Страница 2 из 4
Добавлено: Пт май 25, 2012 8:44 pm
QUATTRO
ZEDAN писал(а):QUATTRO писал(а):ZEDAN
На передних стойках чашку будешь убирать?
Сначала так протестим , думаю 91мм акурат встанет (т.е. 51мм + 2*25мм=101мм , но поставлю - глянем.
Срезать очень не хочу . Потом как обратно ставить (какое положение чашки)? И как приваривать? (газ и все дела) Постараюсь без этого , ну по крайней мере очень на это надеюсь.
Так ты на перед такую же как на зад будешь ставить или двухслойную?
Так много видел, люди чашки убирают и кольцо вытачивают, потом его к стойке прихватывают и на него подушку.
Компрессор беркут будешь использовать?
Добавлено: Сб май 26, 2012 7:00 am
ZEDAN
QUATTRO писал(а):ZEDAN писал(а):QUATTRO писал(а):ZEDAN
На передних стойках чашку будешь убирать?
Сначала так протестим , думаю 91мм акурат встанет (т.е. 51мм + 2*25мм=101мм , но поставлю - глянем.
Срезать очень не хочу . Потом как обратно ставить (какое положение чашки)? И как приваривать? (газ и все дела) Постараюсь без этого , ну по крайней мере очень на это надеюсь.
Так ты на перед такую же как на зад будешь ставить или двухслойную?
Так много видел, люди чашки убирают и кольцо вытачивают, потом его к стойке прихватывают и на него подушку.
Компрессор беркут будешь использовать?
Назад все проще. Там я стойку трогать не буду. А подушка будет крепится к рычагу и кузову.
Блого там место позволяет. Например на Ауте рычаги такие же как у нас и там амортизатор стоит отдельно от пружины. А у нас это место свободное. Самое то место для подушки. Главное чтоб стаб не помешал. Но подушку можно у под углом поставить, ей "по барабану".
[ ссылка на изображение ]
А подушка выглядит так (вариантов ушей тоже много)
[ ссылка на изображение ]
Тут посмотри для примера (просто у них с размерами)...
http://dstruckpart.ru/magazin_zapchaste ... _id=994413
Добавлено: Сб май 26, 2012 7:08 am
ZEDAN
Забыл.... яж себе рычаги от Аута в сборе ставил , когда 4WD устанавливали.
Ну тогда вот как то так для обычного Lancer X. Думаю там места ещё больше.
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Сб май 26, 2012 10:15 am
LancerZ
Добавлено: Сб май 26, 2012 2:47 pm
QUATTRO
Zux писал(а):
Ещё одна проблемка, кстати, это развал - он будет плавать, особенно спереди, так как там макферсон...
так почему это проблема?
Все логично.
Добавлено: Сб май 26, 2012 4:27 pm
LancerZ
QUATTRO писал(а):Zux писал(а):
Ещё одна проблемка, кстати, это развал - он будет плавать, особенно спереди, так как там макферсон...
так почему это проблема?
Все логично.
А почему это не проблема?
Добавлено: Сб май 26, 2012 7:01 pm
ZEDAN
Zux писал(а):QUATTRO писал(а):Zux писал(а):
Ещё одна проблемка, кстати, это развал - он будет плавать, особенно спереди, так как там макферсон...
так почему это проблема?
Все логично.
А почему это не проблема?
Всё верно. Развал будет плавать и в верхнем положении он будет не потребный. Именно- "И" поэтому тоже я хочу пневму как ДОП.
На кратковременное использование. Хотя в настоящий момент при засаженных пружинах, развал сзади, видно даже визуально.
Ну и кер с ним....
Добавлено: Сб май 26, 2012 7:47 pm
QUATTRO
Zux писал(а):QUATTRO писал(а):Zux писал(а):
Ещё одна проблемка, кстати, это развал - он будет плавать, особенно спереди, так как там макферсон...
так почему это проблема?
Все логично.
А почему это не проблема?
А что в этом плохого? Для меня одни плюсы
Добавлено: Сб май 26, 2012 8:41 pm
LancerZ
В чём плюс такого развала
:
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Сб май 26, 2012 9:01 pm
QUATTRO
Так по идее, при занижении авто развал в минус уходит.
Почему в плюс то?
Добавлено: Сб май 26, 2012 9:06 pm
LancerZ
Потому что при подьёме.
Добавлено: Сб май 26, 2012 9:30 pm
QUATTRO
Zux писал(а):Потому что при подьёме.
я думаю это не такой высоты будет подъем, что развал так меняться будет.
Добавлено: Сб май 26, 2012 11:11 pm
LancerZ
Ну так как на картинке конечно не будет
, но с другой стороны даже при установки эйбаха на интенсовские стойки задний развал уже в норму не приводится.
Добавлено: Сб май 26, 2012 11:25 pm
Добрый я
На просторах Drive2 видел статейку про установленные XYZы - для жёсткости и прокладки - для того чтоб ниже не садилась. Почему было задумано использовать пневмоподвеску? Известная немецкая фирма KW Suspensions предлагает использовать гидравлику. Полностью разработанный проект с подьёмом машина на 45мм. Цена само сабой не радует. Здесь дальнейшая информация на сайте производителя.
http://www.kwsuspension.de/de/kw_hlseinbaustory.php
http://www.kwshop.de/Hydraulik-Gewindefahrwerk.html
Фирма K-Sport тоже предлагает свою подвеску с пневматикой. Заменяеться пружина на подушку и доустанавливаеться компресор.
Добавлено: Вс май 27, 2012 7:14 am
ZEDAN
Добрый я писал(а):На просторах Drive2 видел статейку про установленные XYZы - для жёсткости и прокладки - для того чтоб ниже не садилась. Почему было задумано использовать пневмоподвеску? Известная немецкая фирма KW Suspensions предлагает использовать гидравлику. Полностью разработанный проект с подьёмом машина на 45мм. Цена само сабой не радует. Здесь дальнейшая информация на сайте производителя.
http://www.kwsuspension.de/de/kw_hlseinbaustory.php
http://www.kwshop.de/Hydraulik-Gewindefahrwerk.html
Фирма K-Sport тоже предлагает свою подвеску с пневматикой. Заменяеться пружина на подушку и доустанавливаеться компресор.
Во-первых я уже ездил на коловерах ))) больше не хочу)))
Телефон не наберешь спокойно- из рук выпригивает. А если "мелкого" посадить назад , то ребенок потом два дня уснуть не может )))).
Вы пружины посмотрите на этих комплектах . Этож зубовыбивалово!!!
Ну и цена конечно , думаю далеко за 100т.р..
Менять пружину на подушку я принципиально не хочу. Железо есть железо , а резина ....есть резина . Плюс морозы зимой , всякая хрень под колесами - долговечность явно не увеличивают.
Если все выгарит по передним стойкам - значит проекту быть.
Если нет , так будем думать по другому )))