Страница 2 из 4

Добавлено: Сб фев 21, 2009 11:49 am
General Kardi
All_ex писал(а):...Это объясняется тем, что двигатель с CVT тяжелее и осадка передка ниже...
Это откудаж такая инфа?

Добавлено: Сб фев 21, 2009 11:52 am
sevok
Вариатор тяжелее механической коробки. Жаль русского мануала нет, а то ничего не понятно.

Добавлено: Пн фев 23, 2009 8:50 pm
Слава_php3
У меня 1.8 Intense CVT на счет стоек не знаю не вдавался какие там стоят, но задний стабилизатор присутствует!

Добавлено: Пн фев 23, 2009 11:46 pm
Maximum
Лонжероны скрутил, теперь готовлюсь к заднему стабилизатору. Поковырял по сайтам - насчитал около 10500рэ. Ну а что делать... :x :x

Добавлено: Вт фев 24, 2009 12:47 pm
Shark
Вобщем вот полный расклад по передним пружинам для Российского рынка Лансеров Х: комплектация - код детали

1.5 invite МТ: 4040A121
1.5 invite AT: 4040A156

1.8 invite/intense MT: 4040A157
1.8 invite/intense CVT: 4040A158

2.0 invite/intense MT 2WD: 4040A157
2.0 invite/intense CVT 2 WD: 4040A158
2.0 invite/intense MT 4WD: 4040A158
2.0 nvite/intense CVT 4WD: 4040A159


Итого мы имеем такие отличия:

1.5 само собой не берем в сравнение с 1.8 и 2.0 ибо вопрос состоял в отличиях инвайт-интенс (у полторах вообще подвеска другая: пружины не те и отсутствует задний стабилизатор для Российского рынка).

Итак мы видим, что 1.8 инвайт/интенс на одной и той же коробке передач имеют одни и те же пружины, также как и 2.0 инвайт/интенс на моноприводе.

По сути: тип пружин зависит от нагрузки на них. Разумеется, что авто с вариатором весит больше чем авто на ручке, поэтому пружины другие. Также полноприводная версия отличается пружинами, потому как трансмиссия еще тяжелее из-за наличия карданного вала, редуктора и т.д.


Для тех, кто там спорил: вопрос состоял в том, какие отличия между пружинами ИНВАЙТ и ИНТЕНС. Ответ - никаких! Отличия зависят только от разницы в массе трансмиссии и мотора.

Вот пара примеров из каталога ASA для сравнения типов пружин авто с одной и той же трансмиссией, но празницей в комплектациях ИНВАЙТ и ИНТЕНС:

1. 2.0 ИНВАЙТ МТ 2WD для Российского рынка:

[ ссылка на изображение ]

2. 2.0 ИНТЕНС МТ 2WD для Российского рынка:

[ ссылка на изображение ]

3. 2.0 ИНВАЙТ МТ 4WD для Российского рынка:

[ ссылка на изображение ]

4. 2.0 ИНТЕНС МТ 4WD для Российского рынка:

[ ссылка на изображение ]

5. 2.0 ИНВАЙТ CVT 4WD для Российского рынка:

[ ссылка на изображение ]

6. 2.0 ИНТЕНС CVT 4WD для Российского рынка:

[ ссылка на изображение ]

7. 1.8 ИНВАЙТ МТ для Российского рынка:

[ ссылка на изображение ]

8. 1.8 ИНТЕНС МТ для Российского рынка:

[ ссылка на изображение ]

9. 1.8 ИНВАЙТ CVT для Российского рынка:

[ ссылка на изображение ]

10. 1.8 ИНТЕНС CVT для Российского рынка:

[ ссылка на изображение ]



Как мы видим на "живых" примерах, отличий в пружинах из-за комплектаций по типу ИНВАЙТ-ИНТЕНС нет, все отличия из-за массы авто, которая колеблется из-за типа мотора и трансмиссии и не более того. Отличия в подвеске между ИНВАЙТ-ИНТЕНС имеются в амортизаторах и именно они дают принижение клиренса в нашем случае (я говорю о штатной подвеске Улана, а не тюнинге... эт так... на всякий случай говорю...).

Если кто-то всерьез задумал занизить клиренс штатным методом, то пишите сюда какой у вас мотор, коробка передач и скольки осевой привод (2wd или 4wd), тогда подберем нужные именно вам детали для осуществления этого.

Думаю так будет всем понятнее.

Добавлено: Вт фев 24, 2009 12:53 pm
Cnnynuk
:shock: мега респект тебе за статейку!!

Добавлено: Вт фев 24, 2009 1:04 pm
Shark
Полный расклад по задним пружинам:


1.5 МТ : 4140A022, после заменен на 4140A158

1.5 АТ: 4140A022, после заменен на 4140A158

2.0 ИНВАЙТ/ИНТЕНС CVT 2WD : 4140A158

2.0 ИНВАЙТ/ИНТЕНС MT 2WD : 4140A158

2.0 ИНВАЙТ/ИНТЕНС CVT 4WD : 4140A158, после 03.2008 заменен на 4140A159

2.0 ИНВАЙТ/ИНТЕНС MT 4WD : 4140A158, после 03.2008 заменен на 4140A159

Добавлено: Вт фев 24, 2009 1:12 pm
Shark
Не смотря на выложенное выше, если вы всерьез задумались над подвеской с заниженным клиренсом, всеравно отпишитесь здесь и по каталогам будем подбирать индивидуальный комплект составляющих.

Он может отличаться и по иным составляющим. То, что выложено выше исключительно для того, чтобы отстоять правильную точку зрения по поводу отличий в клиренсах между ИНВАЙТ и ИНТЕНС и не исключены какие-либо опечатки.

Разумеется, чтобы превратить ИНВАЙТ 1.5 в ИНТЕНС 1.5 - это далеко не одно и то же, что прератить 2.0 ИНВАЙТ в 2.0 ИНТЕНС.

Для полторашников задача более глобальна: нужны амортизаторы, передние пружины, задний стабилизатор - это как минимум, но для конкретного случая нужно будет изучить весь состав подвески до мелочей, чтобы не ошибиться при покупке деталей.

Добавлено: Вт фев 24, 2009 1:24 pm
Shark
Все вышесказанное направлено на данную цитату:
All_ex писал(а):Пружины Интенса короче, чем пружины Инвайта....


......Задние пружины: Диаметр прутка и диаметр пружины идентичны. (Значит, жесткость пружин одинакова). А вот длина разная. У Интенса они также короче.....
.

Как мы увидели из наглядных примеров, которые вы и сами можете проверить в каталоге MMC ASA, длина/жесткость (не столь важно что именно..) отличается в зависимости не от ИНВАЙТ/ИНТЕНС, а как правильно было подмечено All_ex они действительно отличаются от массы авто.

All_ex

Спасибо за поправку на разницу в трансмиссиях (я ошибался, потому как ранее не учел этих вещей) - тут ваша правда!

Но что касаемо ИНВАЙТ и ИНТЕНС - тут уже ваша ошибка.

Добавлено: Вт фев 24, 2009 5:56 pm
All_ex
Shark писал(а): Но что касаемо ИНВАЙТ и ИНТЕНС - тут уже ваша ошибка.
Shark
Удивительно! Прям не знаю, что и думать! Может, это сайт какой-то неправильный... Ведь невооруженным взглядом видно, что Интенсы сидят ниже Инвайтов. Это подтверждается и мануалом ММС. Там длина пружин (передних и задних) указана точно в миллиметрах для каждой модификации Lancer X:
http://lancer-club.ru/data/faq/2007/lancerX/lancerX.pdf
Впрочем, меня этот вопрос тронул только из спортивного интереса. Так что спорить не буду.

Добавлено: Вт фев 24, 2009 9:52 pm
sevok
%) Как все запутано. Спасибо за статью, будем думать. :)

Добавлено: Вт фев 24, 2009 9:53 pm
Shark
All_ex писал(а): Ведь невооруженным взглядом видно, что Интенсы сидят ниже Инвайтов.
Да я про то, что все факты указывают на то, что сидят ниже они из-за амортеров... С родным каталогом не поспорить. Я тоже ранее думал, что амортеры разные, но...

Добавлено: Ср фев 25, 2009 11:39 am
All_ex
To Shark:
Виталий! Ситуация запутывается. Просто мистика какая-то. Вот я открываю каталог деталей ДЛЯ INTENSE 2.0 CVT и вижу следующее. Для передней подвески:
[ ссылка на изображение ]
И для задней подвески:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Как мы видим, номера деталей совсем другие. Кстати, и пружины, и амортизаторы имеют кроме номеров цветовую маркировку. Вот что у меня стоит на INTENSE 2.0 CVT:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср фев 25, 2009 1:33 pm
sevok
Там указана комплектация GTS, она к нам не поставляется, только в Америку. Она до 100 где-то за 8 секунд разгоняется, там наверное подвеска еще больше от наших инвайтов и интенсов отличается.

Добавлено: Ср фев 25, 2009 3:20 pm
All_ex
To Sevok
Вот смотри. Нашел я тебе пружины для занижения подвески:
http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/ ... /podveska/