Страница 2 из 2

Добавлено: Ср май 21, 2008 10:17 pm
BRUS X
у меня знакомый купил новый аутлендер - поехал проходить ТО - после то стала пропадатьтяга - оказывается забыли закрутить маслозаливную горловину!!!!!! :evil:

Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:10 am
DreadyIRIT
Действительно относитесь к людям так... Я была "по обе стороны": в автосалоне была похожая ситуация, обошлись без конфликтов... И я, в силу специфики своей работы допускала ошибки, но мне так же шли на встречу... И очень приятно, что люди у нас понимающие, по крайней мере большинство...

Добавлено: Пт май 21, 2010 9:06 pm
GURU
Тачка на гарантии, сам не лазел, значит все затраты СЕРВИСА, а для тебя Бесплатно.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 8:14 pm
Shyra
А у меня кожа!

Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:54 am
М@фик
Shyra писал(а):А у меня кожа!
:shock:

Добавлено: Пт мар 04, 2011 2:08 pm
taribo west
Aleks


+1

Людей вообще любить надо.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 9:41 am
farden
BRUS X писал(а):оказывается забыли закрутить маслозаливную горловину!!!!!!
покупали жене машину (новая у офф диллера не мицу)..., едем все такие радостные, останавливаемся в магаз сходить, после магазина: поворачиваем ключ в зажигании - "ноль эмоций", ну думаю ппц..., жене говорю: полюбому клемму на акуме забыли закрутить (из допов устанавливали сигу), выхожу, открываю капот... и..., что я вижу - клемма почти слетела... Конечно мелоч, но было как-то не приятно. Хотя на своего диллера Мицу пока пожаловаться не могу!

P.S - а есчЁ вспонил, когда на тазе катался..., после посещения одного из сервисов не офф., (меняли колодки задние тормозные), еду тоже радуюсь, и чувствую что-то как-то не то: гул какой-то и всё нарастает (молод был и неопытен, сейчас бы сразу остановился), а тогда подумал наверно колодки притираются :ROFL: , так вот - еду под горку и ооо пи"ц : слышу бум, бым и вижу колесо своё впереди своей машины на встречке (благо не было машин, людей и колесо быстро уехало на обочину), в итоге колесо удалось поставить на место, но вот вкрутить болты смог только два из четырёх с большим трудом... вот такие вот мастера - болты только нажевили и не протянули, что это: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор, или не профессионализм...

Добавлено: Ср май 04, 2011 8:19 am
SUN
Не ну конечно! Давайте всех любить! Твою собственность ломают в СЦ, а ты им улыбаешься и говоришь спасибо! Банк в одностороннем порядке меняет договор и увеличивает выплаты, а ты улыбаешься и радостно подписываешь, то что они подсунули!
Государство тебя обдирает как липку, а ты с радостью бежишь за него вновь голосовать!
Ну когда у нашего народа кончится это дурашлепство!?
Накосячил - отвечай!
СЦ предоставляет сервис, за который я плачу деньги и естественно я буду требовать качественно выполненных работ. Если это гарантия и я не плачу деньги (на самом деле деньги СЦ получает от производителя за выполнение гарантийных обязательств), то я тоже буду требовать качественных работ, т.к. мне продали некачественный товар!
А если с СЦ не требовать, то все так и будет, зачем напрягаться, если клиент и так стоит трясется и выполняет все, что ему скажут.

Эх, Россия никогда не будет жить хорошо.......

Все ИМХО.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 1:32 pm
Bladewolf
:plus_one:
Проблема нашего народа что когда он получает некачественный сервис/товар/услуги, многие думают что это нормально, хорошо что хоть так сделали, все прощают этим хапугам.

Вот вам пример попытки пойти навстречу сервису -
регулирвоали мне клапана на предыдущей машину, все нормально но вместо 1 дня продержали 3, защиту ДВС (3 пластиковых элемента) не прикрутили, самому пришлось ткнуть, она отвалилась через 2-3 км, переделывал сам.
проходит 1 мес. (точно непомню) загибает клапана, привожу к ним, разбираем и опа.... сорвало шпонку коленвалал, разломило звезду, загнуло клапана, откололся кусок маслонасоса, треснул и срезался шкиф коленвала. 40 мин думали и все таки (не без нажима) признали случай гарантийным, но говорят оплатите мол пол цены шкифа (2р.) а то мы его Б/У ставим, соглашаюсь вхожу в положение людей.

проходит 3-4 нед, забираю машину, опять неприкручена зашита.
приезжаю к ним через 2 мес (неработала печка) электрик за 5 минут находит выдернутый ногами пассажира штекер требуют 1500р за 5 мин работы, ругаюсь, скидывают до 1р.

в итоге после перебоки клапана отрегулировали погано (хуже чем в 1 раз).
Попутно был еще чек на машину в этом сервисе мне предлогали заменить рокера (13 т.р. с работой) в другом (клубном сервисе машины) почистить что то там в ГБЦ - 4.5р.
в итоге полазив по инету и найдя какой то манула на английском про это ошибку все исправил заменой датчика давления масла (150р.)

И после этого я должен комуто из сервисменов идти на встречу???
кому то что то прощать????

Люди там стали ах....е, тока денег содрать и поф на все.

и таких пример у меня ченььь много, поэтому по части ремонта счиатю
что надо все делать самому!!!

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 7:29 am
3ap
Bladewolf писал(а):
и таких пример у меня ченььь много, поэтому по части ремонта счиатю
что надо все делать самому!!!
не у всех руки прямые, есть место где ремонтировать авто, не весь инструмент так дешев и доступен, что бы ремонтировать самому, времени у многих на это нет.
Это основные ограничения, которые не дают чинить машину самостоятельно. Но согласен, когда что-то делаешь сам - это с любовью и душой, не халтуришь, а стараешься.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 10:27 am
ReFoto
Добавлю свои пять копеек в общую кучу.

Сервис делится на 3 когорты. первая это высокое начальство, которое отвечает за персонал и общую атмосферу на сервисе. Если они хотят и дерут людей за некачественную работу, думают о клиентах кофе и конфетками, делают СМС оповещения о готовности машины, опрашивают мнение о качестве и делают соответствующие выводы, т.е. борется за клиента - все на сервисе хорошо. Но бывает, что поставили в начальство того, кто деньги только хапает себе и плевать он хотел на людей и сервис. ежеминутная выгода его интересует личная. Вот и получается, что вся ответственность идет ниже.

Дальше стоят мастера. Они принимают машину у клиента и работают с ними в непосредственном контакте. Если мастер заинтересован в наибольшем потоке клиентов себе - он будет очень вежлив и всегда пойдет на уступки клиенту с бонусами и личными СМС и звонками про качество и удовлетворенность проделанной работой. Мастер будет контролировать весь процесс ремонта машины и будет драть рабочих - в следствии чего работы выполнены в срок и качественно. Но опять же некоторым мастерам пофиг. они получают свою ставку и рады ей. а никаких бонусов за людей они не получат. Тогда ответственность ползет еще ниже.

Ниже идут рабочие. Они с клиентом не общаются (хотя в сервисе где можно находится в ремонтной зоне - общаешься как раз с рабочим больше, чем с мастером). Бывает что человеку пофиг на машину и он делает все тяп-ляп. потому что не заинтересован, что бы человек обратился к нему. Ведь больше-то ему не заплатят, а мастер не пинает, потому что тому тоже пофиг, а начальство не пинает мастера, потому что тоже пофиг. Вот и получаются незакрепленные гайки, или того хуже. Но бывают работяги любят свою работу и любят машины. Тогда они делают максимально качественно. Они любят, когда клиент у них интересуется чем-то по машине. советуется. Тогда не зависимо от того, какое начальство - работа будет выполнена качественно. И записав контакты человека будешь ездить именно к нему.

Пример из жизни.
Был у меня ВАЗ21074. Из кучи сервисов ездил через всю Москву в определенный. Потому что и мастера приемщики были качественные. При приемке делали полный осмотр, спрашивали что беспокоит, выслушивали и записывали все жалобы. При необходимости могли прокатится с тобой, что бы уточнить симптомы. Если уезжал - всегда звонили (даже если по гарантии ремонт был) и без проблем гарантийный случаи признавали. Следили за рабочими хоть в цех и не пускали. Ни разу не попытались впихнуть без звонка какой-то платный ремонт или деталь. Руководство там сделало очень хорошую зону отдыха с кофе и конфетками бесплатными плазмы и все такое. И это ВАЗ официальный сервис!!!!! Правда однажды я приехал и все. Нет больше мастеров этих и рабочие другие или им пофиг. На вопрос начальству куда дели - ушли в иномарки. С тех пор ремонтировал сам.

Официальному ТАГАЗ сервису пришлось грозить судом, что бы разобрались с проблемой. Машину мучили больше недели. Зато после слов о суде и звонке начальству через 2 дня все было устранено. А мастер говорил о месяце с лишним. Случай-то был гарантийный.

Страховые и те сво. 3 недели футболили папу. Пришлось потратить 2 дня и дойти до "директора по внутренним вопросам" или что-то вроде того, что бы за 1 день все решилось.

поэтому сейчас с Лансером есть мастер по электрике и допам который делает хорошо, быстро и недорого. Есть сервис по слесарке, где есть хороший мастер, который делает быстро, качественно и в моем присутствии и комментирует, советует. Не впаривает ненужных замен. Плюс скидка по клубной программе. Так что "кадры решают все!"