Страница 9 из 10

Добавлено: Вс окт 27, 2013 7:29 pm
Himis
проще покупайть кетай кароч)) на пару-тройку лет дак его точно должно хватить и с виду нет косяков самопала :D
у меня висит норм) ломиком на подъемнике выправляли вначале немного когда варили)))

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:45 am
simak83
Подскажите пожалуйста где и сколько будет стоить развести штатный глушитель,ланцер 10,2011г.в,1.5л

Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:50 pm
IP23
Ну неплохо бы указать регион, куда адресуете вопрос. :wink: А так в Москве Auto-Locker'ы делают.

Раздвоенный глушитель

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 1:14 pm
Mazz
Здравствуйте люди!!! Купил накладку родную ralliart на задний бампер sportback, подойдет ли глушитель который самый дешевый с регулируемыми трубами http://www.tuning-plus.ru/goods_kupit_G ... uminiz.htm ???
А то у раллика межцентровое меньше

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 3:31 pm
IP23
Не совсем понятно, что за накладка Ralliart на задний бампер? Ссылка битая. Задний бампер от раллиарт знаю, а накладку такую нет.
Но ответ содержется в вопросе:
Mazz писал(а):А то у раллика межцентровое меньше
Если трубы сдвигаются так, что расстояние становится как у раллиарта, то подойдёт, а если нет, то болгарка вам в помощь и опытный сварщик. Отрезать всегда проще.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 7:34 pm
GennadiyCh
Скорее всего болгаркой всё-таки воспользоваться придётся, сам заказал такой глушител под РаллиАртовский бампер и основываясь на изученных фото по установке данного глушителя чисто визуально пришёл к заключению что болгарку и полуавтомат нужно приготовить. Дело в том что выхлопные трубы крепящиеся к самой банке глушителя нормально регулируются по оси вращения (что поможет приподнять/приопустить их при подгонке к диффузорам бампера), но вот по глубине посадки их на сгоны банки глушителя (чтоб заузить расстояние между выхлопных труб)регулировка небольшая и ей препятствует в том числе и размер самой банки, а потому чтобы получить желаемое придётся резать и варить.

Re: Раздвоенный глушитель

Добавлено: Вс дек 08, 2013 6:19 pm
Den-Pav
Mazz писал(а):Здравствуйте люди!!! Купил накладку родную ralliart на задний бампер sportback... А то у раллика межцентровое меньше
Всё это я делал на своем спортбэке 2008 года. Захотелось раздвоенный выхлоп, ну прямо как в этой теме. Но на спортбэк, в отличие от седана альтернативных накладок под двойной выхлоп нет. Заказал накладку от спортбэка раллиарта. И пришлось подгонять по двум фронтам: 1 - выемки под трубы на накладке естественно под раллиартовский глушитель, и межцентровое расстояние меньше. Ну да ладно, сварку-болгарку никто не отменял, померил-отрезал-примерил-прихватил-поставил. Главное найти широкие и овальные насадки, именно широкие.
2 - Сама накладка не совсем идеально встает на гражданский бампер. Нижнюю кромку бампера срезаешь почти всю, сверлишь отверстия и вперед. У раллиартовского бампера нижняя кромка совсем другой формы, сразу предусмотренная под накладку.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 6:12 pm
IP23
Доброго времени суток!
Вобщем надоело овощное передвижение и я купил себе RALLIART!!!
[ ссылка на изображение ]
Правда денег хватило только на задний бампер! :ROFL:
[ ссылка на изображение ]
Ах да, ещё на шильдик спереди! :D
[ ссылка на изображение ]
Ну а если серьёзно, то все прекрасно знают, что у RA трубы ближе к центру, чем у обычного Ланса. После плотного изучения разных тем, решил что придётся резать/варить штатный глушак, т.к. родной от RA или EVO всё-равно не подойдут по фланцу и крепежам, плюс эти глушители ещё покупать, а готового решения под ключ я не нашёл. Что напрягало, так это возможность "попасть" на неравномерный выхлоп. Со 100% уверенностью сказать как устроен штатный глушак никто не мог. Вы скажите, а какже рисунок из первого поста темы? Ничего не хочу сказать, но как-то не очень верилось, что FRai увидел все внутренности глушителя через одну дырочку.(забегая вперёд я сделал не одну :oops: )
Итак глушитель бочонком, внутри выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
Красными стрелками показана примерная циркуляция газов внутри банки. Банка имеет четыре перегородки "дуршлака", а также отверстия в двух местах на главной длинной трубе. Данная труба имеет на внутреннем конце воронку, для лучшего захвата газов отражающихся от стенки глушителя. Не зная этого я приварил вторую трубу прямо напротив внутреннего конца родной трубы, да ещё встык с ней.(голубая стрелка) Да сделать это мешает родное крепление глушителя(поэтому многих и минует эта ошибка), но у нас же есть болгарка!!! Короче вварились сначала там. Как можно увидеть из схемы, получаем неравномерный выхлоп! Но мыж вумные!!! Столько трудов, а результата нет, даёшь 50-ти процентное перекрытие штатной трубы путём пропила, а затем вварривания металлической пластины. НИКОГДА, НИКОГДА так НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! Да, выхлоп стал равномерный, т.к. часть газов стремится ко второй трубе, но перед этим они проходят зону основного потока из фланца, получаем сопротивление выхлопу, машина стала ГРЕТЬСЯ! Короче через день, приварили туда, куда делает большинство(зелёная стрелка), а на старую дырень наварили заплатку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Чуть не забыл. Многие советуют в качестве второй трубы использовать трубу-промежуточную от ГАЗ-2705 «ГАЗель», которую легко найти, стоит ~300р и выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
У неё не очень прямые углы, т.к. она S-образной формы. Но в последний момент у знакомого в гараже нашёл среднюю часть выхлопа от вазовской десятки, у неё два прямых угла, а диаметр трубы всего на 2-3мм меньше штатной(51мм для 4А91, соотв. где-то 48-49мм). Выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
Но её цена уже около 1000р., поэтому имеет смысл пошерстить друзей/знакомых эксплуатирующих наш автопром.
Так как у нас Раллиарт, родную трубу просто сделали покороче.
[ ссылка на изображение ]
Далее глушитель был зачищен от грязи и ржавчины.
[ ссылка на изображение ]
И покрашен температурной краской.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Балончика хватило на два слоя.
Ну а результат в начале поста. :)

Добавлено: Пн дек 09, 2013 8:05 pm
IP23
Маленький нюанс не относящийся к раздвоению. Задний бампер Ralliart полностью без доработок подходит на наш кузов, только для крепления брызговиков имеет на одно отверстие меньше, для каждого брызговика.
[ ссылка на изображение ] фото mister-einstein
Т.е. осталось два лишнишх пистона. Вот думаю просверлить или так оставить, т.к. и без них никуда не денется.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 6:46 pm
leo391
ОХ уж нефигасебе!!! :) :Yahoo!: :Yahoo!:
Красавчик поздравляю!!! Смотрится зачетно! Что по деньгам вышел бампер :wink: я все ни как не решусь покупать бампер :( наверное ближе лету буду думать

Добавлено: Вт дек 10, 2013 10:33 pm
IP23
leo391
Спасибо!
Сам всё время обхожу машину с тыла и пялюсь! :D
Бампер вышел 14500р., оригинал, некрашенный. Мне решаться на покупку бампера не пришлось, нужно было что-то брать, так сказать "помогли" с тюнингом, сам бы наверное не решился.
Теперь на дороге со мной всё время пытаются закуситься, а я такой морду кирпичом и типа нэтороплюсь!!! :lol:
Теперь буду ждать твой вариант. :beer:

Добавлено: Ср дек 11, 2013 8:50 am
GennadiyCh
IP23, молодец, глушитель аккуратно сделал, а вот насадочки желательно поменять, ато эти малого диаметра и как-то очень скромно с РаллиАртовским бампером выглядят.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 3:49 pm
Warior
Делал раздвоение у локеров год назад, пару раз дребезжала насадка приходилось приваривать, а вчера смотрю правой банки нету и обрубок трубы торчит)) труба настолько прогнила, что руками можно крошить.
Странно, что именно штатная (если я правильно помню справа) сгнила быстрее... Подскажите хороший сервис или частного мастера кто подлатает ланс (в идеале СВАО) :beer:

Добавлено: Ср дек 11, 2013 6:36 pm
IP23
GennadiyCh
Насадки хотел побольше, но те которые попадались имели и внутренний диаметр большой, настолько, что это было заметно снаружи, т.е. между насадкой и самой трубой палец руки пролезает без проблем. Посчитал, что это будет бросаться в глаза. На самом деле насадки кажутся маловаты только с низких ракурсов, в живую это незаметно.
А глушитель...это я не сам, это мне сварщик с золотыми руками попался. :oops:
Warior
В том, что родная сгнила быстрее, нет ничего странного. Мне сварщик тоже сказал что на родной металл уже тончает. :cry:
К сожалению в Москве не знаю к кому лучше обратиться.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 11:08 am
Last Samuray
подскажите пожалуйста, какое расстояние от банки до приваренной трубы?
У меня Sport Back.(если конечно есть разница между седаном и хэчбеком).
Заранее спасибо!!!
[ ссылка на изображение ]