Страница 2 из 5

Добавлено: Пн июн 23, 2008 11:59 pm
Faraon
scnextsb писал(а):цена вопроса кусает....
9000руб за оригинальное не так уж и дорого

Добавлено: Вт июн 24, 2008 9:40 am
scnextsb
Ajbolit писал(а):scnextsb пока еще не передумал менять кресла, но с финансами голяк. Больнойй вопрос - качество кресел UNP? То что они прочные и удобные я слышал, больше интересует качество обивки и мягких внутренностей кресла? Сколько пробег у тебя на креслах UNP, что с обивкой? не вытерлась ли, не вытянулась ли? и как хорошо кресло держит свою форму.

Стоили они 15000 за два кресла с установкой и подкачкой поясничного отдела. Те, что на фотографии наверно не очень хорошие в плане качесва обивки. У меня была обивка твёрдая, за год ни одной проблемы, я даже никаких чехлов на них не одевал... Если получится попробую сфоткать.

Добавлено: Вт июн 24, 2008 9:41 am
scnextsb
Faraon писал(а):
scnextsb писал(а):цена вопроса кусает....
9000руб за оригинальное не так уж и дорого
Это уже с AirBag? и с установкой? и с подогревом? Если это всё есть, тогда действительно не дорого.

Добавлено: Ср июн 25, 2008 4:01 pm
Faraon
узнай у Магнума, у него стоят с эвика сидушки, достаточно комфортные

Добавлено: Ср июн 25, 2008 9:49 pm
Ajbolit
Faraon писал(а):узнай у Магнума, у него стоят с эвика сидушки, достаточно комфортные
Если я ничего не путаю, то у Магнума стоят не от Эво, а именно российские UNP, модель Супер Драйв базовой стоимость от 6500 рэ.

Добавлено: Ср июн 25, 2008 11:04 pm
Faraon
сомневаюсь, так как крепления полностью от ланса включая регулировку

Добавлено: Сб июн 28, 2008 9:45 pm
Ajbolit
кресла UNP устанавливаются на штатные места авто либо с помощью переходников, либо путем установки на штатные салазки. Иногда удается сохранить заводскую регулировку по высоте, возможна установка штатного обогрева (правда для этого разбирается штатное сиденье и обогрев из него устанавливается в новое кресло), причем в 2 раза дешевле это получается, чем ставить неоригинальный обогрев.

Добавлено: Сб авг 16, 2008 10:42 pm
Novarg
Хотел вот узнать, а не нарушает ли установка собственного кресла, гарантию ?

Встал вопрос о смене кресла потому, что получил небольшую травму спины, лечусь, но ездить надо, а из-за, кхем, хреноватой боковой поддержки, как бы я ни сел, всеравно напряжена спина и поясница, ничего не могу поделать. Подскажите плз. И еще, кто брал в РОЛЬФе, никт оне в курсе, есть ли у них такая опция, как смена кресла на другое ?

Добавлено: Вс авг 17, 2008 7:35 pm
djmad
Для меня кресла 10 жестковаты ездил недавно в Новосибирск (5часов пути) и скажу я вам поясница заболела уже через 2 часа, пришлось разминку делать... :o По трассе идёт отлично, дорогу держит отлично до 120км/ч, а после до 180 км/ч как на самолёте летишь!!! :D Резина Диллера Dunlop R16 показала себя с лучшей стороны! В дождь попал позже на обратном пути на скорости 110 км/ч почуствовал все прелести аэродинамики шин, при заносе притормаживая чувствовал как вода меня тормозила и машину сильно приподнимало и было страшновато! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ПРИ ВЫБОРЕ СКОРОСТИ И РЕЗИНЫ !

Добавлено: Вс авг 17, 2008 9:52 pm
Novarg
Все еще жду ответа на вопрос )

Добавлено: Вс авг 24, 2008 9:49 pm
Ajbolit
djmad писал(а):Для меня кресла 10 жестковаты ездил недавно в Новосибирск (5часов пути) и скажу я вам поясница заболела уже через 2 часа, пришлось разминку делать...
Регулярно езжу в деревнь за 300 км от Москвы, время в пути минимум 4 часа если рано утром в субботу, а так 6-7 часов. Часа через 3-4 поясница тоже поднывать начинает, но лично мое мнение - это не из-за жесткости кресла, а наоборот из-за мягкости кресла и слабой боковой и поясничной поддержки. А вот однажды это же расстояние прокатился со знакокым на VW Bora со спортивными креслами (какие не знаю) - они на много жестче были, но даже намека на усталость и боли не было! ДАЕШЬ В ЛАНСЕР ЖЕСТКИЕ КРЕСЛА С ХОРОШЕЙ БОКОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ!!! :crazy:

Добавлено: Вт авг 26, 2008 8:57 pm
Novarg
Боковая поддержка в лансерных креслах откровенно ПЛОХАЯ. Точно так же плохая и поясничная (а она есть вообще ?). Тут у здоровых людей вон поясница ныть начинает, а что уж мне делать, у меня она никогда здоровой и не была...

Еще раз спрашиваю - нарушает ли гарантию, установка кресла в каком-нибудь тюнинг салоне или нет ?

езжу сейчас пассажиром на мануалку, лечу спину, ибо ездить не представляется возможным - поясница болит сама по себе, а тут еще напряжение во время езды по пробкам. Москва стоит и летом, хотя не так как осенью, но всеравно стоит, сами знаете

Добавлено: Вт авг 26, 2008 10:37 pm
Ajbolit
Novarg писал(а): Еще раз спрашиваю - нарушает ли гарантию, установка кресла в каком-нибудь тюнинг салоне или нет ?
Конечно снимут, и еще штраф заплатить придется автотехцентру за то, что они потратили свое время на снятие авто с гарантии, и серьезную компенсацию морального ущерба ММС за то, что их кресла отправляют на свалку!!!
ЧИТАЙТЕ ФОРУМ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!! 1000 раз уже обсуждалась гарантия!!! С гарантии тебя никто не снимет даже если сам будешь эти кресла с помощью кувалды и зубила подгонять и крепить супер-клеем и пищевыми резинками. Если накосячишь и че-то накроется - откажут в гарантийном ремонте именно того агрегата, который ты угробишь, и то, ели докажут, что виноваты именно твои корявые руки, а гарантия на все остальное сохранится без ограничений!

Добавлено: Вт сен 02, 2008 4:00 pm
dshadow
переходник с штатного сидения на свои Isotta сваривали на месте из трубы 20х40.
Если же снимать с штатного варианта кремпление и поставить на него ковш - пупком за козырёк будешь цепляться - ОЧЕНЬ высоко.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 4:42 pm
dsavenkov
Faraon писал(а):сомневаюсь, так как крепления полностью от ланса включая регулировку
Так не будем путать людей!!!
У Магнума стоят кресла собственной переделки по его словам... Которые он, изготовил из штатных...
Если есть вопросы лучше напрямую к нему обратиться... Так же он их предлагает сделать любому желающему... Конечно же за деньги...