Страница 2 из 3

Добавлено: Сб фев 02, 2013 2:56 pm
speedracer
inox писал(а): Хочется поинтересоваться, на каком движке такая характеристика? И чем отличается он от стока по железу?
Лансер 2.4 МКПП 205л.с. Настройка - КОТТ.
Холодный впуск и выпуск по моему на 61й трубе.
Мотор полный сток.
(на дороге эту машину не пробовал, в стартах на 402м. участия не видел)

К сожалению не нашел графика от Игоря Лансер 2.0 МКПП 200л.с.
Портинг головки блока, клапана, пружины, впуск, выпуск.
График так же валится сильно вниз.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 3:00 pm
Jack
Я вот расскажу свою историю по отсечке.... только не по оборотам, а по давлению

Когда настраивал свои турбопроект, то первоначально на стоковые мозги положили прошивку эво сток - следовательно буст лимит в эво прошивке 1.4 бара (никто этого не знал)... А так как соленойд я подключил неправильно, то турба надула 1.4 бара очень быстро на 3 передаче и я словил турболимит, отсечку и.т.п. Короче было быстрое ускорение и на 1.4 барах резкая потеря тяги - так вот мы все на ремнях повисли в буквальном смысле этого слова и слава богу что это было не в затяжном повороте, а на прямой - поняли к чему я, да?..... Больше не хочу такого ощущать... Я всё это к чему... к тому что спад тяги должен быть плавным..... и резкая кривая момента - будет результат сноса на трассе при интенсивном обгоне, даже на атмосфернике

Добавлено: Сб фев 02, 2013 3:04 pm
inox
speedracer писал(а):Настройка - КОТТ.
Читал о нем, на Украине вроде живет. Вася REM у него настраивал своего турбомонстра. В обозримом прошлом в МСК приезжал, кому-то что-то настраивать.
speedracer писал(а):График так же валится сильно вниз.
Ну это особенность ДВС. Да и не гоже им крутиться больше, чем может обеспечить прочность деталей. Хотя где-то слышал, что если совсем все точно отбалансировать, то нагрузка на детали снизится и можно еще покрутить.
Jack писал(а):Я всё это к чему... к тому что спад тяги должен быть плавным..... и резкая кривая момента - будет результат сноса на трассе при интенсивном обгоне, даже на атмосфернике
Вот и я про то, что отсечка не должна быть неожиданной, а иногда просто нет времени на тахометр взгляд переводить, а движек слышать музыка мешает:). Как вариант, лампу поставить, как на мотоциклах, кажется "блинкер" она зовется. Чтоб предупреждала, что больше крутить не надо:)

Добавлено: Сб фев 02, 2013 3:08 pm
Jack
до 8 тысячь если топливо подавать, ничего с ним не будет...

Добавлено: Сб фев 02, 2013 8:54 pm
Burz666
Можно накрутить углы и топливо хоть до 10 000rpm, вопрос исключительно в ресурсе.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 8:56 pm
Burz666
2 vazout Что не так с их прошивкой? :) На CVT и MT одни и те-же карты лежат по разным адресам если чё ;)

Добавлено: Пн фев 04, 2013 5:13 pm
Jack
Burz666 писал(а):вопрос исключительно в ресурсе.
А вы думаете, что когда чипуетесь, то ресурс не уменьшаете???? А во время чиповки, хоть один чиповшик смотрит температуру на выхлопе??? - в слепую получается, а это не настройка а какая-то лажа..
Сколько я встречал чиповщиков, ни один из них не использовал ни широкополоску, ни EGT :)

Добавлено: Пн фев 04, 2013 5:21 pm
Burz666
2 Jack Вы выдрали фразу из контекста.
"Серийная чиповка" апприори лажа. При чем тут широкополосный лямбда зонд? зачем он вообще нужен? На боевых прошивках его тупо отключают + fuel tream ставят в 0. EGT на атмосфернике тоже сомнительная затея.

Гражданский мотор не рассчитан на обороты 8-9-10к я говорил именно об этом. Он конечно может, но не долго ;)

Добавлено: Пн фев 04, 2013 6:55 pm
inox
Jack писал(а):А во время чиповки, хоть один чиповшик смотрит температуру на выхлопе??? - в слепую получается, а это не настройка а какая-то лажа..
А там нет какой-то кардинальной прибавки, чтоб эти параметры далеко ушли от стока. Так, ямы в характеристике момента поправляют.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 8:34 pm
Samvel
Гражданский мотор не рассчитан на обороты 8-9-10к я говорил именно об этом. Он конечно может, но не долго ;)[/quote]
ХОРОШО ЧТО ТЕБЯ ХОНДОВОДЫ НЕ СЛЫШАТ :) :) у них свято после 6

Добавлено: Пн фев 04, 2013 9:31 pm
Burz666
и капиталка после 180 тыков :)

Добавлено: Пн фев 04, 2013 9:37 pm
LancerZ
Если лезешь в тюнинг, то столько на 1 моторе просто не накатаешь, у меня уже 3-й мотор скоро будет :). А кто не лезет, тот и 300 и 500 накатает, поэтому реальный ресурс никогда никто не узнает.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 10:10 pm
Burz666
2
Zux
А что стало с предыдущими двумя?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 10:23 pm
Samvel
Burz666 писал(а):и капиталка после 180 тыков :)
с чего ты взял? там пробеги серьёзные вроде.Есть движки 2.0 евро4 в стоке 220 сил.Устанавливался на много моделей,в том числе предыдущий кузов аккорда.Крутиться до 8,5

Zux
тоже интересно,что стало и почему стало.Ты вроде с нами,но не снами,одни секреты с тобой и твоим ланцером,думаю любой подтвердит.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 10:40 pm
LancerZ
Ничего не стало, они все разные 1.8 2.4 2.0Т. Былаб возможность я бы и дизель попробовал пока не надоело.