Страница 2 из 3

Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:52 am
Олег_Д_Невинка
Никогда не возникало желания, заглядывать внутрь АКБ при зарядке! Этож без глаз можно остаться!
Поэтому о цвете не знаю. Пузырьки - норма. А всё остальное:
Нормальная плотность электролита - 1,27 (ИМХО если бы намерил 1,29 ни за что не стал бы заряжать.)
Рекомендуемый ток зарядки 10% от мощности (у нас стоят 75 ампер\часов, значит ток зарядки можно выставлять до 7,5 Ампер)
Рекомендуемое время зарядки - 12 часов. (сам давно купил современное зарядное, которое уменьшает ток зарядки вплоть до выключения в зависимости от заряда АКБ). Правда на Лансе ещё ни разу не заряжал, а 17 декабря ему 2 года.
Чтобы успокоить нервы - попробуйте заехать в магазин (ларёк, рынок) где торгуют АКБ. Обычно они имеют нагрузочную вилку, и помогут Вам определить жизнеспособность АКБ. Скорее всего даже не попросят с Вас денег.

Я дико извиняюсь! Аккумулятор у нас стоит 52 Амперчаса! Поэтому ток зарядки не более 5!!!

Добавлено: Вт дек 15, 2009 10:43 am
Олег_Д_Невинка
Для Вас северяне:
Британские ученые из Стэнфордского университета нашли способ создания аккумуляторов из бумаги, пропитанной чернилами с содержанием углеродных нанотрубок. По словам разработчиков, новый источник питания имеет ряд преимуществ по сравнению с распространенными сегодня аккумуляторами.

Так, бумажная батарея чрезвычайно устойчива к внешним воздействиям и очень долговечна. По словам ученых, аккумуляторы, разработанные с применением новой технологии, выдерживают около 40 тыс. циклов зарядки. Кроме того, такие источники питания легче нынешних батарей как минимум на 20%.

Британские ученые считают, что их изобретение может применяться в качестве источника питания не только в портативных устройствах, но и в автомобилях, и даже в городских электросетях.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:55 pm
A.SH.
Олег_Д_Невинка писал(а):Британские ученые из Стэнфордского университета нашли способ создания аккумуляторов из бумаги, пропитанной чернилами с содержанием углеродных нанотрубок.
Самое главное применить модное словечко с приставкой НАНО. Но мы то с вами знаем, где делаются все нанотрубки - "в Одессе, на Малой Арнаутской". :D

Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:49 pm
-=Андрей=-
какой бошевский акум подойдёт на ланс 10, интересует марка

Добавлено: Ср янв 20, 2010 8:58 pm
A.SH.
BOSCH Silver Plus S5005 он же VARTA SILVER DYNAMIC D15
BOSCH Silver S4005 он же VARTA BLUE DYNAMIC D24

http://www.varta-automotive.ru/
http://www.boschbatteries.ru/

Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:08 pm
-=Андрей=-
A.SH. спасибо

Добавлено: Пт янв 22, 2010 7:16 pm
Burda6372
Ну и народ тут подобрался. Флудить негде, наверно, больше. Топикстартер спросил, как снять аккумулятор, а конкретнее - мешающий воздухозаборник - ни один отметившийся "умник" ни слова толкового не сказал. Зашел на форум за этим же вопросом - вижу, ничего для себя полезного тут не узнаю. Несут всякую чушь вместо конкретики.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 7:20 pm
Burda6372
Машина - дрянь. Мороз 32 - не заводится ни в какую. Десятка до этого в легкую заводилась. Стоит попробовать завести - все, пока с -15 мороз не постоит, ничего не выйдет. Сильно разочарован адаптацией к российским условиям. Про постоянный скрип подвески уж молчу. Жаль, не по карману сейчас менять. Расстанусь без сожаления при первой же возможности.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 8:09 pm
War
Трубка воздухозаборника просто сдёргивается методом -> потянусь на себя, можно слегка покачать в стороны. Вчера сам снимал. Только не по середине, а прямо у воздушного фильтра снимайте. Потом, когда будете откручивать крепеж аккумулятора к машине(там гайки под ключ на 10ть, как и на клеммах + и - ), держите тяги, которые идут вниз под платформу на которой стоит аккум. Иначе они упадут вниз и фиг их оттуда вытащишь. Откручивать эти крепления до конца не надо, достаточно ослабить побольше и опустить сначала вниз и отведя в сторону вытащить их наверх. Лучше это сделать по одной. Сначала одну, затем вторую.
Но, девушка, мой Вам совет - Приобретите такую штукенцию, чтоб аккумулятор домой не таскать. http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr ... tanciy.htm

Добавлено: Пт янв 22, 2010 9:20 pm
A.SH.
Burda6372 писал(а):Топикстартер спросил, как снять аккумулятор, а конкретнее - мешающий воздухозаборник - ни один отметившийся "умник" ни слова толкового не сказал.
Лениво букварь почитать, да? 8)

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:54 pm
Burda6372
Вот этим и достаточно было бы продолжить и закрыть тему.
Краткость-сестра таланта. Спасибо.

Добавлено: Сб май 22, 2010 12:24 am
GURU
Для разных климатических зон, своя плотность электролита от 1.25 до 1.30. Если зимы холодные -25>-40, то плотность эл-та до водят до 1,29. На лето 1,25. Если постоянно 1,29, то будет сульфотация пластит и аккум-у кирдык. Старайтесь в зиму сменить масло в двиг-ле на свежее. Заправка аппарата хорошим бензином, зимой, большой + при пуске. Для очень холодных климатических зон можно поставить на СТО предпусковой прогрев двигла и пуск будет 100%. Кстати зарядный ток для аккум= Ач аккум делим на 10. Любите свою машину и она Вам ответит тем-же. Счастливой дороги и по зеленому!!!

Добавлено: Сб фев 19, 2011 8:59 pm
vinogradoff_e
Народ зачем флудить и давать фото если сами ни когда этого не делали. Я вот в соседней ветке нашол ответ по снятию аккума на раз-два. Коротко и ясно человек написал, без всяких там читай мануал, смотри картинку. Моё мнение если народ спрашивает, то нужно ответить коротко и понятно, а не разводить флуд и не показывать какой я крутой. Пиписьками мерятся нужно в бане, а не здесь. Здесь нужно оказывать взаимопомощь. А болтать в специально отведённом разделе.
Теперь по делу.
1.откручиваем и одновременно снизу выдавливаем 2 пистона воздухозаборника.
2.слека приподнимаем его вверх и вуаля, он отстёгивается и доступ к аккуму у нас есть.

P.S. ни кого обидеть не хотел, просто уже достало, лезишь на форум за ответом, а там воды на сто страниц. Ковырялся сегодня на морозе, продрыг как собака :bu:

Добавлено: Ср сен 30, 2015 8:19 pm
Wasty
Всем привет, подскажите влезет ли нам под капот по габаритам данная бошевская батарейка ? Думал сначала что-то попроще взять, но потом понял что аккумулятор покупается дай бог не на 1-2 года, поэтому решил брать что-то нормальное.

Добавлено: Вс янв 03, 2016 8:55 pm
Clockwork_orange
Ребят подскажите, аккум какого размера встанет, какие особенности по полярности и т.д.?