Страница 7 из 8

Re: Впереди планеты всей

Добавлено: Вс фев 05, 2012 1:55 pm
ZhenDos
kevin писал(а): Продажи Mitsubishi i-MiEV начались в октябре 2011 года, и за первые три месяца был продан 41 электромобиль. Это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем во Франции, и на 156% больше, чем в Нидерландах по итогам трех месяцев с момента начала продаж в этих странах.
Чуров детектед :ROFL:

Добавлено: Пт фев 17, 2012 10:09 pm
SASA177
Был сегодня в рольфе видел это чудо технику,вот тока не понятно кто захочет платить за это 1.8 ляма. :(

Добавлено: Пт фев 17, 2012 11:08 pm
Deminolog
SASA177
:plus_one: Тоже смотрел, не впечатлило :(

Добавлено: Пт фев 17, 2012 11:32 pm
LancerZ
Надо на тестдрайв гнать. Задний привод = дрифт :).

Добавлено: Сб фев 18, 2012 1:34 am
RedFox
Zux ты бампер пробейка у него сколько стоит для начала :D
дрифтун ;)

Добавлено: Сб фев 18, 2012 11:29 am
SASA177
Если и брать эко авто то тогда лучше Prius там и ценик по адекватней,незнаю как вам но салон мне очень понравился футуристический дизайн,хотя и их почти не покупают.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб фев 18, 2012 11:45 am
Deminolog
SASA177
Приус не покупают потому что дорого :) Но в сравнении с i-MiEV он стоит адекватно :) Хотя я бы лучше купил Авенсис вместо приуса :) По такой же стоимости :)

Добавлено: Сб фев 18, 2012 11:59 am
SASA177
Меня Авенсис тоже радует может позже на него пересяду.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 2:28 pm
RedFox
Подвиньтесь, а теперь и китайский электромобиль BYD E6 :D

[ ссылка на изображение ]

Феррумные аккумуляторы обеспечивают пробег без подзарядки 300-320 км в городском режиме – притом, что для европейских аналогов типичной считается цифра порядка 150 км. Подзарядка аккумуляторов происходит от специальной зарядной станции, дающей достаточно высокий ток – до 200 ампер. К источнику питания электромобиль BYD Е6 подключается через один из двух разъемов, спрятанных под крышкой «заправочной горловины». Оба соответствуют единому для Китая стандарту – для недорогих устройств, работающих от бытовой однофазной сети 220 вольт, и для мощных «быстрых» станций, использующих промышленное трехфазное электропитание 380 вольт. Именно они обеспечивают минимальное время подзарядки батарей – за 40 минут до 100 %. В самом неспешном режиме – через простейший адаптор от домашней розетки – время подзарядки батарей электромобиля BYD Е6 составляет обычные для современных электромобилей 6 часов.


http://www.autocentre.ua/news/Automobil ... 44369.html

Добавлено: Чт фев 23, 2012 4:45 pm
Djinn
перед покупкой внимательно осмотреть моторный отсек и выгнать китайца крутящего педали

Добавлено: Чт фев 23, 2012 7:22 pm
RedFox
первый в России электромобиль Mitsubishi i-MiEV на тест в суровые морозы: ночью температура опускалась до -25, днем столбик термометра держался на -20 градусах Цельсия.

[ ссылка на изображение ]

По расчетам технических специалистов компании «Рольф» - дистрибьютора Mitsubishi - мощность отопителя в оптимальном режиме составляет порядка 2,4-3,2 кВт. А что такое оптимальный режим? Это обогрев, включенный примерно на половину. Нетрудно прикинуть, что полная мощность отопителя - 6 кВт, и это при 16 киловатт-часах полной емкости батареи.

[ ссылка на изображение ]

Итог: мы проехали всего 16 км, а машина при этом была «заведена» в течение 3 часов кряду. Вряд ли можно было ожидать другого результата. Согласно расчетам Общества американских инженеров (SAE), максимальный пробег при нуле градусов Цельсия и включенном на полную мощность отопителе составляет чуть больше 50 км. Логично предположить, что при -20 градусах по Цельсию пробег уменьшится еще примерно вполовину.
Мы предполагаем, что в такие холода при включенной печке пробег i-MiEV едва ли составит 30 км.

По поводу цен. «Рольф Импорт» изо всех сил старается уменьшить цену и уже добился кое-чего в этом направлении. Правительство признало целесообразным выделить электромобили в отдельную товарную позицию и обнулить ввозную пошлину. Это сразу позволит снизить стоимость примерно на 250-280 тысяч рублей. Еще немного обещал скинуть и производитель Mitsubishi. Так что реально, что в течение 2012 года цена на i-MiEV снизится до 1 399 000, что уже на уровне Toyota Prius.
[ ссылка на изображение ]

Вот только цена-то упадет, а электрозависимость останется, особенно в русскую стужу. А пока инженеры ищут решения по замене литий-ионных батарей более холодоустойчивыми, мы бы воздержались от рекомендации i-MiEV для зимних поездок, в том числе и по городу. Летом - пожалуйста. Катайтесь с ветерком. И тогда проедете заявленные 160 км с большим удовольствием.

полная статья
http://www.zr.ru:8080/a/408439/

Добавлено: Чт фев 23, 2012 9:36 pm
LancerZ
Купит только фанат, который не знает, что утилизировать батарейки может быть ещё вреднее, чем выкидывать СО2.

ИМХО гибридная технология самая оптимальная.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 9:54 pm
RedFox
Пока самая лучшая энергоемкость батарей за углеводородами (нефть, газ) на 1кг веса!
Самая "экологичная" на газе водорода
Самая "дешевая+экологичная" на пропане

Как не крути электромобили зло, запасов Лития на всех не хватит автобатарей, плюс утилизацияих дорогая и чревата загрязнением, а если заменить обычные авто на электро, то не выдержать энергосети, да и емкости не хватит

Даешь газовые авто, а потом и на чистейшем экологичном водороде! :D

Добавлено: Пт мар 01, 2013 2:34 pm
kevin
Mitsubishi везет в Женеву электрокар c запасом хода в 300 км

На мартовском автосалоне в Женеве японский автопроизводитель Mitsubishi представит еще один электрокар, получивший схожее с первым серийным i-MiEV название. Особенность новинки заключается в том, что пятидверный хэтчбек на электротяге имеет запас хода в 300 км.

Подробностей о новинке практически нет. По данным компании, увеличенного запаса хода удалось достичь за счет использования батареи нового поколения и усовершенствованной аэродинамики. Фотографий производитель также решил пока не распространять.

"Как известно, одним из основных препятствий широкого распространения электромобилей является небольшой запас хода. CA-MiEV, концепт которого будет представлен в Женеве, станет ...еще с фото...

Добавлено: Пт мар 01, 2013 2:55 pm
Lancer_X
до метро Рязанский проспект, человек на i-miev ездит из Жулебино :) Ежедневно