Доброго времени суток!
Вобщем надоело овощное передвижение и я купил себе RALLIART!!!
[ ссылка на изображение ]
Правда денег хватило только на задний бампер!
[ ссылка на изображение ]
Ах да, ещё на шильдик спереди!
[ ссылка на изображение ]
Ну а если серьёзно, то все прекрасно знают, что у RA трубы ближе к центру, чем у обычного Ланса. После плотного изучения разных тем, решил что придётся резать/варить штатный глушак, т.к. родной от RA или EVO всё-равно не подойдут по фланцу и крепежам, плюс эти глушители ещё покупать, а готового решения под ключ я не нашёл. Что напрягало, так это возможность "попасть" на неравномерный выхлоп. Со 100% уверенностью сказать как устроен штатный глушак никто не мог. Вы скажите, а какже рисунок из первого поста темы? Ничего не хочу сказать, но как-то не очень верилось, что
FRai увидел все внутренности глушителя через одну дырочку.(забегая вперёд я сделал не одну
)
Итак глушитель бочонком, внутри выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
Красными стрелками показана примерная циркуляция газов внутри банки. Банка имеет четыре перегородки "дуршлака", а также отверстия в двух местах на главной длинной трубе. Данная труба имеет на внутреннем конце воронку, для лучшего захвата газов отражающихся от стенки глушителя. Не зная этого я приварил вторую трубу прямо напротив внутреннего конца родной трубы, да ещё встык с ней.(голубая стрелка) Да сделать это мешает родное крепление глушителя(поэтому многих и минует эта ошибка), но у нас же есть болгарка!!! Короче вварились сначала там. Как можно увидеть из схемы, получаем неравномерный выхлоп! Но мыж вумные!!! Столько трудов, а результата нет, даёшь 50-ти процентное перекрытие штатной трубы путём пропила, а затем вварривания металлической пластины.
НИКОГДА, НИКОГДА так НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! Да, выхлоп стал равномерный, т.к. часть газов стремится ко второй трубе, но перед этим они проходят зону основного потока из фланца, получаем сопротивление выхлопу, машина стала
ГРЕТЬСЯ! Короче через день, приварили туда, куда делает большинство(зелёная стрелка), а на старую дырень наварили заплатку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Чуть не забыл. Многие советуют в качестве второй трубы использовать трубу-промежуточную от ГАЗ-2705 «ГАЗель», которую легко найти, стоит ~300р и выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
У неё не очень прямые углы, т.к. она S-образной формы. Но в последний момент у знакомого в гараже нашёл среднюю часть выхлопа от вазовской десятки, у неё два прямых угла, а диаметр трубы всего на 2-3мм меньше штатной(51мм для 4А91, соотв. где-то 48-49мм). Выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
Но её цена уже около 1000р., поэтому имеет смысл пошерстить друзей/знакомых эксплуатирующих наш автопром.
Так как у нас Раллиарт, родную трубу просто сделали покороче.
[ ссылка на изображение ]
Далее глушитель был зачищен от грязи и ржавчины.
[ ссылка на изображение ]
И покрашен температурной краской.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Балончика хватило на два слоя.
Ну а результат в начале поста.