Страница 2 из 2

Добавлено: Пт авг 29, 2008 9:33 am
Мфтщ
Если плавно разгоняться то тихо, а стоит посильнее да по резче газульку нажать то рёв идёт толи от варика толи от двигуна.

Добавлено: Пт авг 29, 2008 9:45 am
Shark
Мфтщ писал(а):да по резче газульку нажать то рёв идёт толи от варика толи от двигуна.
От двигла по-любому. У меня МТ - и тоже рыкает.

Добавлено: Пт авг 29, 2008 5:29 pm
+толик+
звук у двигла на разгоне действительно специфичный. и на холостых снаружи как-то несерьёзно "дребезжит". может потому. что откатано 150км? :D

Добавлено: Вт апр 21, 2009 9:23 pm
A_L_E_X
1,8 MT обкатывал до 3000 км, прошел ТО-0 поменял масло. Двигатель стал работать ощутимо тише и мягче. Раскручивается легче. Стабилизировался расход, в среднем по трассе при скорости 130-140 - 9,6 л, город стабильно 10,4 л.

Добавлено: Сб янв 05, 2013 2:17 pm
Radik063
Парни кто знает почему не срабатывает отсекатель (оборотов) крутит гдето до 6500 и стрелка просто стоит пробег 3500 км???

Добавлено: Сб мар 02, 2013 6:55 pm
GUD
Если вариатор, то гудит именно он ))).
У меня жужжит )) Не сильно конечно!
Японская жужжалка с моторчиком. Жужжит и едет )) И едет кстати хорошо :good: Думал будет хуже. :crazy:

Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:07 am
Radik063
После крузака(100) кажется что едет не айс тот малыш был на много прикольней!

Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:09 am
LancerZ
V8 vs R4?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:12 am
Radik063
??????

Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:12 am
Radik063
не вкурил.

Добавлено: Пн дек 12, 2016 3:00 pm
Kirill1987
123