Страница 2 из 2

Добавлено: Пн дек 21, 2009 1:45 pm
Димон Тагил
Drugoe_nebo
Температура доходит до середины, но конечно не сразу. Хотя и при чевтерти - тоже уже достаточно горячий воздух валит.
Кстати, можно салонник вообще достать, зимой ничего страшого, хоть -б чтобы попробовать, влияет - ли он.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 10:16 pm
SHPIL
Drugoe_nebo температура чуть чуть не доходит до середины в результате чего печка работает не так как хотелось бы У кого-нить есть такие проблемы ??? До середины могу довести температуру если только на месте газовать - тогда и печка кипятком начинает дуть... при езде - ни как.... не сомтря на то что грею по 5-7 минут на стоянке и еду 15 минут до работы - стекла ни когда не успевают отогреться до конца...
У меня автомат и такая же проблема. Но если проехать по трассе температура набирает нормальный рабочий режим и можно в футболке ехать. Если зимой этой морозы постоянно будут, то придётся использовать дедовский способ с картонками.
До этого я на Волге ездил, там такой проблемы не было - в любой мороз на холостом ходу температура доходила до рабочей, после включался вентилятор.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 8:36 am
AIRONIN
кусок ковролина лучше чем картонка и не на радиатор, а на низ бампера.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 11:29 pm
Rss
SHPIL писал(а):
Drugoe_nebo температура чуть чуть не доходит до середины в результате чего печка работает не так как хотелось бы У кого-нить есть такие проблемы ??? До середины могу довести температуру если только на месте газовать - тогда и печка кипятком начинает дуть... при езде - ни как.... не сомтря на то что грею по 5-7 минут на стоянке и еду 15 минут до работы - стекла ни когда не успевают отогреться до конца...
У меня автомат и такая же проблема. Но если проехать по трассе температура набирает нормальный рабочий режим и можно в футболке ехать. Если зимой этой морозы постоянно будут, то придётся использовать дедовский способ с картонками.
До этого я на Волге ездил, там такой проблемы не было - в любой мороз на холостом ходу температура доходила до рабочей, после включался вентилятор.
У меня Варик 1,8 с пробегом 30т.к,так вот проблем с заводкой нету всегда заводиться с первого раза даже в -30 и минус 35. Машине почти два года. У меня такая же проблема была что температура не доходила до середины и печка хренова грела решил просто, взял прозрачный скотчь и заклеил нижние жабры полностью и половину верхней, в салоне стал ташкент на ходу прогревалась минут за 7-10, реально в -35 ездил без верхней одежды, только одна проблем двери закрывал с 3-4 попыткой и то через сигналку, вобще задубели так, заправляйте нормальный бензином на нормальной заправке, меняйте почаще масло я меняю через 7,5 т.к кастрол ow40, и перед заводкой в морозы включаю ближний и габаритки на 30-50 сек, дабы аккумулятор взбодрился и не будет никаких проблем.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:59 am
Tim
Drugoe_nebo
Меняй заправку. 2 года езжу, в мороз без проблем заводил. И с багажником не было проблем (правда у меня не электрозамок)

Добавлено: Вс янв 03, 2010 8:24 pm
Shinglas
Если термостат правильно работает, то охлаждающая жидкость не должна поступать в радиатор и картонка соответственно не нужна.
Если радиатор нагревается до достижения рабочей температуры двигателя значит жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор, следовательно термостат не исправен, обратитесь в сервис, по гарантии замените термостат. Если температура жидкости ниже рабочей, то расход топлива повышается до 20%.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 8:45 pm
Даниил
Shinglas писал(а):Если термостат правильно работает, то охлаждающая жидкость не должна поступать в радиатор и картонка соответственно не нужна.
Если радиатор нагревается до достижения рабочей температуры двигателя значит жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор, следовательно термостат не исправен, обратитесь в сервис, по гарантии замените термостат. Если температура жидкости ниже рабочей, то расход топлива повышается до 20%.
+100

Добавлено: Пт фев 12, 2010 12:23 pm
Илюхин 449
Не знаю про cvt, (мой варик просто супер)но морозы в москве были будь здоров,бывало(недавно по утрам - 25 на выезд, моей уже 2.5 годика летом будет 3,пробег 94 тыс., не каких проблем,не чего не заряжаю,заводиться в мороз не спол тыка,но два раза крутанет,багажник тоже захлопывается нормально, правда что первые 10-15 езды как деревянная,потом нечего,температура в норме,прогревается отлично, при движении так вообще жарко становится,вот ща -16..я на 1 скорость обогрева и температуру похолоднее...значит вам с машинкой не повезло или эксплуатируете не правильно...

Добавлено: Сб май 22, 2010 12:52 am
GURU
Когда глушишь движок и оставляешь на сильном морозе, то из-за большого перепада t на электродах свечей может образоваться конденсат, который > в иней. Пробуйте залить хороший бензин и масло.

Добавлено: Чт июн 17, 2010 9:31 am
AnaDron
Странно как-то.
У меня 45 тыщ пробегу, 1.5 года машине. Зимы у нас холодные: -30 - обычная температура, доходит до -40. Я всегда завожу с автозапуска, пару раз правда заводил сам, и то ради интереса - как же она заводится... Заводится отлично! Да, пару раз крутанёт в холостую, но потом бодренько до 2 тысяч обороты задерёт. Аккумулятор не заряжал ни разу. Прогревается до рабочей температуры в -30 за 20 минут, а если тихонько ехать - за 10-15 минут. Руль, подвеска, двери - всё дубовое становится, ну а что вы хотели :)
У меня машина стоит на стоянке и я все зимы наблюдаю как многие владельцы Ситроенов, Хюндаев, Хонд прыгают с аккумуляторами, зарядными, чайниками вокруг своих авто, а я спокойно прихожу и уезжаю. Вот чтоб моя семёрка(пре-предыдущая машина) так заводилась хотя бы в -25... у неё проблемы начинались уже в -20.
Автору топика рекомендую насесть на официалов, потому что это не есть нормальная работа автомобиля.
Вообще ланс - очень практичная машина! За всё наше время знакомства я поменял только щётки дворников и 3 раза съездил на ТО. Вот таким должен быть автомобиль - заправил и поехал. :)

Кстати, у меня варик. К климату претензии есть, к печке - никаких. Дует так, что обжигает... и безо всякого скотча.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:35 pm
Vik_Tor
вас бы на мою старую девятку с высокой торпедо на недельку посадить. в течение 20 минут езды можно рискнуть снять перчатки, через 30 начинает дуть слегка теплым воздухом в ноги. а лансер - Ташкент!

Добавлено: Вт янв 06, 2015 6:57 pm
Wise
На полуторалитровом автомате проездил 6,5 лет, за это время ни разу не было проблем с запуском, аккумулятор родной. Температурный минимум по памяти -38, машина эксплуатируется ежедневно, ночует на открытой стоянке.
По прогреву - на холостых не греется до середины по указателю, при езде нагревается, минут 10 постоишь заведеный - падает. Сейчас механика рестайл, пока не было возможности оценить по указателю, да и приборка другая же, но субъективно машина холоднее.

Добавлено: Ср окт 07, 2015 6:37 pm
petr68
Шум выжимного кто может что то подсказать что делать и серьёзно ли это? пробег 50000км.