Кому интересны спортивные пружины с занижением?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
известно у кого у Алексея, он же Glance 8-960-177-7702
Располагается за заправкой Волга петролиум, что справа перед Дворцом спорта, чип-тюнинг 5000руб, потом обновление бесплатное
По поводу калечения новых авто из Агата это да, заезжал недавно в кузовной центр Восток-Авто, дык там 2 новых Outlander с мордой от LancerX стоят в целофане - помяли при транспортировке, вот отремонтируют и впарят, как новые, тока тсс, никому
Располагается за заправкой Волга петролиум, что справа перед Дворцом спорта, чип-тюнинг 5000руб, потом обновление бесплатное
По поводу калечения новых авто из Агата это да, заезжал недавно в кузовной центр Восток-Авто, дык там 2 новых Outlander с мордой от LancerX стоят в целофане - помяли при транспортировке, вот отремонтируют и впарят, как новые, тока тсс, никому
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Ежик чип-тюнер в Москве
Glance в Нижнем Новгороде
На сколько мне известно Glance не завязал с обновление прошивок под LancerX, просто он ее вывел/довел до уровня как хотел в идеале
Но может и изменить её под клиента и его требований/пожеланий
Сейчас Glance Маздами и Субарами занялся, многие ждали появления прошивок, по словам Glance последние Форестеры и Мазды не едут - слабо разгоняются, задушены сильно под Евро 4/5, клиенты многие жалуется и ждали появления прошивок
Glance в Нижнем Новгороде
На сколько мне известно Glance не завязал с обновление прошивок под LancerX, просто он ее вывел/довел до уровня как хотел в идеале
Но может и изменить её под клиента и его требований/пожеланий
Сейчас Glance Маздами и Субарами занялся, многие ждали появления прошивок, по словам Glance последние Форестеры и Мазды не едут - слабо разгоняются, задушены сильно под Евро 4/5, клиенты многие жалуется и ждали появления прошивок
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Вот и дошли руки наконец-то установить московские спортивные пружинки с прогрессивной навивкой (жесткостью), которые валялись почти год.
В общем успел их уже немного понагружать, отписываюсь в чем разница со штатными:
При резкой рулежке (перестройка с одного ряда на другой) даже при 40км/ч, заметно уменьшились крены и машина не раскачивается, как раньше, а скорее как бы кренится немного, как на Intense (у меня Invite+)
Подвеска стала в целом монолитная и крепкосбитая, по энергоемкости сказал бы как у Логан или VW машин, если раньше при проезде крутых кочек или ж/д путей на скорости 60-80км/ч, подвеска как бы немного звенела (звук Бзинь) и пружинки жили своей жизнью, а аммо своей, как бы разболтанная подвеска по ощущениям была (проверили все аммо все сухие и рабочие, чтоб не думали, что изза них так было), то тут они срабатывают как бы монолитно, глухо, четко, энергоёмко (звук Букх) и както ПРИЯТНО!!!, именно такое ощущение, что так и должно быть в идеале, как у других правильных машин, да у того же Логана, на нем чуть ли не по кирпичам можно гонять и ямам, не сбавляя ходу, а подвеске хоть бы хны, и запас есть на отбой и глухо съедает не передавая в салон, в общем впечатления только положительные.
По ощущениям, что из дешевой японки со звенящей дешевой подвеской, машина стала на класс выше реально, более комфортная, тихая и приятная, как по звуку, так и по ощущениям от работы самой подвески, ее тихости и сбалансированности прохождения неровностей ям/кочек, и ж/д переездов, кстати стало именно приятно раз заразом переезжать ж/д переезды не сбавляя ход, настолько изменилось работа и отдача её, владельцам LancerX пружины стоит сменить УЖЕ только лишь за это, не говоря про улучшение в рулежке при активном вождении.
При проезде полицейских, ощущение сбитости и монолитности
подвески еще только усиливается, приятно проходить их сходу, кстати никакого звона, бряканья нет (на передние пружинки натянул трубки штатные, нового дизайна, 200р за штуку, номер 4040A253)
При рывке с места (тапка в пол) нос теперь не задирается вверх, при 60км/ч там где раньше машинка могла сорваться в занос при резкой рулежке, она теперь крениться, НО рулится и входит в заданный поворот, кстати именно такое поведение ЦЕПКОСТИ и послушности провоцирует еще больше гонять и активно рулить, машинка стала более юркая, правильная и послушная, предел срыва бокового серьезно сдвинулся, теперь кругаля под мостами/виадуками проходишь не по пределу опасного закидывания/наклона кузова или возможного закидывания жопы вперед, а по визгу или сносу от самой резины, прикиньте!!! Но даже с визгом в предельном повороте машинка рулиться приятно, понятно, правильно и безопасно, чувствуется УВЕРЕННОЕ управление!
В общем комфорт езды, и уровень возможностей рулежки подымает на порядок!!!!
По расходу:
Пружинки вроде 9000руб встали
Трубки 2*200руб
Замена 4 пружин - 2600руб, заняло 3 часа с разбором обшивки багажника (http://rusto52.narod2.ru/shema_proezda/) - вид замасленного гаража/бокса с большим подъемником, до кучи еще сам мастер работал в Агате по Митцу, очередь к нему, записываемся на прием заранее
PS: спасибо Zux, за ценные советы по тонкостям замены и установки пружинок, стоял в ответсвенные моменты над душой мастера и не навязчиво просил сделать именно так
PS2: ябы еще чуток добавил жесткости в пружинках, хотя возможно это уже скажется на комфорте, кстати подвеска ни чуть не стала зубодробильной, такаяже мягкая, только машина теперь не раскачивается постоянно при езде по грунтовке, а раз качнется плавно и все, сразу останавливается, кстати в будующем думаю можно немного усилить ее поставив амма от Intense
PS3: от растяжки никакого толку не почувствовал, нигде не ощущается, грил же, что кузов наш на кручение и изгиб прочнее, чем у Ево 9
В общем успел их уже немного понагружать, отписываюсь в чем разница со штатными:
При резкой рулежке (перестройка с одного ряда на другой) даже при 40км/ч, заметно уменьшились крены и машина не раскачивается, как раньше, а скорее как бы кренится немного, как на Intense (у меня Invite+)
Подвеска стала в целом монолитная и крепкосбитая, по энергоемкости сказал бы как у Логан или VW машин, если раньше при проезде крутых кочек или ж/д путей на скорости 60-80км/ч, подвеска как бы немного звенела (звук Бзинь) и пружинки жили своей жизнью, а аммо своей, как бы разболтанная подвеска по ощущениям была (проверили все аммо все сухие и рабочие, чтоб не думали, что изза них так было), то тут они срабатывают как бы монолитно, глухо, четко, энергоёмко (звук Букх) и както ПРИЯТНО!!!, именно такое ощущение, что так и должно быть в идеале, как у других правильных машин, да у того же Логана, на нем чуть ли не по кирпичам можно гонять и ямам, не сбавляя ходу, а подвеске хоть бы хны, и запас есть на отбой и глухо съедает не передавая в салон, в общем впечатления только положительные.
По ощущениям, что из дешевой японки со звенящей дешевой подвеской, машина стала на класс выше реально, более комфортная, тихая и приятная, как по звуку, так и по ощущениям от работы самой подвески, ее тихости и сбалансированности прохождения неровностей ям/кочек, и ж/д переездов, кстати стало именно приятно раз заразом переезжать ж/д переезды не сбавляя ход, настолько изменилось работа и отдача её, владельцам LancerX пружины стоит сменить УЖЕ только лишь за это, не говоря про улучшение в рулежке при активном вождении.
При проезде полицейских, ощущение сбитости и монолитности
подвески еще только усиливается, приятно проходить их сходу, кстати никакого звона, бряканья нет (на передние пружинки натянул трубки штатные, нового дизайна, 200р за штуку, номер 4040A253)
При рывке с места (тапка в пол) нос теперь не задирается вверх, при 60км/ч там где раньше машинка могла сорваться в занос при резкой рулежке, она теперь крениться, НО рулится и входит в заданный поворот, кстати именно такое поведение ЦЕПКОСТИ и послушности провоцирует еще больше гонять и активно рулить, машинка стала более юркая, правильная и послушная, предел срыва бокового серьезно сдвинулся, теперь кругаля под мостами/виадуками проходишь не по пределу опасного закидывания/наклона кузова или возможного закидывания жопы вперед, а по визгу или сносу от самой резины, прикиньте!!! Но даже с визгом в предельном повороте машинка рулиться приятно, понятно, правильно и безопасно, чувствуется УВЕРЕННОЕ управление!
В общем комфорт езды, и уровень возможностей рулежки подымает на порядок!!!!
По расходу:
Пружинки вроде 9000руб встали
Трубки 2*200руб
Замена 4 пружин - 2600руб, заняло 3 часа с разбором обшивки багажника (http://rusto52.narod2.ru/shema_proezda/) - вид замасленного гаража/бокса с большим подъемником, до кучи еще сам мастер работал в Агате по Митцу, очередь к нему, записываемся на прием заранее
PS: спасибо Zux, за ценные советы по тонкостям замены и установки пружинок, стоял в ответсвенные моменты над душой мастера и не навязчиво просил сделать именно так
PS2: ябы еще чуток добавил жесткости в пружинках, хотя возможно это уже скажется на комфорте, кстати подвеска ни чуть не стала зубодробильной, такаяже мягкая, только машина теперь не раскачивается постоянно при езде по грунтовке, а раз качнется плавно и все, сразу останавливается, кстати в будующем думаю можно немного усилить ее поставив амма от Intense
PS3: от растяжки никакого толку не почувствовал, нигде не ощущается, грил же, что кузов наш на кручение и изгиб прочнее, чем у Ево 9
Последний раз редактировалось RedFox Сб июл 02, 2011 9:47 am, всего редактировалось 6 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек