Страница 1 из 2

Сцепление для Lancer X

Добавлено: Ср дек 12, 2012 7:58 pm
Слaвa
Парни вопрос такой, заканчивается сцепа на лансере 2.0, хочу поменять весь комплект (диск, корзину, выжимной). Но только не сток, да и машин стал чуть мощнее. Где то кто то заказывал покупал но найти не могу. Посоветуйте кто что брал из достойных?

Добавлено: Чт дек 13, 2012 3:50 am
LancerZ
Поставь диск от аута. Корзину можешь не менять, если не задрал, подшипник тоже. Пробег какой?

Никакого смысла на атмо ставить тюнь нет, сток очень достойный.

---
Диск наш родной - MN 132331
Корзина наша родная (одинаковая для лансера 2.4 и аута) - MN 132330
Подшипник выжимной - 2324A072, 2324A077

Диск от 2.4 GTS - MN 132332
Диск от Аута 2.4 - 2301A051

Добавлено: Чт дек 13, 2012 4:20 am
Слaвa
Да машина вообще какая то дерганая стала на малых скоростях до остановки, в пробках, если резко убираешь газ до нуля, потом резко разгон, опять тормозишь.
Подшипник посвистывает всегда если придержать педаль сцепы, пробег 85, эксплуатация временами активная. Один раз поджег не спецом, попахло. Просто раньше машина была плавная как автомат, сейчас как жигули дергается образно.
Спасибо за информацию, просто хотелось бы что нибудь покрепче нежели сток.
Задним ходом в крутую горку вообще не заедешь, дергается настолько сильно как будто сейчас коленвал вылетит и глохнет.
С первой на вторую переключаешь может стукнуть, чувствуется как не отлипает диск от корзины.
Хочу ставить тюнь и менять весь комплект просто потому что это пес*ец уже какой то временами, особенно в пробке прямо болезнь с дерганиями начинается и чувствуется что это где то в сцепе!! Иду по стопам одного клубня до 200 сил вот и желание чтоб был запас.

Активная эксплуатация в меру, со оборотов никогда не стартовал с бросанием сцепы.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 4:35 am
LancerZ
Ставьте, только всё равно к exedy вернётесь ;). Сток крепкий, а запалить можно всё что угодно.

Дёргается при торможении двигателем? Почему уверенность что это сцепление? При разгоне не дёргается?

PS: жёсткие корзины приводят вот к такому: :)

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт дек 13, 2012 4:51 am
Слaвa
Да мне не нужна конечно никакая керамика. С завода же и так exedy стоит? Весь комплект подойдет от 2.4 GTS? и от аута 2.4 тоже?

А в чем тогда дело? Просто в бездорожье подпалил один раз. особенно бесит когда к светофору подъезжаешь подтормаживаешь до практически конечной остановки, и какое то самовольное резкое торможением двигом происходит, резко быстро так. Раньше машина плавная до ужаса была, сейчас дерганая. Двигатель но идеально работает.

Да только при торможении двигателем на малых скоростях дерганья до 20 км/ч. При разгоне всё идеально, скорость набирает быстро, не буксует вроде, едет на корпуса 2 быстрее чем маркообразные 200 лошадные с vvt-i.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 5:01 am
LancerZ
Начните с чистки дросселя.

Диск ставьте от аута, он 230 мм, от лансера 2.4 нет смысла он 225. Всё походит.

На этой фото моего маховика видно куда помещаются лишние 5 мм:

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт дек 13, 2012 5:40 am
XIMIKATOR
Слaвa писал(а):Да только при торможении двигателем на малых скоростях дерганья до 20 км/ч. При разгоне всё идеально,
может прозвучит абсурдно но
я тоже на такую фигню жаловался что когда газ бросашь нос резко клюёт как будто по тормозам вдарил, и при среднем ускорении в пробках вибрация бывает
я поменял передние стойки (амортизаторы) и это на 80% ушло
я так понял из-за расхлябаности старых этот клевок и замедленная реакция движок-колёся (читать как люфт) и давал такой эффект

Добавлено: Чт дек 13, 2012 5:44 am
Слaвa
Слова благодарности тебе Zux за помощь. Полный комплект сцепы от аута 2,4 подходит на 2.0 лансер? Дроссель сверху чистый, внутри грязноват, думаешь такой ужас возможен при грязном дросселе?
При переключении с 1 на 2, иногда первая не выключается, не идет и всё! Только двойной выжим или газу поддать, а дернешь посильнее стукает в сцепе, диск не отлипает!

Стойки смотрели, передняя правая и задняя левая подтекают, ниразу туда не лазил, вибростенд показывает норму, но по лету советуют менять. Но ставить родные Excel-G от KYB я не хочу, корабль какой то. Хочу как были на прошлой машине Gas-a-Just, но их еще нет в продаже.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 6:08 am
LancerZ
Zux писал(а):Всё походит.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:09 am
Слaвa
Подскажите пожалуйста, комплект аут 2.4, заказывать оригинал или конкретно exedy?

Добавлено: Чт дек 13, 2012 9:11 am
LancerZ
1. По цене практически без разницы, кит выйдет немного дороже
2. MBK1018 нигде нет
3. Зачем менять корзину если она нормальная. Если ненормальная, то скорее всего и маховик нужно менять

Добавлено: Чт дек 13, 2012 9:40 am
Слaвa
Если подшипник свистит значит и его? Дефектовка нужна, диск точно, на корзину глядеть нужно и маховик заодно.
MBK1018 это что?

Добавлено: Чт дек 13, 2012 3:42 pm
LancerZ
Подвывать может и коробка, тут надо слушать. Вообще для него (подшипника на 1.8/2.0/2.4) выть нетипично, не помню случаев. Шелест вроде был. Точно такой же подшипник ставится на дизель, там сила выжима корзины в 2 раза больше.

MBK1018 - кит с диском 230 мм.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 6:16 pm
Слaвa
Zux, он не воет, а короткий свист именно на секунду-полторы. Что скажешь насчет этого добра? http://www.autocityimports.com/index.ph ... lutch-kits
Сейчас прокатился, попробую объяснить еще раз.
Подъезжаешь к перекрестку на передаче, подтормаживаешь и когда на 1-ой скорость падает уже до 10-15 км.ч менее 1500 оборотов, какой то резкий ступор происходит, сразу же сцепу выжимаешь. А потом если газу дать может дернуться резко толчек дать вперед и дальше уже ровный разгон на всех. Какое то неадекватное дерганье, раньше вообще плавно все было.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 7:24 pm
иван36
Что то кажется мне,что это не сцепа и тем более не диск.Буксовало бы тогда сцепление.Ну хочется ковырнуть тачку,ну и ладно...