Страница 1 из 3

100000км.

Добавлено: Пт июл 03, 2009 1:58 pm
Sery
Вот и прошла моя "серебристая пуля" 100000км. Даже не знаю радоваться или нет.
У меня полноприводный intense на ручке.

28 июня прошлого (2008) года я впервые сел за руль своего авто. Покупал в Питере, в РОЛФе. А 30 июня 2009 на одометре появилась цифра 100000.
Машиной доволен и ни капли не жалею, что купил именно её.
В обслуживании конечно дороговата. После того как с меня взяли у ОД за ТО 30000 почти 15000руб., решил, что дальше ТО буду делать сам, и хрен с ней- с гарантией.

За это время всплыли некоторые недостатки и проблемки, но мне кажется это мелочи, которые так же всплыли бы на других, более дорогих авто.

1. Где-то в 60-65тыс. появилось легкое гудение в коробке, особенно слышно на 5-ой передаче под нагрузкой, со временем оно усиливалось, но сейчас вроде бы не прогрессирует. Не знаю как с этим бороться, может замена масла в коробке решит проблему.
2. В 70 тыс. захрустели верхние опорные подшипники в передних стойках, заказал новые. Оригинал обошелся мне около 850 руб. за пару. Не заменил до сих пор, все руки не доходят, так и хрустят.
3. В 60 тыс. заменил втулки стабилизатора, все 4. Хотя замены требовали только задние, заменил все. Оригиналы обошлись около 1100руб. за все 4.
4. В 80 тыс. появился какой-то не громкий треск в работе мотора на холодную в районе крышки верхних распредвалов со стороны ремня. Причем этот треск то есть, то нет. Ездил к спецам не смогли сказать, что это было. Сказали не парься, раз появляется редко, и только на холодную.
5. В самом начале эксплуатации захрустели стеклоподъемники, на ТО 15000 у офицалов подтянули болты и проблема исчезла(по гарантии). Вот буквально неделю назад появилась опять, надо будет разобрать двери подтянуть эти болты.
6. Ну и конечно сверчки. Сначала бардачок, был устранен тем, что на защелки одел кембрики. Где-то месяц назад появился очень мерзкий сверчок со стороны переднего пассажира. Снизу под бардачком есть крышка для звукоизоляции моторчика печки, вот она-то и трещала. Я ее снял, но через некоторое время сверчок опять появился, вроде бы дребезжит справа от бардачка небольшая декоративная вставка (точно не знаю). Перебрал пол торпеды со стороны пассажира и треск пропал. Теперь то есть то нет.
7. По внешнему виду конечно косячков побольше:
потерся руль и ручка переключения передач

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

большое количество сколов, особенно спереди внизу
это правый "клык" в переди:
[ ссылка на изображение ]

большое количество микро сколов на стеклах противотуманок, из-зи чего они помутнели, да и головные фары то же, но не сильно
[ ссылка на изображение ]

сзади на накладках на порогах вообще сбило краску, голый пластик...

Была замена лобового стекла (прилетел камень). Замена обошлась у ОД около 34000руб.

Ну и было еще совсем уж незначительных косяков, о которых даже лень писать..типа начал скрипеть ограничитель открывания двери, я его смазал и скрип пропал и т.д.....

Теперь о эксплуатации...
Езжу я спокойно, иногда конечно люблю притопить, но не до отсечки (до отсечки за все это время крутил только пару раз, может чуть больше и то-зимой, когда пускал в занос на полном приводе), да и это понятно потому, что у меня до сих пор стоят родные колодки, все четыре...
Масло лью только финское (сам вожу) Mobil 5w-50.
Воздушный фильтр менял перед зимой, пока вроде нормальный.
Бензин лью только 95 Лукойл, ну и иногда финский ABC
родные свечи заменил только в 80тыс., и то только потому, что уже загоралась лампа двигла. Поставил простые свечи с тем же зазором NGK BKR6E-11, недавно выкручивал-пока нормальные..
Сейчас хочу заменить топливный фильтр, по каталогу он идет вместе с насосом, ценник не радует. Надо будет разобрать, подобрать аналог..

Ну вот вроде бы и все рассказал....

Добавлено: Чт июл 09, 2009 11:23 am
D@N
Sery, спасибо за отчет!
Сверчок в бардачке видимо присутствует у всех. Перед ТО собираюсь снять кембрики с защелок и сообщить об этом ОД, посмотрим что они скажут по этому поводу.

Теперь представляю себе, что в общем машина не проблемная, и когда должен наступить момент замены опорныч подшипников и втулок стабилизатора. Хотя я лично перестрахуюсь и с гарантии соскакивать не буду.

Добавлено: Пт июл 10, 2009 9:38 pm
3ap
оО за год 100 тысяч... молодец!
Я еле к 10 тысячам за 8 месяцев подобрался.
Куда же ты так далеко ездишь?

Добавлено: Вс июл 12, 2009 12:45 am
Sery
3ap
Я по работе часто мотаюсь в Финляндию, раз в неделю где-то..
Вот отсюда и пробег.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 12:05 am
Braza
А с подвеской значит ничего не произошло за 100 тысяч? Удивительно.

Если все действительно так обстоит с нашими ЛХ, то я очень рад, что они оказываются такими живучими.

Добавлено: Пн июл 20, 2009 2:03 pm
ShiRRu
Спасибо за отчет

Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:17 am
inox
Sery
Красава! За год проехать 100 тыс!!! И спасибо за отчет. Приводной ремень генератора и тормозуху сколько раз менял за это время?

Добавлено: Сб авг 15, 2009 2:21 pm
Sery
inox
тормозуху менял 1 раз, где-то в 50тыс., ремень пока не менял, судя по метке еще пока нормальный, но новый с собой вожу.

Добавлено: Вс авг 16, 2009 1:27 pm
OmegaB
Бомбила, йопт! За год - стольнег! :D
Ну а фигли - бабло отдал - так что тачке-то простаивать?

Поздравления! Ты, наверно, первый, кто 100к разменял на ЛаХе :)
А машинка, смотрю, молодцом держится.... её в "хвост-и-в-гриву" а ремонт тока "плановый" (ну, с подвеской ясно - не для наших дорог она).

Добавлено: Вс авг 16, 2009 7:15 pm
inox
Sery, понятно, пасиба:) А у меня ремень сцуко посыпатся, точнее ролики, на них канава появилясь, которая убивает ремень. Один ручей отпал, но остальным сносу нет. И метка в норме.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 10:22 am
ренатик
Sery спасибо за отчет. А ездишь ты видимо больше по трассе?И я так понимаю сцепление родное еще?

Добавлено: Пн авг 17, 2009 11:03 am
Sery
ренатик
Да, пробег где-то на 70% по трассе. Сцепление родное. Вот тоько сейчас появилось подозрение на то, что одна из опор двигателя требует замены. Скорее всего которая ближе к коробке. При проезде нервностей на нейтралке стало бить в рукоятку переключения передач, раньше такого не было. А то потом еще и тяги, идущие от рукоятки в коробку, придеться менять.

Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:02 am
savage3000
Каков расход на машине при ваших режимах?

Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:12 am
Sery
По хорошей трассе при скорости 90-110км\ч 6.8-7.0 литров, если бензин нормальный. Бывает зальешь такое го...но, что из 9-ти литров не выбраться. Пару раз в Финляндии умудрился сделать 6.6, как на переднеприводной(по паспорту) :)

Добавлено: Вс окт 11, 2009 4:53 pm
RedFox
ну ты прям дальнобоищик легковой :D

Я так понимаю что аммортизаторые у тебя родные и не менял еще, а сколько еще проходят, как думаешь???

Прокладку между двигателем выхлопа и катализатором не менял???

Тормозишь как? Двигателем или педалью? Резко, прерывисто, плавно?

Подшипники ни где не загудели ступечные? Пылники в каком состоянии?

Не подводил -всегда заводился везде???