Ремонт и обслуживание
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Асы по запчастям, вам вопрос:
Как найти в России рулевой наконечник 555 для наших лансеров с p/n I15034 ??? Подходит и на 1,5 -ку и на 1,8 с 2,0-кой. На Украину они приходят с таким номером из Польши!
Как найти в России рулевой наконечник 555 для наших лансеров с p/n I15034 ??? Подходит и на 1,5 -ку и на 1,8 с 2,0-кой. На Украину они приходят с таким номером из Польши!
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux не совсем сормово, как едешь в восток-авто (по кузовномуремонту) вдоль гаражей, только по середине пути справа будет вывеска Митцу-Nisan техническое обслуживание
241-37-10
менял там колодки, и тормозуху, все грамотно делали на удивление и недорого, если чего при них как раз и магазинчик по митцу расходникам есть, чтоб не бегать
241-37-10
менял там колодки, и тормозуху, все грамотно делали на удивление и недорого, если чего при них как раз и магазинчик по митцу расходникам есть, чтоб не бегать
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Покраска одной детали автомобиля в кузовном центре «Автолюбитель» (1500 руб. вместо 5000 руб.)
http://kuponator.ru/nn/461991/pokraska_ ... _5000_rub/
кому подкраситься
http://kuponator.ru/nn/461991/pokraska_ ... _5000_rub/
кому подкраситься
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
sturmovik в Агате на моск шоссе, как раз и барабаны и вибростенд и распечатка, и подъемники чтоб все осмотреть, сам в пн-к поеду туда
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux а чем, чего не так? через пару недель поеду туда, как шиповки переобую (купон его ити, ждать очереди еще 2 недели)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ну я как-то недоверяю людям которые, меняя жидкость гидроусилителя, заводят мотор, сливают дижкость из бачка всю и крутят ГУР на сухую. Потом их тормозной/аммо проверятельный стенд не рисует графики колебаний аммо, а я люблю картинки . Ну и так ещё по мелочи, приходилось бегать пинать менеджера чтобы он пнул мастера, чтобы машина не на улице стояла, а на подьёмнике висела, без этого до вечера бы там просидел.
В любом случае мое мнение такое, что после гарантии масло поменять и подобное можно в любом сервисе, а серёзные вещи я бы всё равно поехал делать к дилеру, то есть не вижу смысла ТО проходить там, последний раз вообще масло и втулки стабилизатора сам поменял, отдал 170р за аренду подьёмника на 1 час.
В любом случае мое мнение такое, что после гарантии масло поменять и подобное можно в любом сервисе, а серёзные вещи я бы всё равно поехал делать к дилеру, то есть не вижу смысла ТО проходить там, последний раз вообще масло и втулки стабилизатора сам поменял, отдал 170р за аренду подьёмника на 1 час.