
xxxzero
У кого-нибудь получалось активировать режим "Ds" на переднеприводной машине?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:30 pm
Archvile
9-ую страницу этой темы почитай!!!

Добавлено: Вт янв 29, 2013 6:40 am
NeLL
xxxzero
Ds у аутлендеров, а у Лансеров L

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:56 am
Ярослав76
Делал реально просто так. Но не пожалел, что сделал. Пригодился этот режим не для "погонять", а для лазания по сугробам в свете последних погодных явлений.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 10:17 am
Yus
Тоже пропилил себе режим L просто чтобы был. Постоянно на нем ездить смысла нет, максимальная мощь в городе редко нужна, да и рев мотора напрягает. Зато если надо когото догнать или оторваться в потоке это идеальный вариант, на лепестках так не получится. Обороты ниже 4000 не падают. Главное не стать Шамаичем :)

Добавлено: Вт фев 05, 2013 10:18 am
Ярослав76
Yus писал(а):...Главное не стать Шамаичем :)
Точно!!! :lol:

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:23 pm
Yus
Ярослав76 писал(а):Пригодился этот режим не для "погонять", а для лазания по сугробам в свете последних погодных явлений.
Буксовать в сугробах можно только в ручном режиме. Нельзя чтобы варик переключал передачи, иначе он быстро навернется

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:28 pm
Ярослав76
Yus писал(а):
Ярослав76 писал(а):Пригодился этот режим не для "погонять", а для лазания по сугробам в свете последних погодных явлений.
Буксовать в сугробах можно только в ручном режиме. Нельзя чтобы варик переключал передачи, иначе он быстро навернется
Я так раньше и делал. В режиме "L" он передачи переключает примерно на 3000 оборотах или вроде даже выше, вроде даже выше 4000. А я до такой степени в сугробе не газую.)))

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:46 pm
NeLL
в автоматическом режиме варик не переключает передачи, нет там фиксированных передаточных чисел.
И насчёт буксования в ручном режиме - я бы поспорил...

Добавлено: Вт фев 05, 2013 1:03 pm
Ярослав76
NeLL писал(а):в автоматическом режиме варик не переключает передачи, нет там фиксированных передаточных чисел.
И насчёт буксования в ручном режиме - я бы поспорил...
Ну не переключает, а как это назвать... повышает момент что ли.
А в ручном то режиме, тоже что ли вредно? и почему.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 1:20 pm
Yus
Буксовать вообще вредно :) т.к. нужна нагрузка. Под переключением передач я конечно имел ввиду изменение передаточного числа. Когда менял масло в варике в фирме, которая занимается ремонтом только автоматов, пообщался с мастером. Он и сказал что если застрял, то только в ручном режиме выбираться надо. Я так и сам предполагал, не к добру будет резкая остановка колеса примерно на второй-третей "виртуальной" передаче. Еще сказал что вообще небольшая пробуксовка при разгоне не страшна, ну и еще что много приезжает вариков с полным приводом.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 1:48 pm
NeLL
Ярослав76 писал(а):А в ручном то режиме, тоже что ли вредно? и почему.
я бы вообще не советовал на вариаторе часто в ручном режиме ездить, т.к. на конкретной передаче ремень постоянно находится в одном положении относительно конусов (по сути вариатор - это два конуса, по которым "скользит" ремень, меняя передаточное число). Соответственно, при больших пробегах в этих местах на конусе ремень продавит канавки, и в автоматическом режиме, при переходе ремня через эти канавки будут ощущаться подергивания. Конечно, такой эффект появится только при довольно большом пробеге, но тем не менее буксование в ручном режиме его приблизит)
Yus писал(а):Буксовать вообще вредно
в принципе сама пробуксовка не особо вредна, главное не перегреть.
Самое страшное для вариатора - это ударные усилия, например, при пробуксовке на льду резко выехать на чистый асфальт, сцепление с дорогой возрастет, пробуксовка резко прекратится, вся нагрузка при этом ляжет как раз на привода и вариатор. Если ремень провернет относительно конусов, то вариатор на выброс ))) ну или на переборку

Добавлено: Вт фев 05, 2013 2:07 pm
Ярослав76
NeLL писал(а): 1. ...на конкретной передаче ремень постоянно находится в одном положении относительно конусов...

2. ...Самое страшное для вариатора - это ударные усилия...у
Ну первое - я в теории знаю как он устроен и об этом догадывался, но поскольку вообще не езжу в ручном режиме (не нравится) вообще забыл об этом и считал причиной НЕ буксовать только второе. Почему собственно и удивился на слова что и в ручном режиме нежелательно буксовать. :D Это фигня, не смертельно по сравнению со вторым.