Добавлено: Пн янв 28, 2013 8:38 am
Спасибо Ярославу за подробный отчет! Заглянул под руль, желтозеленый провод есть, обратно правда еле вылез, туда надо целиком нырнуть ) Так что тоже буду пилить
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
А я даже и не смотрел никудаYus писал(а):Спасибо Ярославу за подробный отчет! Заглянул под руль, желтозеленый провод есть, обратно правда еле вылез, туда надо целиком нырнуть ) Так что тоже буду пилить
Точно!!!Yus писал(а):...Главное не стать Шамаичем
Буксовать в сугробах можно только в ручном режиме. Нельзя чтобы варик переключал передачи, иначе он быстро навернетсяЯрослав76 писал(а):Пригодился этот режим не для "погонять", а для лазания по сугробам в свете последних погодных явлений.
Я так раньше и делал. В режиме "L" он передачи переключает примерно на 3000 оборотах или вроде даже выше, вроде даже выше 4000. А я до такой степени в сугробе не газую.)))Yus писал(а):Буксовать в сугробах можно только в ручном режиме. Нельзя чтобы варик переключал передачи, иначе он быстро навернетсяЯрослав76 писал(а):Пригодился этот режим не для "погонять", а для лазания по сугробам в свете последних погодных явлений.
Ну не переключает, а как это назвать... повышает момент что ли.NeLL писал(а):в автоматическом режиме варик не переключает передачи, нет там фиксированных передаточных чисел.
И насчёт буксования в ручном режиме - я бы поспорил...
я бы вообще не советовал на вариаторе часто в ручном режиме ездить, т.к. на конкретной передаче ремень постоянно находится в одном положении относительно конусов (по сути вариатор - это два конуса, по которым "скользит" ремень, меняя передаточное число). Соответственно, при больших пробегах в этих местах на конусе ремень продавит канавки, и в автоматическом режиме, при переходе ремня через эти канавки будут ощущаться подергивания. Конечно, такой эффект появится только при довольно большом пробеге, но тем не менее буксование в ручном режиме его приблизит)Ярослав76 писал(а):А в ручном то режиме, тоже что ли вредно? и почему.
в принципе сама пробуксовка не особо вредна, главное не перегреть.Yus писал(а):Буксовать вообще вредно
Ну первое - я в теории знаю как он устроен и об этом догадывался, но поскольку вообще не езжу в ручном режиме (не нравится) вообще забыл об этом и считал причиной НЕ буксовать только второе. Почему собственно и удивился на слова что и в ручном режиме нежелательно буксовать. Это фигня, не смертельно по сравнению со вторым.NeLL писал(а): 1. ...на конкретной передаче ремень постоянно находится в одном положении относительно конусов...
2. ...Самое страшное для вариатора - это ударные усилия...у