[Москва] BlueFish РОЛЬФ [отрицательные отзывы]
Добавлено: Вс фев 01, 2009 4:50 am
Купил черный LancerX 2.0 CVT 2007г.в. в обвесе пробег 56000км 26.10.08 по программе BlueFish от РОЛЬФа (типа авто с пробегом надежно и выгодно с гарантией).Приехал в салон (на Люберецком авторынке) и нашел свою красавицу. На ней висел ценник в 619999р. На данный автомобиль была скидка и по прайсам манагеров она продавалась за 542000р. ,но изначально мне попытались её впарить по старой цене.Развод не прокатил т.к. в инете эта машинка была с новым ценником и перепутать её было нереально(см. фото).Затем я начал уточнять про залог чтобы лансик подержали до выходных т.к. не было наличных. Тут началась разводка №2.Манагер Медников Александр зарядил минимальную сумму залога в 30000!!!,которая в случае отказа не возвращается.После долгих споров сошлись на 10000.Оформили заказ на авто,мне распечатали акт состояния машины и выдали квитанцию об оплате.На следующий день я снова поехал в этот салон с другом и уже другой манагер подбежал к нам когда мы находились возле "моей" машинки и начал её же мне впаривать и предлагать скидку в 15000р. и топливную карту на 100 литров 95 топлива.Обычно на предоплаченные машины вешают табличку "Уэтой машины уже есть хозяин" или вроде того,но в моём случае этого не случилось.Манагер по моей просьбе сбегал в офис уточнить инфу по машинке и когда вернулся бодро сообщил что машина не находится в резерве, скинет 4000р. стоимости и даже предложил прокатиться на ней.Я начал нервничать, позвонил манагеру,который оформлял резерв начал его материть, на что он ответил что тут какая-то ошибка.Жутко разочаровавшись мы поехали домой.На третий день мы с тем же другом снова поехали туда и история повторилась.Уже третий манагер впаривал мне "мою" ласточку по самым выгодным условиям.В итоге,дождавшись наличку, я приехал в 10:25 воскресенья 26.10.08 и устроил скандальчик с участием старшего манагера, обрисовав ему всю ситуацию.Тот долго тупил,показал что по компьютеру машина стоит в резерве,сказал что топливная карта на данный автомобиль не предусмотрена т.д.(многие неприятные мелочи мной не описаны).Как результат я получил машину только в 19:10(документы оформляли 4 с половиной часа ) по стоимости 538000 и с топливной картой на 100л
Для себя сделал вывод что персонал совершенно не квалифицированный,не разбирается в деталях.При приеме на продажу тех.состояние оценивается формально и 100% гарантия которую они дают не является таковой.Об этом я сужу по ТО 60000,которое проходил в Mitsubishi на Коломенской.
Уверен что такие ситуации у них происходят не с каждым,но на всякий случай решил выложить свою историю.
Для себя сделал вывод что персонал совершенно не квалифицированный,не разбирается в деталях.При приеме на продажу тех.состояние оценивается формально и 100% гарантия которую они дают не является таковой.Об этом я сужу по ТО 60000,которое проходил в Mitsubishi на Коломенской.
Уверен что такие ситуации у них происходят не с каждым,но на всякий случай решил выложить свою историю.