Балансировка
Балансировка
Подскажите насчет балансировки колес, обязательно ее проводить? Собираюсь ставить зимние колеса (резина в сборе с дисками)
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Re: Балансировка
При замене резины в сборе необязательно. Но это Ваша безопасность и у Вас в этом случае есть возможность с наименьшими затратами (без дополнительных затрат на снятие\установку) провести проверку. Грех не воспользоваться. Тем более, что износ резины в 99% не равномерен и производители авто и резины рекомендуют производить периодическую проверку и балансировку.0981 писал(а):Подскажите насчет балансировки колес, обязательно ее проводить? Собираюсь ставить зимние колеса (резина в сборе с дисками)
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Стоит, если деньги есть. Ничего криминального не вижу в том, чтобы не балансировать, конечно, если сами не будете чувствовать, что машину колбасит...
Я решил балансировать только раз в год - весной, ибо зимой на каждом колесе пол кило снега и всякого говна и толку от балансировки я лично не вижу...
Но учтите, что придется жестоко отбиваться от монтажников, готовьтесь к тому, что они долго будут объяснять вам, какой вы м*дак и что так никто не делает
Я решил балансировать только раз в год - весной, ибо зимой на каждом колесе пол кило снега и всякого говна и толку от балансировки я лично не вижу...
Но учтите, что придется жестоко отбиваться от монтажников, готовьтесь к тому, что они долго будут объяснять вам, какой вы м*дак и что так никто не делает
LX 1.8 Invite+ MT
особого дисбаланса не выявилось... Но если есть деньги и время то делайте. В оф. сервис не заезжать - затянут так , что у них же видимо придется покупать шпильки.. В магазине( обычно брендовый) где покупали шины, диски есть услуга цивильная, предварительная запись , на ваших глазах затягивают пневматиком , окончательно динамометрическим ключом в соответствии с реком. завода-изготовителя. , Что подтверждается выданным на руки наряд- заказом с указ. затяжкой в Нм.
В общем сменил резину без балансировки, никакого стука на скоростях 140+ не замечено.
Единственное, что немного напрягает - ведет руль влево, но это думаю не из-за балансировки, т.к. ощущается даже при старте и на минимальной скорости. Скорее всего резина, а так хз...
З.Ы. Когда меняли сцуки сбили все грузики старые, и заводские и с прошлой балансировки, сказали мол не специально, прост оборудование может испортится. Так что следите за козлами и предупреждайте их заранее. Хоть и считается что толку от балансировки прошлой нет, но все же приятней чем вообще без нее...
Единственное, что немного напрягает - ведет руль влево, но это думаю не из-за балансировки, т.к. ощущается даже при старте и на минимальной скорости. Скорее всего резина, а так хз...
З.Ы. Когда меняли сцуки сбили все грузики старые, и заводские и с прошлой балансировки, сказали мол не специально, прост оборудование может испортится. Так что следите за козлами и предупреждайте их заранее. Хоть и считается что толку от балансировки прошлой нет, но все же приятней чем вообще без нее...
LX 1.8 Invite+ MT
Скиф, думаю, это не гарантийный случай? Вообще, проблема не критичная, едва заметная, если на ходу руль поставить прямо, то едет прямо, только на изъянах дороги иногда сбивает влево. На летней такой проблемы нет.
А заеду на сход/развал, уверен, что обдерут за милую душу, влоть до замены рулевой рейки за 150т.р.
З.Ы. Кстати, то, что у многих ведет руль при старте это факт, где-то писали это нормально, учитывая, что передний привод и прилично лошадок.
А заеду на сход/развал, уверен, что обдерут за милую душу, влоть до замены рулевой рейки за 150т.р.
З.Ы. Кстати, то, что у многих ведет руль при старте это факт, где-то писали это нормально, учитывая, что передний привод и прилично лошадок.
LX 1.8 Invite+ MT
у меня так было иногда , из-за левого опорного подшипника( вернее между ним и кожухом был маленький кусочек резины) , балансировку и развал делал раз по пять в месяц. Так как машинка была новая стойку не разбиралиShAkE писал(а): если на ходу руль поставить прямо, то едет прямо, только на изъянах дороги иногда сбивает влево. На летней такой проблемы нет.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
У меня дисках (с меткой JWL- японский госстандарт) стоит даже граммовый грузик и желтое точка( наименьший вес колеса) возле ниппеля. . У наших таких грузиков нет и по цветовым меткам не ставят. На зиму покупал бриджи ICE-5000 - повторно балансировать не нужно .А вот диски китайские под мицу (MI-25 - имеет знак росстандарт!) - те действительно .... Жаль нельзя продавцов , что этим торгуют, подвесить за яйца . Деньги берут сразу, привозят через месяц , а на ш/ монтаже видно как криво вылит диск.
Да пошли они в задницу! Прошу прощения за мой французский... ей богу бесят сколько раз не ездил в монтаж и на старой машине и на новой везде одни и те же кислые морды со словами "Да, говно резина/диски нефига не балансируются". Складывается ощущение, что они одинаково засрут любую машину.taribo west писал(а): Кстати, шиномонтажи ругают родное 16'' литьё у LancerX - диски сильно отличаются как по массе вообще, так и по балансу (разная толщина приливов).
Раньше к ним на 8ке(за 50к рублей) приезжал и говорил мож Вам кованные диски купить дороже машины?
LX 1.8 Invite+ MT