Страница 1 из 2

Нам не надо мицубиси - нам хватает.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 3:11 pm
Drugoe_nebo
Вот в Самаре наступили холодна до -29-33 С. Мой пепелац не завелся по причине аккакмулятора - хотя перед морозами в течении часов 6 подзаряжал его на работе... хватило на сутки. Еще у моего друга в такой же комплектации отказалась заводиться напрочь - "Вчера с Ломакой е@ались с машиной - прикуривали, брызгали эфиром из балкончика в воздухозаборник, кипяток лили на впускной коллектор, ничего её не берёт её сцуку" :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт дек 18, 2009 6:38 pm
М@фик
РЕБЯТЫ, в городе Йошкар-Ола, где я сейчас нахожусь, всю неделю по утрам было -35...-38 :shock: :shock: :shock: . И каждое утро мой полторалитровый Улан(называемый мою Машей сам не знаю почему) нехотя, но с 1 раза заводился на родном аккумуляторе, который я НИ РАЗУ не заряжал с покупки своего авто. Как уде где-то описывал: бортовой компьютер сначала показывает коричневое пятно, двери закрываются после МОЩНОГО хлопка, машина прогревается до нормального состояния через 50-60 минут(ЭУР отказывается работать в такой мороз), подвеска деревянная первые 10-15 км, которые лучше бы передвигаться со скоростью не более 40-50 км/ч.
А ВООБЩЕ НЕ НАСИЛУЙТЕ МАШИНУ В ТАКОЙ МОРОЗ :)

Добавлено: Пн дек 21, 2009 9:15 am
Drugoe_nebo
Вообщем закончилось тем, что закатили второй Лансик в гараж теплый на сутки - завелся только после замены свечек... странно почему режим продувки свечек не помог - свечи были черной копыти и в бензине все...
Свою заводил вчера при температуре уже -18. Завелась с первого раза но троила жутко... минут через 5-7 прогрева решил дать ей кружок просраться... проехал в ручном режиме около 3-4 км не опуская обороты ниже 3,5тыс. Вроде устаканилось...
Но вот одна беда от коротой уже страдаю вторую зиму - на фото показания температуры двигателя и температуры забортом после поездки. Как видно температура чуть чуть не доходит до середины в результате чего печка работает не так как хотелось бы :( У кого-нить есть такие проблемы ??? До середины могу довести температуру если только на месте газовать - тогда и печка кипятком начинает дуть... при езде - ни как.... не сомтря на то что грею по 5-7 минут на стоянке и еду 15 минут до работы - стекла ни когда не успевают отогреться до конца...

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн дек 21, 2009 9:56 am
Олег_Д_Невинка
Drugoe_nebo
Закройте (заслоните картонкой или куском пластика) половину радиатора. Либо каким другим материалом решётки радиатора на бампере.
Для Российских морозов этот приём используется испокон века.
Второй вариант менее эстетичный, но тут уже на выбор либо холодно - либо красиво.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 10:10 am
Drugoe_nebo
Олег_Д_Невинка
Это что-то ново... я понимаю что на ТАЗиках таким приемом пользуются - и то не всегда... у сестра десятка нормально набирает температуру. У друга Элантра рядом на стоянке - без проблем нагрелась... воздух кипяток дул! У самого до мицу был акцент - тоже проблем не было... долго но прогревался до конца... ни каких картонок ни в какие морозы не пихал!!! Так что с мицу - не исправность термостата или особенность работы ??

Добавлено: Пн дек 21, 2009 10:20 am
AlTol
Drugoe_nebo писал(а): или особенность работы ??
Именно с CVT такое есть. Ручка прогревается нормально. Проверял на -28С и скорости 80-100 час двигатель не пытается охладиться - четко стоит посередине и в салоне нормально без картонок и прочих утепляющих факторов.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 10:25 am
Drugoe_nebo
вот показания температуры после езды в пробке - на одно деление выше чем на первой фотке, но и за бортом было порядка -10-12

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн дек 21, 2009 10:33 am
Drugoe_nebo
AlTol
У CVT вроде свой радиатор стоит ))) движка то почему не хочет греться ???

Добавлено: Пн дек 21, 2009 10:53 am
Drugoe_nebo
Вот еще один комикс вторую зиму подряд - если открыть багажник то чтобы его закрыть надо минут 10 со всей дури хлопать им... когда тепло - закрывается на раз... че может быть? я грешу на электропривод замка... хотя не знаю как такое поведение может зависеть от температуры... вообщем зимой багажником стараюсь не пользоваться...
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн дек 21, 2009 11:15 am
AlTol
Drugoe_nebo писал(а):AlTol
У CVT вроде свой радиатор стоит ))) движка то почему не хочет греться ???
Системы охлаждения варика и двигателя связаны. Теплоотдача у машин с CVT выше изначально, потому при низких t охлаждается больше.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 11:25 am
Drugoe_nebo
:twisted: адцкая машина... в трамвае теплее наверное... :D и что теперь делать - выбирать или CVT или печка ???

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн дек 21, 2009 11:38 am
Димон Тагил
Незнаю, что вы на CVT напали. Вчера ездил по трассе 160 км туда и обратно -28С - 30С (меньше просто не показывает), скорость 100 км/ч на круизе. Всю дорогу в футболке, правда не на климате, а в ручном режиме отопитель работал, обороты вентилятора - чуть меньше половины стояли (на климате - чайник мерзнет), из дефлекторов - кипяток, подольше руку подержишь - не терпит. По городу конечно так не успевает прогревать, но вполне приемлемо.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 11:39 am
AlTol
Проще всего закрыть радиатор картонкой, как все и делают при морозах.
P.S. Можно и к диллеру заехать и немного нагрузить его ;)
P.P.S. Кстати, обычная шумка (двери+потолок+пол) сильно утепляет машину ;)

Добавлено: Пн дек 21, 2009 11:49 am
максимус
Вторую зиму без запар заводиться, даже намеков нет!!! Но у меня варик :) Температура до середины поднимается !!!! В салоне жарко :D

Добавлено: Пн дек 21, 2009 11:49 am
Drugoe_nebo
Димон Тагил
Автор, интерессуют показания температуры - такие же как на фото или все таки выше?! а может быть к примеру температура тут не при чем - просто салонный фильтр забит ? машине 1,5 года пробег 7000км - ни разу к диллерам ни ездил еще... просто помню что на Accent правда летом мучался что кондер плохо работает - поехал на диагностику... подключили - все ок, тогда мастер просто вынул фильтр салонный и выкинул его нах... кондер сразу начал морозить :Yahoo!:
Вот еще как вариант - уровень антифриза надо проверить... но не думаю что его там нету и в это причина... :( ибо проблемма сохраняется все время эксплуатации машины и летом она не перегревается - значит все в норме :cry: