Особенности дальних поездок при -40 и ниже.
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- nps
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 4:01 pm
- Город: Стрежевой
- Зодиак:
дык если бы! аккум в норме, плотность - гуд!
в обед с работы пришел, потеплело слегка, -27, - завелась....
бенз у нас не айс, на него грешу.
а нет ли там датчика какого, который мерзнет и не дает завестись? где то слышал такую тему, но в подробности не вдавался, ибо раньше в гараже машинка зимовала.
в обед с работы пришел, потеплело слегка, -27, - завелась....
бенз у нас не айс, на него грешу.
а нет ли там датчика какого, который мерзнет и не дает завестись? где то слышал такую тему, но в подробности не вдавался, ибо раньше в гараже машинка зимовала.