Пневмоподвеска на Lancer X
Добавлено: Пт май 25, 2012 10:57 am
Всем день добрый!
Давно не писал, собственно и ничего не делал о чем можно написать.
Пришло лето, установил пружины Eibach с занижением.
В совокупности с моим не стандартным бампером получилось не айс.
6см в самой нижней точке. Другими словами Ж..ПА!!!
Начал производить зачес головы и всего что внутри её есть.
У вывел два момента:
1. Накой хер я поставил эти пружины - надо снимать.
2. Да не...прикольные пружины - нужна система изменения клиренса, притом по буржуйски (не выходя из машины).
Как то так....
Вариантов оказалось не много -ПНЕВМОПОДВЕСКА!!!
Нашел парней , этих и других
http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-7-1
много читал , но блин всё не то.
Мое мнение - пневма нужна только для поднятия автомобиля и только.
Ронять на брюхо это не моё. (Засадил и стоишь любуешься-ехать то нельзя)
Короче... цель такая:
-построить пневму для работы с нестандартным покрытием и для преодоления припятствий, без отказа от пружинной системы.
Вообщем тема то не к тому , как построить пневмоподвеску- этого и так много, а к тому что как соединить воедино и нашу родную стойку и пневмобалон.
Этой идеи всего два дня. Пока я только скидывал колеса , брал пластиковую бутылку и лепил на пластилин к рычагу и кузову. Типо примерял. Вообщем колесо цепляет , как не крути )))
А менять стойку на пневмостойку я не хочу. Воздух есть воздух,
надежностью не отличается.
И пока у меня только одна мысль и вот наброски.
берем балон, благо их как грязи по размеру и цена для обычных прямоходячих..
[ ссылка на изображение ]
и надеваем его на нашу стойку
[ ссылка на изображение ]
Внутренний диаметр нашей пружины 140 мм
Высота без нагрузки 320 мм
Диаметр амортизатора (трубы) 51мм
Прошу клубней написать своё мнение. Мож кто что умное подскажет.
Давно не писал, собственно и ничего не делал о чем можно написать.
Пришло лето, установил пружины Eibach с занижением.
В совокупности с моим не стандартным бампером получилось не айс.
6см в самой нижней точке. Другими словами Ж..ПА!!!
Начал производить зачес головы и всего что внутри её есть.
У вывел два момента:
1. Накой хер я поставил эти пружины - надо снимать.
2. Да не...прикольные пружины - нужна система изменения клиренса, притом по буржуйски (не выходя из машины).
Как то так....
Вариантов оказалось не много -ПНЕВМОПОДВЕСКА!!!
Нашел парней , этих и других
http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-7-1
много читал , но блин всё не то.
Мое мнение - пневма нужна только для поднятия автомобиля и только.
Ронять на брюхо это не моё. (Засадил и стоишь любуешься-ехать то нельзя)
Короче... цель такая:
-построить пневму для работы с нестандартным покрытием и для преодоления припятствий, без отказа от пружинной системы.
Вообщем тема то не к тому , как построить пневмоподвеску- этого и так много, а к тому что как соединить воедино и нашу родную стойку и пневмобалон.
Этой идеи всего два дня. Пока я только скидывал колеса , брал пластиковую бутылку и лепил на пластилин к рычагу и кузову. Типо примерял. Вообщем колесо цепляет , как не крути )))
А менять стойку на пневмостойку я не хочу. Воздух есть воздух,
надежностью не отличается.
И пока у меня только одна мысль и вот наброски.
берем балон, благо их как грязи по размеру и цена для обычных прямоходячих..
[ ссылка на изображение ]
и надеваем его на нашу стойку
[ ссылка на изображение ]
Внутренний диаметр нашей пружины 140 мм
Высота без нагрузки 320 мм
Диаметр амортизатора (трубы) 51мм
Прошу клубней написать своё мнение. Мож кто что умное подскажет.