Страница 5 из 8

Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:32 pm
-=ZYGARD=-
Тёма!

1) ты видел хоть кого нибудь, кто при продаже машины снимает сигнализацию? С целью выкупа комплекта обратно я может и окажу такую услугу - думаю мы сможем договорится.

2) Про защиту я с твоими соловами согласен, рентабельность на нуле. Им проще личинку взломать и открыть машину, т.к. штатной сигнализации в большинстве машин нет, а кос защищает как раз таки проникновение.

3) По моему мнению - оно не другое, оно просто о другом - я же написал здесь, что система достаточно защищённая, это значит что обмануть её сложно (это я о "тёрках" в радиусе 70см с нехилым чумоданчегом).

Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:39 pm
LancerZ
:)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:56 pm
anton1978
Zux писал(а): Кстати, про защиту КОС-а на аут клубе Зайгард написал другое мнение :).
кинь ссылку, почитать :)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 3:02 pm
ksw.s
-=ZYGARD=- писал(а):начал копать КОС от ASX с кнопкой START/STOP - вот теперь цель интеграции:) Но чувствую будут барьеры
Пойдет ли замок зажигания на нашу рулевую колонку - остальное решаемо. :)
Лично мне кнопка не нравится, заглушил и вс е потухло, тыкай снова.
Zux писал(а):банально будет человек машину продавать
Если покупатель не оценит, я сниму, ничего сложного, главное чтобы рядом был, кто кодинг поправит.
Zux писал(а):называется "свап"
У меня тюнинга нету, свалено понравившееся от других машин :D

Добавлено: Пн дек 12, 2011 3:17 pm
anton1978
ksw.s
Ну ты снимещь, не все такие рукастые :) :) При продаже эти плюшки оценят 1% покупателей. Остальным это по барабану, будут смотреть на другое и торговаться до последнего

Добавлено: Пн дек 12, 2011 3:50 pm
-=ZYGARD=-
ksw.s писал(а):
-=ZYGARD=- писал(а):начал копать КОС от ASX с кнопкой START/STOP - вот теперь цель интеграции:) Но чувствую будут барьеры
Пойдет ли замок зажигания на нашу рулевую колонку - остальное решаемо. :)
Дюже оптимистично - здесь нужна поддержка этих компонентов на уровне эбу двигателя, и не факт что даже Ёжик тут сможет помочь.
К тому же разъемы подключения модулей ИНЫЕ, да и модулей больше.
ksw.s писал(а): Лично мне кнопка не нравится, заглушил и вс е потухло, тыкай снова.
Ну мне чисто любопытно - спортивный интерес. Во вторых алгоритмы у разных машин разные, может там есть возможность отключить двигатель до уровня АСС, как будто ручкой:)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:44 pm
ksw.s
-=ZYGARD=- писал(а):разъемы подключения модулей ИНЫЕ, да и модулей больше.
В курсе :wink: , разьемы найдутся, а проводку восстанавливать нам не привыкать. :wink:
-=ZYGARD=- писал(а):поддержка этих компонентов на уровне эбу двигателя
2.0 на ASX есть - скорее всего проблем не будет или только с МТ.
-=ZYGARD=- писал(а):мне чисто любопытно - спортивный интерес.
:plus_one:
anton1978 писал(а):Ну ты снимещь, не все такие рукастые
Сниму кому надо если что, очень занедорого, за пару часов, помощь будет - еще быстрее. :)

Инсталлировал родную американскую бесключевую систему K.O.S.

Добавлено: Сб янв 07, 2012 5:50 pm
ksw.s
Расширил фукционал кнопки багажника перемкнув оба входа управления(KOS и KES),
теперь пользоваться стало намного удобнее :)

Добавлено: Сб янв 07, 2012 7:56 pm
megaaxel
ksw.s писал(а):Расширил фукционал кнопки багажника перемкнув оба входа управления(KOS и KES),
теперь пользоваться стало намного удобнее :)
а поподробнее?
что именно замкнул и чем стало удобнее?

Инсталлировал родную американскую бесключевую систему K.O.S.

Добавлено: Сб янв 07, 2012 8:12 pm
ksw.s
megaaxel писал(а):а поподробнее?
Это актуально только тем у кого KOS. :wink:
megaaxel писал(а):что именно замкнул
Этот проводок(№4) с таким-же черно-желтым(№20) на соседней коричневой колодке, выше как выглядит с другой стороны разьемов(там проводов разумеется не было):
DSC00410.jpg
DSC00410.jpg (148.73 КБ) 1590 просмотров
megaaxel писал(а):чем стало удобнее?
Теперь работает и при закрытой машине по приближению к багажнику с чип-ключем в кармане и соответственно наоборот - при разблокированном ЦЗ без присутствия чип-ключа .

Добавлено: Пт янв 13, 2012 12:22 am
ksw.s
Небольшое наблюдение:

При работе от KOS есть небольшая задержка на открытие - надо удерживать кнопку где-то полсекунды,
тогда как по ЦЗ срабатывает сразу.


При совпадении параметров(ЦЗ разблокирован и чип-ключ в зоне действия) никаких "глюков" не было.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 10:29 am
Outcold
Я немного не по теме, но очень близко... может кто разъяснить для меня один момент по штатному ключу с кнопками, а вернее его активации. Нужно в любом случаи править кодинг и активировать штатную сигу или можно просто включить в етаксе функцию (как на аутах) чтоб ключ работал, центральным замком управлял и окнами с багажником (то есть работал но без сиги)?

Добавлено: Сб янв 14, 2012 10:19 pm
LancerZ
Нужно.

Добавлено: Вт май 08, 2012 12:15 am
Tsarevich
Тоже сегодня объединил KOS и KES. При установке KOSa кнопку на багажнике оставили работать по режиму KES
ksw.s писал(а):Небольшое наблюдение:
При работе от KOS есть небольшая задержка на открытие - надо удерживать кнопку где-то полсекунды,
тогда как по ЦЗ срабатывает сразу.
именно так
ksw.s писал(а): При совпадении параметров(ЦЗ разблокирован и чип-ключ в зоне действия) никаких "глюков" не было.
еще при открытой машине при нажатии на кнопку багажника ключ не опрашивается (мигание индикатора на ключе нет)
При KOS - при выполнении команды идет опрос ключа (однократное мигание индикатора на ключе)

Добавлено: Вт окт 30, 2012 10:15 am
PSYcho
Скажите, если завести машину, а потом из нее выйти, захватив с собой метку, двигатель заглохнет? Или опрос метки происходит только при запуске?