Страница 1 из 3
Оптика: Hella R 3" vs Koito FX-R 3"
Добавлено: Чт окт 25, 2012 12:54 pm
XIMIKATOR
интересует мнение форумчан, по возможности с коментариями
для себя уже пачти решил, но всё же "в своём глазу бревно не замечаю" может
Koito FX-R 3"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Hella R 3"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Чт окт 25, 2012 1:33 pm
Maxim Droy
Если на обоих фото используются одинаковый ксенон, то однозначно второй. Если разный, то надо смотреть.
А ты на штат ставить хочешь?
Добавлено: Чт окт 25, 2012 1:39 pm
vvp-56
Maxim Droy писал(а):Если на обоих фото используются одинаковый ксенон, то однозначно второй. Если разный, то надо смотреть.
Согласен!
Добавлено: Чт окт 25, 2012 2:02 pm
XIMIKATOR
А ты на штат ставить хочешь?
нет, готовлю свой проект
Добавлено: Чт окт 25, 2012 2:05 pm
vvp-56
XIMIKATOR писал(а):нет, готовлю свой проект
как скоро можно будет лицезреть? очень интересует?
Добавлено: Чт окт 25, 2012 2:07 pm
Maxim Droy
XIMIKATOR писал(а):А ты на штат ставить хочешь?
нет, готовлю свой проект
А я ангельские глазки хочу, да рука не поднимается фару разбирать
Добавлено: Чт окт 25, 2012 2:09 pm
vvp-56
Maxim Droy писал(а):А я ангельские глазки хочу, да рука не поднимается фару разбирать
Вообще не проблема если честно, инфы полно,, главное взяться за это;)
Добавлено: Чт окт 25, 2012 2:12 pm
XIMIKATOR
пока всё на завершающей стадии обмозгования
тормозят некоторые проблемы накопить нужную сумму на детали (чуть более 50тыс)
так что пока не ясно, постараюсь собрать до нового года
Добавлено: Чт окт 25, 2012 2:13 pm
vvp-56
Думается линз будет не менее 4;) ??
Добавлено: Чт окт 25, 2012 2:15 pm
XIMIKATOR
да, дорожный свет 4 линзы с несколькими режимами работы
Добавлено: Чт окт 25, 2012 2:17 pm
vvp-56
Ну что же, удачи тебе с задумкой, скорее набрать N сумму, будем следить за появлением результата;)
Добавлено: Чт окт 25, 2012 2:30 pm
Maxim Droy
XIMIKATOR, 4 линзы - это круто! Скорейшего накапливания суммы. Весь процесс будет доставлять больше удовольствия, чем результат наверно... как обычно
vvp-56, да знаю. Боюсь фару повредить при разборе. Хотя мне тут парни говорили, что клади хоть в печку, главное не больше 100 градусов и все будет окей. А мне страшной
) Если бы там были просто шурупы, да пистоны...
Добавлено: Чт окт 25, 2012 2:39 pm
XIMIKATOR
по свеему опыту скажу что 50градусов уже достаточно
Весь процесс будет доставлять больше удовольствия, чем результат наверно...
а вот и не угадал, калиброка, выпиливание, придание формы шпатклёвке -та ещё ташнотная рутина, а вот когда едешь за кем нибудь и светишь ярче и дальше чем впереди идущая машина - вот это кайф)
Добавлено: Чт окт 25, 2012 3:03 pm
Maxim Droy
XIMIKATOR писал(а):
а вот и не угадал, калиброка, выпиливание, придание формы шпатклёвке -та ещё ташнотная рутина, а вот когда едешь за кем нибудь и светишь ярче и дальше чем впереди идущая машина - вот это кайф)
Эх-х, не угадал
Меня обычно процесс доработок так сильно затягивает.
50 градусов, говоришь. Такой точности надо еще постараться. У меня есть паяльник газовый дремель (
http://images01.olx.es/ui/3/81/11/f_44138011_1.jpeg), думал им. Он до 680 градусов воздух разогревает в номинале. Если выставить его на минимуме и пытаться на минимуме (теоритически где-то и будут 50-70 градусов), то он не расплавит что-либо прежде чем отойдет усадка? Никогда не работал с подобными вещами.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 3:07 pm
vvp-56
Maxim Droy
Ты слишком сильно замарачиваешься, я обычным феном подогрел фару(правда не айс ))) ) и разбирал спокойно, вся прелесть в том, что констуктивно фара лансера сделана так, чтобы различные кулибины могли без проблем над ней ваятть