Хромированный молдинг на оригинальной рамке
- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
Хромированный молдинг на оригинальной рамке
Решил немног преукрасить свой скудный интерьерчик, добавив немного хрома. Ведь многие например зачем-то меняют и ставят внутренние полностью хромированные ручки дверей или блоки климат-контроля нового образца с хромированными кольцами... и т. д. Извеняюсь если эта тема уже имела место. Честно не нашел. Просто взял и замутил. В результате получилось вот так.
[ ссылка на изображение ]
Что скажете форумчане! Никакой краски!
Так выглядит теперь моя рамка
[ ссылка на изображение ]
Конечно воодчую на порядок выше, а с наружи авто - нет слов по сравнению с тем что было.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итак представляю отчет проделанной работы.
Через интернет-магазин приобрел металлизированную самоклеющуюся плёнку, т.к. давно была задумка захромировать некоторые детали салона.
http://www.auto-chrom.ru/
И вот наконец-то решился больше не откладывать...
Вот так было
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Для работы нам понадобятся
Сама пленка
положительные свойства
-по цвету не отличить от насадки фена
[ ссылка на изображение ]
-под нагревом немного тянется, при этом сохраняя свою прочность
-хорошие клеевые способности (многократность приклеивания)
-отличное качество покрытия не стирается и не тускнеет под воздействием химии
[ ссылка на изображение ]
Чуть не забыл про ватные палочки
[ ссылка на изображение ]
Не буду останавливаться на процессе снятия рамки...
Сняли рамку
[ ссылка на изображение ]
Внутренние крепления молдинга
1- четыре винта
2- две защелки
[ ссылка на изображение ]
Гораздо удобнее производить наклейку на еще не снятом молдинге (лучше будет пропустить его по центру пленки, далее поясню для чего... и потому первая попытка положительных резудьтатов не дала)
[ ссылка на изображение ]
После того как поверхность молдинга обработали обезжиревателем, начинаем клеить (повторюсь - пропуская по цетру,) фото для наглядности на котором есть видимое смещение (НЕПРАВИЛЬНО)
С торца молдинга оставляем около 6 см запаса пленки и начинаем неспеша процесс наклеивания, сразу разглаживая мягкой тканью. Лучше процесс прилигания пленки произвести один раз (но ничего страшного не произойдет и после повторного ее прилипания, конечно не всей поверхности молдинга, а в том случае если возникнут "воздушные пузырьки" или "собирание в длину", как это происходит с любым скотчем)
[ ссылка на изображение ]
После того, как пленка наклеена поверх молдинга, аккуратно (почему я и говорил выше делаем запас около 6 см с обоих сторон (по торцам молдинга) столько же примерно остается и с обоих сторон по длине) отгибаем (отрываем) прилипшие к рамке края пленки (поочередно, сначала торцы) и загибаем их во внутрь склеивая липкую часть (но не полностью, а оставляя по периметру около 1,5 см липкой части). Тем самым это не даст пленки снова полностью прилипать к рамке и в дальнейшем когда будем производить натяжку к пальцам рук.
Далее откручиваем 4 винта (самореза) и отгибаем по очередно две защелки... Снятие призводим с краев и при помощи плоской отвертки, вствляя ее в паз в доль молдинга, надавливая с нутри. Получилось примерно так.
[ ссылка на изображение ]
После чего устанавливаем (укладываем) фен и включаем его. И при помощи которого производим неторопливое натягивание пленки по бокам. Получилось примерно так.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Теперь начинаем обрезку излишков пленки в том числе и слеенных между собой, оставляя по периметру около 5мм клейкой части. В дальнейшем с помощью нащих "волшебных" ватных палочек мы загнем во внутрь 5-ти мм остатки пленки и приклеим их (внутри также предварительно производим обезжиривание стенок молдинга)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После (на мой взгляд -это самый муторный процесс) стараний и приложенных усилий получаем полностью хромированный молдинг, который устанавливаем в обратном порядке и получаем то к чему стремились...
[ ссылка на изображение ]
Наслаждаемся результатом. Далее несколько проекций фото установленного девайса
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вид сверху через лобовое стекло
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пленки осталось еще 49,2 м (после не удачной первой попытки). Следующим этапом хромирования будет гордость японского автопрома (на всем экономят, даже на хроме)
[ ссылка на изображение ]
Вот такой получился небольшой отчетик.
P.S. Это лишь пока дополнение...
А будет вот так:
[ ссылка на изображение ]
+ полностью хромированные ручки дверей
+ блоки климат-контроля нового образца с хромированными ручками
[ ссылка на изображение ]
Что скажете форумчане! Никакой краски!
Так выглядит теперь моя рамка
[ ссылка на изображение ]
Конечно воодчую на порядок выше, а с наружи авто - нет слов по сравнению с тем что было.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итак представляю отчет проделанной работы.
Через интернет-магазин приобрел металлизированную самоклеющуюся плёнку, т.к. давно была задумка захромировать некоторые детали салона.
http://www.auto-chrom.ru/
И вот наконец-то решился больше не откладывать...
Вот так было
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Для работы нам понадобятся
Сама пленка
положительные свойства
-по цвету не отличить от насадки фена
[ ссылка на изображение ]
-под нагревом немного тянется, при этом сохраняя свою прочность
-хорошие клеевые способности (многократность приклеивания)
-отличное качество покрытия не стирается и не тускнеет под воздействием химии
[ ссылка на изображение ]
Чуть не забыл про ватные палочки
[ ссылка на изображение ]
Не буду останавливаться на процессе снятия рамки...
Сняли рамку
[ ссылка на изображение ]
Внутренние крепления молдинга
1- четыре винта
2- две защелки
[ ссылка на изображение ]
Гораздо удобнее производить наклейку на еще не снятом молдинге (лучше будет пропустить его по центру пленки, далее поясню для чего... и потому первая попытка положительных резудьтатов не дала)
[ ссылка на изображение ]
После того как поверхность молдинга обработали обезжиревателем, начинаем клеить (повторюсь - пропуская по цетру,) фото для наглядности на котором есть видимое смещение (НЕПРАВИЛЬНО)
С торца молдинга оставляем около 6 см запаса пленки и начинаем неспеша процесс наклеивания, сразу разглаживая мягкой тканью. Лучше процесс прилигания пленки произвести один раз (но ничего страшного не произойдет и после повторного ее прилипания, конечно не всей поверхности молдинга, а в том случае если возникнут "воздушные пузырьки" или "собирание в длину", как это происходит с любым скотчем)
[ ссылка на изображение ]
После того, как пленка наклеена поверх молдинга, аккуратно (почему я и говорил выше делаем запас около 6 см с обоих сторон (по торцам молдинга) столько же примерно остается и с обоих сторон по длине) отгибаем (отрываем) прилипшие к рамке края пленки (поочередно, сначала торцы) и загибаем их во внутрь склеивая липкую часть (но не полностью, а оставляя по периметру около 1,5 см липкой части). Тем самым это не даст пленки снова полностью прилипать к рамке и в дальнейшем когда будем производить натяжку к пальцам рук.
Далее откручиваем 4 винта (самореза) и отгибаем по очередно две защелки... Снятие призводим с краев и при помощи плоской отвертки, вствляя ее в паз в доль молдинга, надавливая с нутри. Получилось примерно так.
[ ссылка на изображение ]
После чего устанавливаем (укладываем) фен и включаем его. И при помощи которого производим неторопливое натягивание пленки по бокам. Получилось примерно так.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Теперь начинаем обрезку излишков пленки в том числе и слеенных между собой, оставляя по периметру около 5мм клейкой части. В дальнейшем с помощью нащих "волшебных" ватных палочек мы загнем во внутрь 5-ти мм остатки пленки и приклеим их (внутри также предварительно производим обезжиривание стенок молдинга)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После (на мой взгляд -это самый муторный процесс) стараний и приложенных усилий получаем полностью хромированный молдинг, который устанавливаем в обратном порядке и получаем то к чему стремились...
[ ссылка на изображение ]
Наслаждаемся результатом. Далее несколько проекций фото установленного девайса
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вид сверху через лобовое стекло
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пленки осталось еще 49,2 м (после не удачной первой попытки). Следующим этапом хромирования будет гордость японского автопрома (на всем экономят, даже на хроме)
[ ссылка на изображение ]
Вот такой получился небольшой отчетик.
P.S. Это лишь пока дополнение...
А будет вот так:
[ ссылка на изображение ]
+ полностью хромированные ручки дверей
+ блоки климат-контроля нового образца с хромированными ручками
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Купил и поставил от L200 Вчера По-моему это проще Все равное придется разбирать полностью ручку, чтобы обклеить... Но идея - зачет! Хотя я не очень представляю, как, допустим, наружные элементы обклеить....zagdim писал(а):+ полностью хромированные ручки дверей
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
MME31761 Многофункциональная мультимедиа система оригинального производства Mitsubishi Lancer XIn dreams писал(а): А что за голова стоит? Оригинал?
http://www.pro-lancer.ru/archives/981
http://www.mitsubishi-autograd.com.ua/news/86.php
Прочитать можно здесь
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
а также на других форумах. Лично я доволен и за 1,5 года сбоев в работе не наблюдал. К тому же у меня к ней имеется весь 100%-й предлогаемый ассортимент доп. аксессуаров + активированы кнопки Х-фри + AUX выход. Нет проблем. И пусть там пишут что угодно- я оч доволен (особенно ночной подсветкой)
Единственным для меня недостатком - это то, что проставочка глубоко сидит (смотрится не айс). Но заказал одному товарищ другую, которая будет заподлицо и поверх обклею карбоном который сейчайчас вогруг ручки переключения передач. А в принципе можно доработать и эту проставочку заподлицо, как сделать я уже себе "набросал". Заподлицо примерял и смотрится куда лучше.
- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
A я и не собирался хромировать ручки. Все что на последнем фото и+...+... я заказал московскому товарищу. А моя проделанная работа -это лишь ДОПОЛНЕНИЕ (которого нет в природе даж на L200) к тому интерьерчику который скоро скоро будетDeminolog писал(а):Купил и поставил от L200 Вчера По-моему это проще Все равное придется разбирать полностью ручку, чтобы обклеить... Но идея - зачет! Хотя я не очень представляю, как, допустим, наружные элементы обклеить....zagdim писал(а):+ полностью хромированные ручки дверей
- Medved
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
- Город: Курск
- Зодиак:
60труб за китай? не, не катит. люди правильно пишут, за такие бабки можно и шумку с нормальной головой постваить. но смотрится зачет.zagdim писал(а):Лично я доволен и за 1,5 года сбоев в работе не наблюдал. К тому же у меня к ней имеется весь 100%-й предлогаемый ассортимент доп. аксессуаров + активированы кнопки Х-фри + AUX выход. Нет проблем. И пусть там пишут что угодно- я оч доволен (особенно ночной подсветкой)
- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
Это стоят дополнительные кнопки включения доповTaurus писал(а):А зачем тебе лепестки на мкпп?
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30
Как раз под активацию второго лепестка вчера по почте с Москвы получил: Фары дневного света светодиодные EGO Light DRL-140P5
для установки в "Задиак"
http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00003.html
Уже успел примерить в отверстия встают афигительно. Только доработать малость крепления. Но это ужо дело техники.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
zaqdim
Похоже ты единственный кто отписался, что их поставил.
Рад что моя идея с лепестками хоть кому-то пригодилась:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=17251
Похоже ты единственный кто отписался, что их поставил.
Рад что моя идея с лепестками хоть кому-то пригодилась:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=17251
- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
Это с большой буквы ЗОЛОТАЯ идея!!! Уважаю таких людей. Респект им. Так что мое личное спасибо. Ну и конечно поделился своими мыслями к чему эту ЗОЛОТУЮ идею привязать.ksw.s писал(а):zaqdim
Похоже ты единственный кто отписался, что их поставил.
Рад что моя идея с лепестками хоть кому-то пригодилась:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=17251
Мож кому пригодится. Пока все работает!!!
P.S. Установка подбных аксессуаров (допов) является не только элементом тюнинга (красоты), но и придает порой значимую комфортабельность в управлении авто ИМХО.
Вот тому еще пример
[ ссылка на изображение ]
- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
Скоро, скоро Ром ты увидишь очередной МЕГАотчетик!Cnnynuk писал(а):Дима продолжает "отжигать" со своим лансером
А хошь тебе такой МОЛДИНГ за пиво замоздрячу! (пленки многооо осталось)
К стати вчера с гаража домой кольца на ПТФ взял попробую их обтянуть...
А недавно, случайно, на парковке припарковался к лансу с установленной такой ориг. рамкой. Вышел из машины, стал между ними и смотрю... Мой сразу в глаза бросился! А тот как в тумане.. Возможно в пыли был