Страница 1 из 2

ФотоИнструкция по установке порогов от Auto-Loker.ru

Добавлено: Чт дек 03, 2009 12:17 am
AutoLoker

Добавлено: Пт дек 04, 2009 2:13 pm
TOYOTA MAN
МЕГАЗАЧЕТ!!!!! Вот только где достать такой клей и что такое праймер?

Добавлено: Пт дек 04, 2009 4:23 pm
AutoLoker
TOYOTA MAN писал(а):МЕГАЗАЧЕТ!!!!! Вот только где достать такой клей и что такое праймер?
Любой клей для вклейки авто-стекол! Праймер идет в комплекте! Праймер это типа грунта, который позволяет клею лучше липнуть на обработанную праймером поверхность!

Добавлено: Пт дек 04, 2009 4:33 pm
TOYOTA MAN
Молодцы, что выложили отчет! Эти вещи очень необходимы на форуме! Жду еще новых отчетов от вас с нетерпением!

Добавлено: Сб дек 05, 2009 12:58 am
Овик
Выражаю респект!!! Молодцы!!!

Добавлено: Сб дек 05, 2009 9:42 pm
3loy
профессионально!! где вы бли раньше когда я пороги сверлил %)

Добавлено: Вс дек 06, 2009 3:17 am
TOYOTA MAN
3loy писал(а):профессионально!! где вы бли раньше когда я пороги сверлил %)
Пипец! Я б точно не стал ниче сверлить, даже ради порогов.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 11:31 am
Джедай
Получается, что низ порога вы никак не герметизируете? Просто прикручиваете саморезами в штатные отверстия, а не будет ли туда всякое г набиваться между порогом и корпусом? Может имеет смысл полоску скотча и по нижней кромке пустить или герметиком пройтись или порог не плотно прилегает к металлу? Я просто не видел реальных порогов :) и не знаю как они прилегают. В будущем планирую поставить себе вот и изучаю вопрос.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 11:50 am
TOYOTA MAN
Джедай правильный вопрос! Тоже интересно как там снизу....

Добавлено: Сб дек 12, 2009 6:14 pm
Maximum
А туда всеравно налетит, от этого не уйти. Родной порог изнутри тож грязный)))

Добавлено: Пн дек 14, 2009 12:33 pm
Джедай
Блин, тут засада с двух сторон. Загерметишь там не будет вентиляции и если попадет туда г все же или конденсат там образуется, то все это будет совсем не айс, не загерметишь грязь там будет постоянно :( Возможно лучший вариант не герметить, а просто мойкой промывать низ порогов выбивая оттуда грязь.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 2:21 pm
максимус
Красота требует жертв!!! :D

Добавлено: Вт дек 15, 2009 11:34 am
toror
главное чтоб пороги не сгнили

Добавлено: Вт дек 15, 2009 11:45 am
Cnnynuk
Джедай писал(а):Получается, что низ порога вы никак не герметизируете? Просто прикручиваете саморезами в штатные отверстия, а не будет ли туда всякое г набиваться между порогом и корпусом? Может имеет смысл полоску скотча и по нижней кромке пустить или герметиком пройтись или порог не плотно прилегает к металлу? Я просто не видел реальных порогов :) и не знаю как они прилегают. В будущем планирую поставить себе вот и изучаю вопрос.
хз - у меня за год езды - там грязи то горсть...
а с порогами нифига и не будет эт ж пластик..а дниище сами понимаете

Добавлено: Пн дек 21, 2009 12:19 pm
AutoLoker
Джедай писал(а):Получается, что низ порога вы никак не герметизируете? Просто прикручиваете саморезами в штатные отверстия, а не будет ли туда всякое г набиваться между порогом и корпусом? Может имеет смысл полоску скотча и по нижней кромке пустить или герметиком пройтись или порог не плотно прилегает к металлу? Я просто не видел реальных порогов :) и не знаю как они прилегают. В будущем планирую поставить себе вот и изучаю вопрос.
Зачем изобретать велосипед, если японцы уже все придумали? Порог полностью содран со штатного, в том числе и нижние крепления. Спереди и сзади у порога есть слив воды, поэтому ничего герметизировать не надо. Порог полностью перекрывает снизу металлический порог, никакой грязи не будет, не переживайте. Самое главное - вентиляция. Посмотрите на отбортовках задних арок сколько говна у вас на машине, а ведь туда НИКОГДА не достает керхер...