Страница 1 из 1

Заводится и сразу глохнет

Добавлено: Вс фев 19, 2012 8:30 pm
alex-zzz
Господа помогите советом а топопаду на бабки.Авто стоит в теплом гараже.Завожу мотор он заводится и сразу глохнет.Диагностика показала что все исправно все датчики работают чек инжир не горит.Искра на свечах атомная бензин прет из форсунок.Заслонка чистейшая.Пробег 52000.И вот такая особеность когда один крутит стартер другой ладонью закрывает гофру подачи воздуха, авто в этот момент работает ,но стоит убрать ладонь она глохнет.Голову уже сломал гнать к дилеру нехочу авто брал с рук без гарантии.поможайте хлопцы

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:08 am
AIRONIN
alex-zzz писал(а): гофру подачи воздуха, хлопцы
Чё ето?

Добавлено: Ср фев 22, 2012 4:58 pm
alex-zzz
Гофра это-элемент соединяющий корпус воздушного фильтра с модулем дросельной заслонки.Как то так

Добавлено: Ср фев 22, 2012 5:08 pm
ksw.s
Двигатель какой?

Добавлено: Ср фев 22, 2012 10:56 pm
Олег_Д_Невинка
ksw.s писал(а):Двигатель какой?
А какая разница? Симптомы соответствуют болезни под названием "непроходимость выхлопного тракта". А где именно - надо искать. От банального - картошка в выходном патрубке, вода/лёд в глушителе, до - забит катализатор.
А закрывание "гофры" просто незначительно продлевает работу двигла из-за снижения количества образующихся выхлопных газов. Либо имеется маленькое отверстие обеспечивающее "продувку" системы отработавших газов при работе (утрировано) одного цилиндра.

Добавлено: Ср фев 22, 2012 11:13 pm
vazout
Это скорее похоже на открытую заслонку(хотя блок управления думает иначе), или не рабочий датчик расхода воздуха.

При условии, что допки(сигналки, доп. иммо) нет!

Да и брал с рук без гарантии, навивают странные мысли...

Добавлено: Пт фев 24, 2012 10:07 am
taribo west
vazout писал(а):Это скорее похоже на открытую заслонку(хотя блок управления думает иначе), или не рабочий датчик расхода воздуха.
По симптомам похоже именно на это. Нерабочий датчик массового расхода. Но при этом чек должен гореть обязательно.
Может, лампочка чека не горит в принципе? :wink:

Добавлено: Сб фев 25, 2012 1:41 pm
alex-zzz
Мастера сказали что даже без датчика расхода воздуха машина будет работать ,только будут плавать обороты.В итоге машину так и незавел.Отогнал программисту.Он сказал что компьютеру хана.Надо перепрошивать мозги.Опция у официалов стоит 40000.Мне обещали сделать дешевле.С горя я купил водки и напился :o

Добавлено: Пн мар 05, 2012 11:09 am
taribo west
alex-zzz

В @опу таких мастеров. Двигатель НЕ БУДЕТ работать при сломанном ДМРВ. Сомневающиеся могут его отключить и убедиться лично.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 9:59 am
Siegfried
Если все совсем плохо, то уже двигатель меняйте и не терзайте свои нервы. Я, например, сюда обращался:
Двигатель обошелся дешевле, чем если бы я его ремонтировал. Хороший сервис.
[mod="SUN"]Сдается мне, что это приемчики по раскрутке сайта, т.к. приведенная ссылка это не сарвис, а магазин запчастей. Еще раз так и в БАН[/mod]

Добавлено: Чт сен 05, 2013 8:03 pm
алекс35
насос,иммобилайзер

Добавлено: Вс дек 22, 2013 7:11 pm
Kazavka
Сделай компьютерную диагностику и все станет ясно.

Глохнет

Добавлено: Ср янв 21, 2015 5:36 pm
Андрей Нилов
Народ, сталкивался кто-нить с такой проблемой.
Сегодня утром в -20 завел машину, пока грелась, имобилайзер издал короткие писания и машина заглохла. Попытался завести, так глохнет сразу. При повороте ключа, опять издаются долгие пищания. Завожу, а он опять глохнет. Раза с 10-ого смог завести и поехать. Что это может быт, помогите пожалуйста. Lancer 1,5 2007г. Пробег 106 тыщщщщ

Добавлено: Ср мар 11, 2015 8:43 am
Zvereff
Привет всем! Аналогичная проблема, за исключением одного нюанса - завожу на автозапуске - заводиться - 2 сек. работает - глохнет. И так несколько раз. Раза после 5-6 начинает работать. Завожу с ключа - скачок оборотов 1,5 -1,2, потом опять 1,5 и все нормально. Дв. 1,8. Пробег 60 000.

Добавлено: Пн дек 12, 2016 2:59 pm
Kirill1987
123