Чип-тюнинг 1,5 и 2.0
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Всем здравствуйте.
Только сейчас обнаружил здесь нижегородскую ветку.
Постараюсь вкратце ответить на вопросы:
Q: "Официалы" и "гарантия".
A: Если при поездке на ТО Вы не повесите себе на грудь табличку "Чип-тюнинг" и не обклеите все Вашу машину
наклейками "Glance Service" никто и никогда не узнает, что производилась поднастройка программы.
Это во-первых.
Во-вторых, со многими своими коллегами и руководством "официалов" , по секрету, я в приятельских отношениях.
В-третьих, в любой момент, по Вашему желанию, я верну в ЭБУ Вашего а/м стандартный вариант программы.
(копии сохраняются в папке с номером Вашего а/м)
В-четвёрных, при попытке прочитать программу... не советую, в общем...
Q: По цене...
A: Цена вопроса в теме озвучена. Оплата производится один раз, update бесплатно.
Как и откат на стандарт и обратно.
В случае, если не понравилась программа с поднастройками, возврат стандартног варианта программы и
денег.
Q: По поводу вреда двигателю , ресурса и проч... от поднастройки программы.
A: Я быстрее человеку сделаю больно , чем мотору.
Не надо нас путать с всевозможными кандидатами в ремесленники.
Всё контролируется,- это наша специальность.
Q: Место встречи...
A: Тюнинг Лансеров X возможен в г.г. Нижний Новгород и Москва.
Q: А почему производитель не делает...
A: А потому, что задачи другие.
И вообще, ОЕМ-программеры -молодцы ребята!
Так держать!
Чем больше таких программ....
Q: По поводу двигателей 2.0л и 1.8л
A: Вплотную сейчас занимаемся этими машинами.
Imho, 2.0л начнём делать уже с понедельника.
Только сейчас обнаружил здесь нижегородскую ветку.
Постараюсь вкратце ответить на вопросы:
Q: "Официалы" и "гарантия".
A: Если при поездке на ТО Вы не повесите себе на грудь табличку "Чип-тюнинг" и не обклеите все Вашу машину
наклейками "Glance Service" никто и никогда не узнает, что производилась поднастройка программы.
Это во-первых.
Во-вторых, со многими своими коллегами и руководством "официалов" , по секрету, я в приятельских отношениях.
В-третьих, в любой момент, по Вашему желанию, я верну в ЭБУ Вашего а/м стандартный вариант программы.
(копии сохраняются в папке с номером Вашего а/м)
В-четвёрных, при попытке прочитать программу... не советую, в общем...
Q: По цене...
A: Цена вопроса в теме озвучена. Оплата производится один раз, update бесплатно.
Как и откат на стандарт и обратно.
В случае, если не понравилась программа с поднастройками, возврат стандартног варианта программы и
денег.
Q: По поводу вреда двигателю , ресурса и проч... от поднастройки программы.
A: Я быстрее человеку сделаю больно , чем мотору.
Не надо нас путать с всевозможными кандидатами в ремесленники.
Всё контролируется,- это наша специальность.
Q: Место встречи...
A: Тюнинг Лансеров X возможен в г.г. Нижний Новгород и Москва.
Q: А почему производитель не делает...
A: А потому, что задачи другие.
И вообще, ОЕМ-программеры -молодцы ребята!
Так держать!
Чем больше таких программ....
Q: По поводу двигателей 2.0л и 1.8л
A: Вплотную сейчас занимаемся этими машинами.
Imho, 2.0л начнём делать уже с понедельника.
to Glance. Вот меня интересует вопрос, откуда мотору становится тяговитей и мощней? У него есть какой-то ресурс незадействованной мощности или вы ЕВРО 4 правите(правите ли вы его вообще? ). В общем если не сложно, поясните плз в общем как чего? Не то что я не верю вам, просто перед тем как отдавать машин на чип, хочется знать хоть примерно за счет чего все это Я не думаю что япы в своих же прошивках не рубят
Lancer X 2.0 Intense CVT)))
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
mambax, неужели Вы всерьёз полагаете, что я сейчас начну Вам пересказывать за все годы курс лекций по основнымmambax писал(а):to Glance. Вот меня интересует вопрос, откуда мотору становится тяговитей и мощней? У него есть какой-то ресурс незадействованной мощности или вы ЕВРО 4 правите(правите ли вы его вообще? ). В общем если не сложно, поясните плз в общем как чего? Не то что я не верю вам, просто перед тем как отдавать машин на чип, хочется знать хоть примерно за счет чего все это Я не думаю что япы в своих же прошивках не рубят
дисциплинам кафедры ДВС?
А затем буду рассказывать, чему я научился за последние, например, 10 лет работы с моторами.
И каким образом происходит стендовая или роликовая on-line калибровка и отладка программ управления всевозможных
конфигураций моторов гражданских или спортивных автомобилей?!
Я могу здесь положить для Вас список литературы начального этапа для ознакомления.
Думаю, что ближе к концу изучения этих книг большая часть Ваших вопросов отпадёт сама собой.