Ремонт личинки замка багажника
Добавлено: Пн июн 13, 2011 1:32 am
в данной темке хочу расказать как можно своими силами починить замок при симптомах
1) ключь заедает, или не всегда поворачивается
2) личинка заела и нивкакую не поворачивается как будто ключ не от неё
эти причины вызваны окислением движушихся пластин личинки замка
1) так первое нам необходимо достать личинку для дальнейшей разборки
1.1) открываем багажник с салона,
1.2) достаём пистоны обшивки плоской отвёрткой или специальным съёмником и снимаем обшивку
1.3) отсоединяем тягу от личинки
1.4) откручиваем 2 гайки на 10 и вынимаем личинку
2.1) моем личинку "очистителем карбюратора"
2.2) снимаем стопорное колечко, рычаг тяги и "шайбу"
2.3) разгибаем защитный кожух и снимаем его
2.4) вынимаем "дверцу" личинки
всё в таком состоянии вставляем ключ и поворачиваем его на четверть оборота вправо и вытаскиаем на себя личинку замка
если замок наглухо заклинил, а покупать новый комлект замков не хочется то пытаемся помоч тонкой отвёрткой или толстой иголкой пластинкам замка
если и это не помогает ставит на упор (тиски) лисинку прорезью вниз и выбиваем её лёгкими ударами по тыльной части стержня да она сломается но это не критично. выбив личинку выгибаем оторваный металлл на место и подшкуриваем зазубрины.
3.1) вынимаем из личинки ключ
3.2) аккуратно вытаскиваем пластины и пружинки из личинки не попутам их по прорядку если вы их всётаки рассыпали или даже половину потеряли- не беда. наугад вставляйте их в прорези пока со ставленым ключом они не буду вровень с личинкой.
3.3) шкуркой снимаем окисленный метал с пластинок
3.4) промываем всю личинку
3.5) собирам назад пружинки и пластинки
3.6) шкуркой зашлифовываем накопившийся люфт чтоб со вставленым ключом личинка принимала круглый вид.
4.1) вставляем личинку назад в корпус
4.2) надеваем "шайбочку", рычаг и стопорное колцо
П.С. рычаг должен смотреть в сторону длинного уха
4.3) ставим назад "дверцу" личинки и защитный кожух
4.4) смазываем всё смазкой типа "литол" или более качественных аналогов
5.1) вставляем личинку в багажник и затягиваем гайки
5.2) цепляем тягу на место
5.3) одеваем обшивку на место
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
1) ключь заедает, или не всегда поворачивается
2) личинка заела и нивкакую не поворачивается как будто ключ не от неё
эти причины вызваны окислением движушихся пластин личинки замка
1) так первое нам необходимо достать личинку для дальнейшей разборки
1.1) открываем багажник с салона,
1.2) достаём пистоны обшивки плоской отвёрткой или специальным съёмником и снимаем обшивку
1.3) отсоединяем тягу от личинки
1.4) откручиваем 2 гайки на 10 и вынимаем личинку
2.1) моем личинку "очистителем карбюратора"
2.2) снимаем стопорное колечко, рычаг тяги и "шайбу"
2.3) разгибаем защитный кожух и снимаем его
2.4) вынимаем "дверцу" личинки
всё в таком состоянии вставляем ключ и поворачиваем его на четверть оборота вправо и вытаскиаем на себя личинку замка
если замок наглухо заклинил, а покупать новый комлект замков не хочется то пытаемся помоч тонкой отвёрткой или толстой иголкой пластинкам замка
если и это не помогает ставит на упор (тиски) лисинку прорезью вниз и выбиваем её лёгкими ударами по тыльной части стержня да она сломается но это не критично. выбив личинку выгибаем оторваный металлл на место и подшкуриваем зазубрины.
3.1) вынимаем из личинки ключ
3.2) аккуратно вытаскиваем пластины и пружинки из личинки не попутам их по прорядку если вы их всётаки рассыпали или даже половину потеряли- не беда. наугад вставляйте их в прорези пока со ставленым ключом они не буду вровень с личинкой.
3.3) шкуркой снимаем окисленный метал с пластинок
3.4) промываем всю личинку
3.5) собирам назад пружинки и пластинки
3.6) шкуркой зашлифовываем накопившийся люфт чтоб со вставленым ключом личинка принимала круглый вид.
4.1) вставляем личинку назад в корпус
4.2) надеваем "шайбочку", рычаг и стопорное колцо
П.С. рычаг должен смотреть в сторону длинного уха
4.3) ставим назад "дверцу" личинки и защитный кожух
4.4) смазываем всё смазкой типа "литол" или более качественных аналогов
5.1) вставляем личинку в багажник и затягиваем гайки
5.2) цепляем тягу на место
5.3) одеваем обшивку на место
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]