[МО] Автопремьер Газопровод [отрицательные отзывы]
Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:54 pm
Положительного ничего нету(.
В понедльник пригнал к ним машину на ремонт.
Заявил, что прибыл, сказали ждать мастера-приемщика.
полчаса пошлялся по магазину.
Подошёл к кофейному аппарату, купил капучино за 25 рублей, пошёл на улицу покурить с кофе, кофе тут же был отправлен в мусорку, пить не возможно, обычная вода из под крана, тока кислая почему-то.
Прошёл час ожидания мастера-приемщика.
Пошёл в их кафе, взял снова капучино за 55 рублей, пить можно, но не вкусно).
Через час двадцать ожидания, подошёл снова к стойке, как раз стоял директор какой-то и выложил, всё что о них думаю, мастер-приемщик появился через 2 минуты.
Машину толком не описали всю. (не беда). Потом сказали можете быть свободны.
Вышел от дилера, жду маршрутки до метро. Наблюдаю картиру вышел рабочий, подошёл к машине плюхнулся на сиденье прям в робе и погнал её. (я как раз чехлы снял, чтоб во время ремонта постирать и просушить.) Сегодня уже четверг вот пытаюсь дозвонится им узнать
состояние ремонта. Звонок, соединяют с сервисом, выслушивают, что я хочу и просто БРОСАЮТ трубку. Перезваниваю. Говорю что связь оборвалась, снова говорю, что я хочу, и снова БРОСАЮТ трубку.
Названивал продолжал.
С 9 попытки попросил соединить меня с выше стоящим начальником.
Начальник выслушал мою проблемы, соединил с сервисом.
И тут же поступил ответ, выслушали проблему, и дали ответ:)
В понедльник пригнал к ним машину на ремонт.
Заявил, что прибыл, сказали ждать мастера-приемщика.
полчаса пошлялся по магазину.
Подошёл к кофейному аппарату, купил капучино за 25 рублей, пошёл на улицу покурить с кофе, кофе тут же был отправлен в мусорку, пить не возможно, обычная вода из под крана, тока кислая почему-то.
Прошёл час ожидания мастера-приемщика.
Пошёл в их кафе, взял снова капучино за 55 рублей, пить можно, но не вкусно).
Через час двадцать ожидания, подошёл снова к стойке, как раз стоял директор какой-то и выложил, всё что о них думаю, мастер-приемщик появился через 2 минуты.
Машину толком не описали всю. (не беда). Потом сказали можете быть свободны.
Вышел от дилера, жду маршрутки до метро. Наблюдаю картиру вышел рабочий, подошёл к машине плюхнулся на сиденье прям в робе и погнал её. (я как раз чехлы снял, чтоб во время ремонта постирать и просушить.) Сегодня уже четверг вот пытаюсь дозвонится им узнать
состояние ремонта. Звонок, соединяют с сервисом, выслушивают, что я хочу и просто БРОСАЮТ трубку. Перезваниваю. Говорю что связь оборвалась, снова говорю, что я хочу, и снова БРОСАЮТ трубку.
Названивал продолжал.
С 9 попытки попросил соединить меня с выше стоящим начальником.
Начальник выслушал мою проблемы, соединил с сервисом.
И тут же поступил ответ, выслушали проблему, и дали ответ:)