Страница 3 из 6

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 12:09 pm
Джедай
А не забивается ли грязь под пластиковые пороги? А то будет там потиху скапливаться и портить ЛКП, краску с металлом самих порогов. Ржавчина еще начнется, а ее и не заметишь.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 2:37 pm
BeSS
Смотря как сделать, вариант попадания грязи более чем возможен, со всеми вытекающими проблемами, поэтому при установке стоит это учесть. Где резинку проложить, где дополнительно просиликонить. Сам нахожусь в стадии покраски и разработки методики приклеивания, т.к. взял не оригинал.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 3:37 pm
Hell Rider
ШмиД писал(а):ШмиД

Красавчик, очень подробно все описал :)

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 9:20 pm
ale210583
Установка порогов как влияет на загрязненность машины?
Без порогов просто хрюша.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 9:24 pm
Punisher
С порогами тоже самое! :)

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 10:05 pm
ale210583
Красиво, дорого и безтолково.

Добавлено: Сб апр 10, 2010 11:05 am
13
Большое спасибо за подробный отчет, летом обязательно обвешусь! :good:

Добавлено: Вс апр 18, 2010 10:09 am
Inkub
Вот и я пытался обвеситься .
А именно установить пороги купленные у Я иностранца.

Ничего хорошего пока невышло,может конечно и установщики в моем городе виноваты,но пороги плотно не прилегают к кузовоу.местами идут щели до 2мм
Скотч 3м их не может притянуть.
Пришлось все снимать,конечно снимать со стекольного клея это еще тот геморой.

Вот не знаю что теперь делать может кто подскажет?

Если смотреть на пороги то видно что они не ровные ,соответственно ни о каком прилегании речь не может идти.

p.s.Ездил к диллеру брал посмтотреть штатный порог ,тут конечно все ровненько,но и пластик по структуре другой(более жесткий что ли) этот более мягкий.

Добавлено: Вс апр 18, 2010 9:07 pm
ksw.s
Поставил штатные пороги в конце лета 2009, но отверстия в пороге не стал сверлить, посадил на 3М. Вопреки сомнению некоторых знакомых до сих пор ничего не отошло, держиться отлично.
Р.S. Пачкаеться что с порогами что без-разницы не заметил.

Добавлено: Вс апр 18, 2010 9:45 pm
Ильяс
заказал неоригинальные клыки.....красиво,но существенно отличаются от оригинальных, пока не установил, но, чувствую, проблем будет куча.....

Добавлено: Вс апр 18, 2010 9:49 pm
Ильяс
да, и мой вам совет, ребята, покупайте оригинальные, ели есть возможность. и помните, "скупой платит дважды".....

Добавлено: Вс апр 18, 2010 9:53 pm
~Sergio~
покупайте у локеров,и проблем точно не будет! :D :D :D

Добавлено: Пн апр 19, 2010 8:30 pm
Inkub
локеры берут у того же человека у кого брал я.;-(

Вот интересно как они добиваютсья плотного прилегания???

Добавлено: Вт июл 03, 2012 7:22 am
Паша 789
Inkub писал(а):локеры берут у того же человека у кого брал я.;-(

Вот интересно как они добиваютсья плотного прилегания???
:plus_one: Аналогичный вопрос..

Добавлено: Вт июл 03, 2012 9:17 am
Алексей LX2.0
Коллеги, плотного прилегания порогов нет даже у оригинальных экземпляров, которые идут с завода. Всегда есть зазор, который дает двусторонний скотч. Минимум 1 мм, но не более 1,5. Сам специально смотрел в салоне.

Установщики в автолокера при приклеивании порогов, помимо двустороннего скотча используют для притяжки еще и малярный скотч сверху. Им фиксируют порог минимум на 3 часа, пока стекольный клей не отвердеет. Об этом они четко и ясно пишут в своей инструкции. Именно ей я и воспользовался, когда ставил пороги, причем ставил их один без помошника. За инструкцию благодарен ребятам. Пороги брал в экзист-тюнинге, скорее всего они того же производства, что и у всех остальных.

А вот с клыками мне повезло меньше, прилегание к бамперу без щелей не получалось. Смекнув вовремя, что в этом случае при установке на стекольный клей могут возникнуть проблемы, я закрепил клыки саморезами изнутри бампера. Предварительно разметил снаружи центра отверстий, потом просверлил, потом приложив клык постепенно закреплял саморезами. Сразу скажу, что внутренний прилив на клыке позволял закрепить саморезом.

Что касаемо чистоты, то толку от порогов никакого. Главное, чтто прог защищает метал от камней из под колес.