Страница 1 из 3

Чип тюнинг и сколько можно максимум получить прибавки ЛС?

Добавлено: Чт янв 10, 2013 8:28 pm
3ap
Добрый вечер.

Подскажите, если сделать чип тюнинг на лансер х 2.0 150л.с полный привод, то сколько максимум можно добавить ЛС?
Не внося никаких конструктивных изменений в двигатель, выхлоп и т.п.

А то у нас тут в ветке спор зашел, а я не оч силен в вопросе.
Рассудите.

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=33946

Добавлено: Чт янв 17, 2013 2:22 pm
inox
Вопрос неоднократно обсуждался и перетирался, прилагались графики замеров, описывались личные ощущения итп. Поиск поможет, но на прибавку более 10% в моменте и соответственно мощности, расчитывать не стоит. Еще отсечка по оборотам вместо 6500 на 7250 примерно.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 1:30 am
speedracer
3ap
Из моего опыта, прибавки более 10 сил на наших моторах, ожидать не стоит. И то, для достижения наилучшего результата, рекомендую совмещать ЧИП с удалением катализатора.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 1:32 am
speedracer
inox писал(а): Еще отсечка по оборотам вместо 6500 на 7250 примерно.
Отсечку смещать выше 6500 оборотов абсолютно бесполезно. Лично присутствовал при замерах и настройке Лансеров.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 8:33 pm
Burz666
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=81

Очень разные бытуют мнения ;) Человек с форума когда чиппнулся их прошивкой - пищал от восторга.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 8:37 pm
Burz666
В любом случае если уже стоит какая нить хрень типа SRI, то есть шанс что ты просто будешь ходить мимо "тюнненых" карт ибо AFR\Обороты у тебя будут другими.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 9:09 am
inox
speedracer писал(а):Отсечку смещать выше 6500 оборотов абсолютно бесполезно.
Готов поспорить. Раньше постоянно утыкался в отсечку при быстром обгоне на 2-й. И когда не хватает нескольких метров для завершения обгона, а тут отсечка, и будто на тормоз нажал, и в лоб машина несется... Очково немного становится. А щас, когда обороты выше 6500 движек хуже тянет (характеристика момента заваливается), уже не глядя на тахометр понимаешь, что переключиться пора. Но при этом машина не замедляется.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 9:44 am
LancerZ
speedracer писал(а):
inox писал(а): Еще отсечка по оборотам вместо 6500 на 7250 примерно.
Отсечку смещать выше 6500 оборотов абсолютно бесполезно. Лично присутствовал при замерах и настройке Лансеров.
+1

Для практической езды, так как крутящий момент там сильно падает.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 10:12 am
vazout
Burz666 писал(а):http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=81

Очень разные бытуют мнения ;) Человек с форума когда чиппнулся их прошивкой - пищал от восторга.

Есть у меня прошивка от их спеца....
Там не понятно что накручено...
Мивек куда-то задвинули, тоже не понятно.
Но педаль газа, резкой как понос сделали.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 10:20 am
DEL
Меня очень устраивает чип от ежа. 1.8 и Варик хоть поехал с низов. Но все равно основной приход на 4000 об/мин.
Всем рекомендую чипануть. Только положительные эмоции

Добавлено: Сб фев 02, 2013 11:46 am
speedracer
Burz666 писал(а):Человек с форума когда чиппнулся их прошивкой - пищал от восторга.
Некоторые от педаль бустера "пищат". А есть контингент которые на стоковых 1.5 моторах всех подряд объезжают.....
inox писал(а): Готов поспорить.
Ваше право не верить в мои слова. Но достаточно Вам съездить хотя бы с тремя Лансерами на мощностной стенд, и тогда Вы, возможно, поймете о чем я говорю.

[ ссылка на изображение ]

Поверьте мне, человеку который, хоть и обладает Лансером на вариаторе (о чем очень жалею), но участвовавшему в гонках Roll-On на Лансерах с МКПП (а скорости там до максимально возможных доходят и "крутить" мотор приходится предельно правильно).

Добавлено: Сб фев 02, 2013 1:01 pm
vazout
После 6000 в прошивки углы резко(на 4- 6 градусов) завалены...
Если чиповщик грамотно их подымет, то не будет такого как на графике.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 2:34 pm
speedracer
vazout
Я сейчас подумаю, что Вы гораздо умнее наших московских "ЧИПовщиков" и настройщиков.
Без обид. Уже начинаю чемоданы в Питер собирать.

Еще раз, не воспринимайте мои слова с обидой... Но говорить "если чиповщик грамотно их подымет" может каждый из нас. А Вы поднимите. Помните, в Вашей теме, я спрашивал про замеры и графики? Давайте нам их на обсуждения. Я думаю много найдется желающих проехать от Москвы до Питера для грамотного ЧИП тюнинга.

Да простит меня Андрей за использование его фото.
Вот Вам настроенный автомобиль:
[ ссылка на изображение ]
Где у нас мощность падает?

Добавлено: Сб фев 02, 2013 2:47 pm
inox
speedracer писал(а):Ваше право не верить в мои слова. Но достаточно Вам съездить хотя бы с тремя Лансерами на мощностной стенд, и тогда Вы, возможно, поймете о чем я говорю.
Может меня не правильно поняли..? Я не предлагаю ездить на 7000, но когда не глядя на тахометр выкручиваешь, и движек еще едет, а потом отключается топливоподача и начинается замедление, а мебе не хватает метров для завершения наневра, это и обламывает. А сейчас, когда отсечка выше, чем была, чувсвуется по падению момента, что дальше крутить нет смысла и пора переключаться. Зато нет замедления, я вот о чем хотел сказать. Уже неоднократно замечал, что теперь не упираюсь в отсечку, как раньше.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 2:48 pm
inox
speedracer писал(а):Да простит меня Андрей за использование его фото.

Вот Вам настроенный автомобиль:
Хочется поинтересоваться, на каком движке такая характеристика? И чем отличается он от стока по железу?