Вобщем вот полный расклад по передним пружинам для Российского рынка Лансеров Х: комплектация - код детали
1.5 invite МТ: 4040A121
1.5 invite AT: 4040A156
1.8 invite/intense MT: 4040A157
1.8 invite/intense CVT: 4040A158
2.0 invite/intense MT 2WD: 4040A157
2.0 invite/intense CVT 2 WD: 4040A158
2.0 invite/intense MT 4WD: 4040A158
2.0 nvite/intense CVT 4WD: 4040A159
Итого мы имеем такие отличия:
1.5 само собой не берем в сравнение с 1.8 и 2.0 ибо вопрос состоял в отличиях инвайт-интенс (у полторах вообще подвеска другая: пружины не те и отсутствует задний стабилизатор для Российского рынка).
Итак мы видим, что 1.8 инвайт/интенс на одной и той же коробке передач имеют одни и те же пружины, также как и 2.0 инвайт/интенс на
моноприводе.
По сути: тип пружин зависит от нагрузки на них. Разумеется, что авто с вариатором весит больше чем авто на ручке, поэтому пружины другие. Также полноприводная версия отличается пружинами, потому как трансмиссия еще тяжелее из-за наличия карданного вала, редуктора и т.д.
Для тех, кто там спорил: вопрос состоял в том, какие отличия между пружинами ИНВАЙТ и ИНТЕНС. Ответ - никаких! Отличия зависят только от разницы в массе трансмиссии и мотора.
Вот пара примеров из каталога ASA для сравнения типов пружин авто с одной и той же трансмиссией, но празницей в комплектациях ИНВАЙТ и ИНТЕНС:
1. 2.0 ИНВАЙТ МТ 2WD для Российского рынка:
[ ссылка на изображение ]
2. 2.0 ИНТЕНС МТ 2WD для Российского рынка:
[ ссылка на изображение ]
3. 2.0 ИНВАЙТ МТ 4WD для Российского рынка:
[ ссылка на изображение ]
4. 2.0 ИНТЕНС МТ 4WD для Российского рынка:
[ ссылка на изображение ]
5. 2.0 ИНВАЙТ CVT 4WD для Российского рынка:
[ ссылка на изображение ]
6. 2.0 ИНТЕНС CVT 4WD для Российского рынка:
[ ссылка на изображение ]
7. 1.8 ИНВАЙТ МТ для Российского рынка:
[ ссылка на изображение ]
8. 1.8 ИНТЕНС МТ для Российского рынка:
[ ссылка на изображение ]
9. 1.8 ИНВАЙТ CVT для Российского рынка:
[ ссылка на изображение ]
10. 1.8 ИНТЕНС CVT для Российского рынка:
[ ссылка на изображение ]
Как мы видим на "живых" примерах, отличий в пружинах из-за комплектаций по типу ИНВАЙТ-ИНТЕНС нет, все отличия из-за массы авто, которая колеблется из-за типа мотора и трансмиссии и не более того. Отличия в подвеске между ИНВАЙТ-ИНТЕНС имеются в амортизаторах и именно они дают принижение клиренса в нашем случае (я говорю о штатной подвеске Улана, а не тюнинге... эт так... на всякий случай говорю...).
Если кто-то всерьез задумал занизить клиренс штатным методом, то пишите сюда какой у вас мотор, коробка передач и скольки осевой привод (2wd или 4wd), тогда подберем нужные именно вам детали для осуществления этого.
Думаю так будет всем понятнее.