Страница 1 из 2

Температура двигателя

Добавлено: Пт дек 17, 2010 6:57 pm
Мегавольт
Доброго времени суток! Я, как новоиспечёный лансеровод, хочу поинтересоваться: а нормально ли то, что температура варьируется между 35-50% шкалы в процессе эксплуатации. То есть бросаешь газ при спуске с горки - понижается. Даёшь копоти - поднимается. Двигатель 2 литра, варик, за окном минус 19. Заранее спасибо, и сильно не ругайте, если тема уже была

Добавлено: Чт дек 30, 2010 8:45 pm
Мегавольт
Парни, можно подумать вы на лансерах не ездили ниразу. :D Хоть кто-нибудь проясните

Добавлено: Чт дек 30, 2010 8:51 pm
roman42
Мегавольт
Это нормально

Добавлено: Чт дек 30, 2010 8:55 pm
Мегавольт
roman42
просто у жены фокус, дык там стрелка не шелохнётся при езде хоть при минус 40, хоть при плюс 40

Добавлено: Чт дек 30, 2010 9:07 pm
roman42
Мегавольт
На Фокусе ленивая, а наша нет :D

Добавлено: Чт дек 30, 2010 10:40 pm
Мегавольт
:twisted:

Добавлено: Пт дек 31, 2010 7:06 am
М@фик
хочешь постоянной рабочей температуры в сильные холода - приделай картонку спереди решетки радиатора. я не парился по этому поводу. мой совет - в сильные морозы старайся позже переключаться, т.е. на более высших оборотах :)

Добавлено: Пт дек 31, 2010 8:38 am
roman42
М@фик писал(а): в сильные морозы старайся позже переключаться, т.е. на более высших оборотах :)
У меня сама переключается :D т.к. CVT
На CVT стоит радиатор коробки и он зимой тоже оттягивант тепло, вот и стрелка плавает.

Добавлено: Пт дек 31, 2010 2:49 pm
М@фик
есть же "ручной!" режим. у меня полторашка на автомате была. в сильные морозы по городу ехал не выше второй передачи.ю движок крутился до 4-5 тыс.оборотов.
по трассе если движок остывает тоже с "драйва" переходил на "третью"

Добавлено: Пт дек 31, 2010 4:11 pm
Мегавольт
roman42 писал(а): У меня сама переключается :D т.к. CVT
:plus_one:

Добавлено: Пт дек 31, 2010 9:58 pm
=Александр=
Мегавольт писал(а):То есть бросаешь газ при спуске с горки - понижается. Даёшь копоти - поднимается
В, принципе, естественное явление.
Мегавольт писал(а):Я, как новоиспечёный лансеровод
По меньше обращай внимание на всякие мелочи и наслаждайся управлением улана :beer:
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!

Добавлено: Вт фев 22, 2011 8:11 pm
Shyra
Это мелоч)Он у тебя новенький)

Добавлено: Ср янв 04, 2012 9:39 pm
ayrat3
Установи выносной и не парься.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 5:38 pm
artem1989
скорей всего это термостат барахлит, у меня такая же ситуация вот собираюсь менять его вместе с антифризом. в идеале двигатель должен прогреваться до рабочей температуры (около 90 градусов) и потом только термостат должен открыть клапан и пустить ОЖ по большому контуру а вместо этого постоянно открыт и гоняет антифриз с момента запуска двигла поэтому температура колеблется 35-60 градусов

Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:05 am
taribo west
Да ну глупости. Если всё в порядке - температура должна дойти до середины шкалы и там оставаться, никуда не двигаться. Именно так у меня - и это правильно.