Зеркала в козырьки от Аута ( с подсветкой)
- Flancer
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Зеркала в козырьки от Аута ( с подсветкой)
Тут вот сдуру приобрел два козырька от Аута С подсветкой. Думал к Локерам махнуть на замену... Ан нет - оказывается они ЭТО не делают. Хотя на сайте картинка и цена присутствует. А там именно в Ауте и есть. Сразу не разглядел. Оне говорят, что поставят только штатные козырьки с подсветкой :blink: (насколько я помню таких вроде нету в природе)
Короче крутил и вертел я их несколько дней. По форме не подходят никак. Попытка вытащить корпус зеркала окончилась звоном треснувшего стекла... Ппц подумалось. Делать нечего. Козырек был вскрыт и выпотрошен самым зверским образом. Оказалось довольно хитрая конструкция. В принципе сам корпус прикручен двумя винтами к пластмассовому основанию. Основание плотно окружено твердым пенопластом. По всему видно, что просто залито было. У нас там картонка и дешевейший поролон. В общем с большим трудом очистил основание от пенопласта. Вытащил остатки зеркала и выкинул. На замену использовал купленное в магазине накладное зеркало на козырек. На рынке мне его за писят рублей обрезали как надо. (сам не стал - ибо нет струмента и зеркало тоненькое...)
Следующая засада - провод от подсветки у Аута проходит внутри штанги на которой висит козырек. А у нас она сплошная. Пришлось колхозить дырку и тянуть снаружи. Вырезание поролона и картона в штатном козырьке прошло относительно удачно. Но местами поролон приклеен к картону и снять нормально не удалось. В итоге имеем некоторые неровности рельефа... Я честно махнул на это рукой. Настолько меня это все за...Ну вы поняли
В общем основу кое как прикрепил под картон, на всякий случай проклеил. Вроде держится. Сам корпус, прикрутившись к основе, дал дополнительную жесткость.
Подключился к плафону. Там, к счастью, все оказалось довольно просто. Колодка имеет три провода- можно подключить к любым крайним двум. Полярность значения не имеет. Провод легко протянул под обшивкой (думал будет сложнее)...
Результат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Короче крутил и вертел я их несколько дней. По форме не подходят никак. Попытка вытащить корпус зеркала окончилась звоном треснувшего стекла... Ппц подумалось. Делать нечего. Козырек был вскрыт и выпотрошен самым зверским образом. Оказалось довольно хитрая конструкция. В принципе сам корпус прикручен двумя винтами к пластмассовому основанию. Основание плотно окружено твердым пенопластом. По всему видно, что просто залито было. У нас там картонка и дешевейший поролон. В общем с большим трудом очистил основание от пенопласта. Вытащил остатки зеркала и выкинул. На замену использовал купленное в магазине накладное зеркало на козырек. На рынке мне его за писят рублей обрезали как надо. (сам не стал - ибо нет струмента и зеркало тоненькое...)
Следующая засада - провод от подсветки у Аута проходит внутри штанги на которой висит козырек. А у нас она сплошная. Пришлось колхозить дырку и тянуть снаружи. Вырезание поролона и картона в штатном козырьке прошло относительно удачно. Но местами поролон приклеен к картону и снять нормально не удалось. В итоге имеем некоторые неровности рельефа... Я честно махнул на это рукой. Настолько меня это все за...Ну вы поняли
В общем основу кое как прикрепил под картон, на всякий случай проклеил. Вроде держится. Сам корпус, прикрутившись к основе, дал дополнительную жесткость.
Подключился к плафону. Там, к счастью, все оказалось довольно просто. Колодка имеет три провода- можно подключить к любым крайним двум. Полярность значения не имеет. Провод легко протянул под обшивкой (думал будет сложнее)...
Результат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Flancer Чт июн 09, 2011 7:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
8(903) 185..26..32
ну ты автор даешь!!!
я первым делом снял рассеиватель плафона чтоб поглядеть что за лампочка и можно ли диодную плату туда засунуть а там опа винтики
открутил и снял зеркало
вот один косячок что я допустил:
к лампе идут клеммы вроде как наши российские обычные 3мм
начал снимать они ни в какую
сдернул пассатижами и погнул клемму
оказалось японцы продуманные и не смотря на внешнее 90% сходство клем на японских есть язычок - пока не нажмешь не снимешь
а далее я вытащил(изучив систему крепежа) ту самую трубку с дыркой под провод и смонтировал на родной козырек
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 0223/#post
п.с.
дербанить аутовский козырек не нужно
снимаем зеркало, отключаем клеммы и выдергиваем крюк
я первым делом снял рассеиватель плафона чтоб поглядеть что за лампочка и можно ли диодную плату туда засунуть а там опа винтики
открутил и снял зеркало
вот один косячок что я допустил:
к лампе идут клеммы вроде как наши российские обычные 3мм
начал снимать они ни в какую
сдернул пассатижами и погнул клемму
оказалось японцы продуманные и не смотря на внешнее 90% сходство клем на японских есть язычок - пока не нажмешь не снимешь
а далее я вытащил(изучив систему крепежа) ту самую трубку с дыркой под провод и смонтировал на родной козырек
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 0223/#post
п.с.
дербанить аутовский козырек не нужно
снимаем зеркало, отключаем клеммы и выдергиваем крюк
- Flancer
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
да с зеркалом это я сам ступил... Но вот как ПРИКЛЕИТЬ эту штуку к нашему козырьку? Там ведь обратная сторона отсутствует. По контуру ИМХО держать будет плохо...
И можно подробно - как снять/поставить трубку-крепеж не повредив козырек? Наш само собой - Аутовский по любому умрет...
И можно подробно - как снять/поставить трубку-крепеж не повредив козырек? Наш само собой - Аутовский по любому умрет...
8(903) 185..26..32
ты разрежь аутовский чтоб было видно как там трубка ходит
у нее шпонка на конце отлита
этой шпонкой поворачиваем вниз к пазу(когда разрежешь увидишь
и тянешь сильно но аккуратно(чтоб 2 пипки не оторвать которые в крушу входят) из козырька
тоже самое делаешь с нашим козырьком
пластиковая штука от аутовского козырька не нужна
пазы вырезаешь прям в картоне и на эпоксидку
п.с.
я кстати второй косяк оказывается еще сделал - эпоксидку слишком разбавил отвердителем и смола до конца не застывает
придется пассажирский переклеивать
у нее шпонка на конце отлита
этой шпонкой поворачиваем вниз к пазу(когда разрежешь увидишь
и тянешь сильно но аккуратно(чтоб 2 пипки не оторвать которые в крушу входят) из козырька
тоже самое делаешь с нашим козырьком
пластиковая штука от аутовского козырька не нужна
пазы вырезаешь прям в картоне и на эпоксидку
п.с.
я кстати второй косяк оказывается еще сделал - эпоксидку слишком разбавил отвердителем и смола до конца не застывает
придется пассажирский переклеивать
- Flancer
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
valday
Вот где ты раньше был? Написал бы отчетец какой- а то ведь пришлось самому всю конструкцию изучать и ломать все на свете
Короче пофоткал второй козырек с разбором - для тех кто не убоялся моего опыта
Вот козырек уже со снятой шкуркой с пометкой где отвинчивать...
[ ссылка на изображение ]
снятое зеркало в корпусе (все таки не понимаю какая поверхность будет держать клей - если тока не заливать все эпоксидкой...но тогда его снять будет невозможно) Заодно пометил место, где нужно будет в нашем козырьке подрезать поролон, чтобы выступ вошел...
[ ссылка на изображение ]
козырек без зеркала - хорошо видна пластиковая основа, к которой крепится зеркало. Её я и вырезал из окружающего пенопласта и вставил в наш козырек...
[ ссылка на изображение ]
вот про что написал досточтимый Валдай - в этом окошке, если поворачивать крепеж, должен появиться пластмассовый язычек. Его положение должно быть строго параллельно плоскости козырька - тогда можно вытащить. Очевидно в нашем козырьке так-же, но видно ниче не будет, ибо резать его не стоит Тянуть придется сильно и аккуратно.
[ ссылка на изображение ]
окончательный вид - все снято, видно и конструкцию держателя...
[ ссылка на изображение ]
Колодку от проводов я просто отрезал. Заморачиваться не стал - просто прикрутил доп. провод и дотянул до плафона. Там очистил от изоляции по полсантиметра и прикрутил. Потом заизолировал изолентой и все.
Осталось сущая мелочь - как то приклеить по краям дермантин на козырьке, чтоб не вылез со временем. Наш козырек в отличии от Аутовского играет при открывании/закрывании. Сказывается поролон и картон.
И еще узнать - как снять зеркало с нашего левого козырька, чтобы поставить новое. (у меня то их пара от Аута )Спрашиваю на всякий случай - вдруг там какая бяка. Неохота поломать по незнанию....
Вот где ты раньше был? Написал бы отчетец какой- а то ведь пришлось самому всю конструкцию изучать и ломать все на свете
Короче пофоткал второй козырек с разбором - для тех кто не убоялся моего опыта
Вот козырек уже со снятой шкуркой с пометкой где отвинчивать...
[ ссылка на изображение ]
снятое зеркало в корпусе (все таки не понимаю какая поверхность будет держать клей - если тока не заливать все эпоксидкой...но тогда его снять будет невозможно) Заодно пометил место, где нужно будет в нашем козырьке подрезать поролон, чтобы выступ вошел...
[ ссылка на изображение ]
козырек без зеркала - хорошо видна пластиковая основа, к которой крепится зеркало. Её я и вырезал из окружающего пенопласта и вставил в наш козырек...
[ ссылка на изображение ]
вот про что написал досточтимый Валдай - в этом окошке, если поворачивать крепеж, должен появиться пластмассовый язычек. Его положение должно быть строго параллельно плоскости козырька - тогда можно вытащить. Очевидно в нашем козырьке так-же, но видно ниче не будет, ибо резать его не стоит Тянуть придется сильно и аккуратно.
[ ссылка на изображение ]
окончательный вид - все снято, видно и конструкцию держателя...
[ ссылка на изображение ]
Колодку от проводов я просто отрезал. Заморачиваться не стал - просто прикрутил доп. провод и дотянул до плафона. Там очистил от изоляции по полсантиметра и прикрутил. Потом заизолировал изолентой и все.
Осталось сущая мелочь - как то приклеить по краям дермантин на козырьке, чтоб не вылез со временем. Наш козырек в отличии от Аутовского играет при открывании/закрывании. Сказывается поролон и картон.
И еще узнать - как снять зеркало с нашего левого козырька, чтобы поставить новое. (у меня то их пара от Аута )Спрашиваю на всякий случай - вдруг там какая бяка. Неохота поломать по незнанию....
8(903) 185..26..32
ща все отвечу
обвел места где еще нужно срезать поролон до картона
и места где промазать клеем:
[ ссылка на изображение ]
водительское зеркальце нужно начинать снимать от выступа, запустив под него ногти
если память не изменяет там оно всего в 4х местах прихвачено
два крепления буквой "П" если при снятии они отломятся ничего страшного
обвел места где еще нужно срезать поролон до картона
и места где промазать клеем:
[ ссылка на изображение ]
водительское зеркальце нужно начинать снимать от выступа, запустив под него ногти
если память не изменяет там оно всего в 4х местах прихвачено
два крепления буквой "П" если при снятии они отломятся ничего страшного
если автор не против я размещу тут и своё рукоблудие.
плафон над мордой лица. с княпочкой. сделано над обоими козырьками.
плафон от сузуки свифт (мож ещё где используеться я хз, видел на свифте когда ставил подсветку).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
данная подсветка задумывалась только над пассажирским козырьком (для милых сердцу дам). а над водительским была сделана по двум причинам: 1. а вдруг накосячу, то уж лучше над своей мордой; 2. для симметрии. (..но вчера, когда переделывал себе подсветку в бардачке, очень пригодилась).
оптимальным вариантом считал расположение лампочек по бокам зеркальца, которые загораються при открытии крышечки зеркала - видел на какой-то машине. потом поездив с офисным водителем на его туксоне увидел другую реализацию такой подсветки - там плафон подсетки расположен почти над зеркальцем (как у меня), только он без кнопки и включаеться когда открываешь крышку зеркальца (там стоит микрокнопка).
т.к. я сам врезал в пассажирский козырек зеркальце и хорошо знаком со строением солнцезащитного козырька, то желание что-то делать с ним у меня не было.
поэтому был только вариант плафона с кнопкой, который я случайно обнаружил в свифте, когда делал там подсветку салона и менял лампочки на светодиодные.
по поводу расположения. если разместить плафон по центру морды лица, то при складывании козырька крышка зеркальца касалась бы плафона, а это шум и износ трущихся пластиковых поверхностех. поэтому свой плафон я сместил немного в сторону. в сложеном состоянии расстояние между зеркальцем и плафоном около 1 см.
лампа в плафон такая. на кардачах.. но можно взять лампу и покороче, бо уж очень эта яркая.
свет из нового плафона падает почти по центру лица, а от штатного свет больше сбоку и менее яркий. эффект тяжело передать словами. как пишут в таких случаях - лучше увидеть самому.
подключал от фишки штатного плафона. т.е. там постоянное напряжение.
и ещё. т.к. лампа которую я использовал светит во все стороны (из-за "кругового" расположения диодов), при установки лампы в плафон поверх её я расположил зеркальную изогнутую полоску вырезанную из целофанки конфеты. получилось по принципу отражателя в фаре.
отаке.
плафон над мордой лица. с княпочкой. сделано над обоими козырьками.
плафон от сузуки свифт (мож ещё где используеться я хз, видел на свифте когда ставил подсветку).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
данная подсветка задумывалась только над пассажирским козырьком (для милых сердцу дам). а над водительским была сделана по двум причинам: 1. а вдруг накосячу, то уж лучше над своей мордой; 2. для симметрии. (..но вчера, когда переделывал себе подсветку в бардачке, очень пригодилась).
оптимальным вариантом считал расположение лампочек по бокам зеркальца, которые загораються при открытии крышечки зеркала - видел на какой-то машине. потом поездив с офисным водителем на его туксоне увидел другую реализацию такой подсветки - там плафон подсетки расположен почти над зеркальцем (как у меня), только он без кнопки и включаеться когда открываешь крышку зеркальца (там стоит микрокнопка).
т.к. я сам врезал в пассажирский козырек зеркальце и хорошо знаком со строением солнцезащитного козырька, то желание что-то делать с ним у меня не было.
поэтому был только вариант плафона с кнопкой, который я случайно обнаружил в свифте, когда делал там подсветку салона и менял лампочки на светодиодные.
по поводу расположения. если разместить плафон по центру морды лица, то при складывании козырька крышка зеркальца касалась бы плафона, а это шум и износ трущихся пластиковых поверхностех. поэтому свой плафон я сместил немного в сторону. в сложеном состоянии расстояние между зеркальцем и плафоном около 1 см.
лампа в плафон такая. на кардачах.. но можно взять лампу и покороче, бо уж очень эта яркая.
свет из нового плафона падает почти по центру лица, а от штатного свет больше сбоку и менее яркий. эффект тяжело передать словами. как пишут в таких случаях - лучше увидеть самому.
подключал от фишки штатного плафона. т.е. там постоянное напряжение.
и ещё. т.к. лампа которую я использовал светит во все стороны (из-за "кругового" расположения диодов), при установки лампы в плафон поверх её я расположил зеркальную изогнутую полоску вырезанную из целофанки конфеты. получилось по принципу отражателя в фаре.
отаке.