Расход топлива на 1,8 CVT
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- studio
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 2:11 am
- Город: Омск / Самара
- Зодиак:
Ну все правильно пишут предыдущие ораторы. А если по компу - так он мне после прогрева на автозапуске и 40, и 50 показывает. Потом выравнивается до 13-15 (зима, город, пробки).
Летом на трассе минимальное значение было 6.9
А вообще, после отцовского Pajero Pinin (2.0, 129 сил) аппетит Лансера не кажется таким уж большим
Летом на трассе минимальное значение было 6.9
А вообще, после отцовского Pajero Pinin (2.0, 129 сил) аппетит Лансера не кажется таким уж большим
Ящик водки и ведро горчицы... на сцену! (с)
LX I (1.8 Invite+ CVT S18): 12.05.2009 - 22.02.2011
LX II (1.8 Intense CVT D06): 13.07.2011 - present
LX I (1.8 Invite+ CVT S18): 12.05.2009 - 22.02.2011
LX II (1.8 Intense CVT D06): 13.07.2011 - present
А у меня Лансер 1.5, но расход как у вас. Сужу по компу бортовому, по городу в среднем 10-11, если обычно ездить, если ездить аккуранто, 9. По трассе на литр в среднем меньше этих показаний. Почему меня это заботит, потому что раньше расход был меньше, в среднем 7-8 литров. Почему сейчас увеличился? Проходил ТО о ОД, сказал о этой проблеме, когда отдавали машину сказали прогорело кольцо уплотнителя чего то там... Купил это кольцо, приехал к спецам в гараж, говорят кольцо целое. Может вообще причина расхода быть в прогоревшем кольце уплотнителя?
У меня тоже когда завожу машину после долгой стоянки (примерно часа два) показывает расход литров 30, потом понижается где то до 18, потом до 15, 13 и замедляется на 11, и постепенно чем дольше еду, тем меньше расход становиться, но не меньше 9, если меньше хочу, то надо как "пенсионер" ехать еле педаль газа нажимая.