56-й КЛЮЧ НА СТАРТ!!! Оренбург!
Всем привет!
Давненько я не был на славном форуме, но в свете последних событий с мои LancerX 1.5 AT, решил поделиться с вами.
И так, в связи с холодами, по окончании рабочего дня, я завожу авто, ключ естественно оставляю в замке зажигания, ставлю на сигнализацию (Sherhan 8 без автозапуска) и спокойно возвращаюсь закрыть офис и т.п. Но на днях, отойдя буквально метров на 50 от машины, сигнализация снимается с охраны, я удивленно поворачиваюсь и вижу, моя машинка дает задний ход....но не тут-то было, воришки просчитались - у меня стоит блокиратор руля!!! Времени на его взлом просто не было! Воришка из машины удалился, к сожалению от растерянности задержать его не смог, да и машину бросать открытую ради погони побоялся. Вот такие дела. Так что будьте внимательны и бдительны! За Лансерами в Оренбурге охотятся.
Давненько я не был на славном форуме, но в свете последних событий с мои LancerX 1.5 AT, решил поделиться с вами.
И так, в связи с холодами, по окончании рабочего дня, я завожу авто, ключ естественно оставляю в замке зажигания, ставлю на сигнализацию (Sherhan 8 без автозапуска) и спокойно возвращаюсь закрыть офис и т.п. Но на днях, отойдя буквально метров на 50 от машины, сигнализация снимается с охраны, я удивленно поворачиваюсь и вижу, моя машинка дает задний ход....но не тут-то было, воришки просчитались - у меня стоит блокиратор руля!!! Времени на его взлом просто не было! Воришка из машины удалился, к сожалению от растерянности задержать его не смог, да и машину бросать открытую ради погони побоялся. Вот такие дела. Так что будьте внимательны и бдительны! За Лансерами в Оренбурге охотятся.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:16 pm
- Город: Оренбург
- Зодиак:
попробуем оживить оренбургскую ветку сделал себе саб стелс в крыло из 16мм МДФ. если без деталей, то выглядит он так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
vvp-56
до вчерашнего вечера звучало не так как я люблю: мягко и ненавязчиво, потом почитал инструкцию по усилителю, щелкнул тумблерочек и о чудо ...
Настройка музыки еще не окончена, потеплеет, буду делать звукометрию и параметрирование процессора, вот тогда, я ожидаю, что зазвучит!
а так это не тот сабвуфер, что оглушает стадионы. его номинал 150Вт, при 500Вт пиковой, но он и брался для озвучивания автомобиля, а не городских улиц. да и корпус делался именно под этот динамик, с аудиофильским прицелом, как пишут о нем в журнале "Автозвук"
вот как-то так в двух словах о том как он звучит.
до вчерашнего вечера звучало не так как я люблю: мягко и ненавязчиво, потом почитал инструкцию по усилителю, щелкнул тумблерочек и о чудо ...
Настройка музыки еще не окончена, потеплеет, буду делать звукометрию и параметрирование процессора, вот тогда, я ожидаю, что зазвучит!
а так это не тот сабвуфер, что оглушает стадионы. его номинал 150Вт, при 500Вт пиковой, но он и брался для озвучивания автомобиля, а не городских улиц. да и корпус делался именно под этот динамик, с аудиофильским прицелом, как пишут о нем в журнале "Автозвук"
вот как-то так в двух словах о том как он звучит.