Страница 3 из 4

Добавлено: Чт авг 13, 2009 11:50 pm
lanctlot
а я прокатился в Самару Пензу ,Тамбов,Воронеж,Курск=3117км...расход440л. средняя скорость от 100-200км/ч. :crazy:

Добавлено: Пт авг 14, 2009 8:11 am
iggoreek
lanctlot писал(а):3117км...расход440л
Это гдет 14л. на сотню....

Добавлено: Сб авг 15, 2009 5:08 pm
komar56
Съездил на то 15000. Ранее писал-обманул. 4 заканчивается почти на 220, потом 5 и обороты 6000. Ближе к осколу положил стрелку в пол:)

Добавлено: Чт окт 29, 2009 8:55 pm
Medved
соседи, а почему тему чиповки закрыли? лавочка прикрылась? есть интерес к сему мероприятию. сроки - конец ноября.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 6:15 pm
iggoreek
Hello!
В субботу 24.09 11 в Воронеж приезжает Ёжик. Представлять думаю не нужно...
Может заехать к нам в Белгород в воскресенье 25.09.11, но нужно собрать не меньше 10 машин. Это редкая возможность! Всем советую!
У кого есть желание ЧИПануть своего улана, отписывайтесь здесь. В субботу нужно сообщить ему решение, поэтому думайте оперативно!

Кто ещё сомневается, начинает читать здесь >>> http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0

Добавлено: Вт июн 19, 2012 9:54 pm
pasha.bel.31
ребята подскажите где можно чипануть

Добавлено: Ср окт 30, 2013 2:34 pm
жека_031
Доброго дня, сильно не пинать, первый день на форуме про поиск знаю, работа и не так много времени.
Вопрос?
1.8 (143) МКПП
Кто чиповал?
Сколько в л.с. прибавилось после чипа и сколько было до чипа?
Расход был и стал?
Ньютон метры я так понимаю не измены?

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 8:38 am
жека_031
Ау есть кто живой то

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 10:36 pm
Crocodil
жека_031 писал(а):Ау есть кто живой то
А ты никак решил ПО поменять .... отговаривать не буду , но смотри чтобы потом у тебя не было ощущения будто тебя обманули .....
Хочу лишь напомнить , во-первых у тебя МКПП поэтому изменения коснутся только калибровок ЭБУ двигателя .
Чистый чип-тюнинг (без комплексной доработки мотора) всегда был малоэффективен – прирост показателей ограничен несколькими процентами , причем вся прибавка зачастую достигается за счет снижения экологических норм .
Максимальная мощность и соответственно максимальная скорость в конечном итоге зависит от наполнения цилиндров топливовоздушной смесью и если увеличение топлива можно достигнуть программно , то увеличить количества воздуха в режиме максимальной мощности возможно лишь механически ... и перенос отсечки топливоподачи в сторону увеличения максимальных оборотов отнюдь не решит эту проблему.
И самое главное , перепрошитые машины зачастую попадают в аварии !!!
...и не потому что у них что-то произошло с мощностью мотора .... прежде всего
изменяется информативность педали акселератора ..
Если ты слышишь от кого-либо что после перепрошивки машина быстрее реагирует на педаль газа , то особо не обольщайся , происходит непросто обогащение смеси - в программе сделан сдвиг отклика на ход электронной педали.
Если раньше при нажатии на педаль акселератора ты ждал прирост мощности в конце , и понимал что нажав на пол-педали у тебя еще есть запас во второй половине , то на некоторые "тюнинговых" прошивках дроссель резче открывается в начале хода педали газа и к середине он уже открыт на всю ... и поверь , при дальнейшем нажатии педали в пол ожидаемого увеличения ускорения уже не будет , дроссельная заслонка не может открыться более 100%.
По этой-же причине никогда не ставь на педаль акселератора бустер.!!!
Вот и выходит , что первую часть маневра ты уже выполнил нажав акселератор на половину при этом надеясь что остался какой-же запас мощности ... давишь педаль дальше в пол , а на самом деле твоя дроссельная заслонка уже давно открыта на всю , и дополнительного ожидаемого прироста ускорения уже не будет !!! .... а как же вторая часть маневра ???
Как кому ездить каждый решает сам ... но не забываем что на дороге ты не один ... и не надо заниматься самообманом думая что заменив ПО ты получишь гоночный болид.
жека_031 писал(а):Расход был и стал?
Каждый из нас учил физику и должен помнить общий смысл закона сохранения энергии: энергия может переходить из одного вида в другой, может переходить от одного тела к другому, но общий запас энергии остаётся неизменным.
Проще говоря механическая энергия не возникает из ничего и также не может исчезнуть никуда. А отсюда вывод - расход не может остаться на прежнем уровне .
Соответственно чтобы увеличить показатели ДВС ( при прочих равных условиях ) не меняя энергоноситель получить дополнительное количество энергии - можно только путем увеличения топливоподачи , соответственно увеличив расхода топлива.

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 8:16 am
жека_031
CROCODIL
Спасибо за подробности. Я не то чтоб решил, просто чтобы решить нужно узнать собственно поэтому вопрос и задал.
Это в общих чертах я и ранее понимал, просто хотел увидеть цифры отражающие информацию.

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 9:21 am
Laнcer
CROCODIL
У педаль-бустера и прочих подобных штук есть режим стока. Когда надо-включаешь его и всё заметно притупляется.

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 10:29 pm
Crocodil
жека_031 писал(а):Это в общих чертах я и ранее понимал, просто хотел увидеть цифры отражающие информацию.
Если вести речь о так называемом "бытовом " чип-тюнинге , то точные значения в конкретных цифрах ( тем более после запятой ) вы и не увидите . Так как даже на примере одного автомобиля при измерениях до и после очень трудно выдержать так называемые прочие равные условия , тем более если изменения произошли в пределах погрешности измерений . Да и не забываем , что стоковые автомобили между собой имеют незначительные различия в ТТХ при прочих равных условиях ( которые очень трудно выдержать ), а уж при различной эксплуатации эти характеристики отличаются в разы.
Субъективно будем сказать так - наверное 99,9% респондентов ответят :" машина быстрее реагирует на педаль газа и вырос расход топлива ". Оно то и понятно , если бы не происходило первого - никто бы не платил деньги , а второе - это "издержки производства".....
Если рассматривать объективно , то например сдвиг отклика на ход электронной педали - это еще не значит что возросла мощность двигателя , просто получаете вы эту же мощность но в начале хода педали . Повторяться не буду , все написано было выше.
Laнcer писал(а):У педаль-бустера и прочих подобных штук есть режим стока. Когда надо-включаешь его и всё заметно притупляется.
Да да , но притупляется не "ВСЕ" , а именно отклик ( особенно в случаи с бустером )..... и для того сорвать эту же мощность на стоке ничего вам не мешает резче и глубже нажать на педаль газа . Только вот вопрос - зачем вообще тратить деньги и ставить бустер ?!..... очень трудно нажимать педаль акселератора на стоке ??? .... но ведь с педалью тормоза вы справляетесь - а она куда жестче ...

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 7:25 am
жека_031
Да я все прекрасно понял с Вашим первым постом...
То есть не возможно добиться чипом более ранний подхват двигателя?, который сейчас есть только после 3500-4000 оборотов. Хотелось бы большего отзыва при 2500-3000 оборотов. Или с моим авто что то не так если хорошая тяга только ближе к 4000 оборотов начинается?

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 11:14 pm
Crocodil
жека_031 писал(а):То есть не возможно добиться чипом более ранний подхват двигателя?, который сейчас есть только после 3500-4000 оборотов. Хотелось бы большего отзыва при 2500-3000 оборотов. Или с моим авто что то не так если хорошая тяга только ближе к 4000 оборотов начинается?
Вот характеристика вашего мотора :

[ ссылка на изображение ]

Как видим подхват лежит на частоте вращения около 4000 об/мин.
В лучшем случаи при "бытовом" чип-тюнигне ( (без комплексной доработки мотора) на каком-то участке характеристики удастся поднять несколько единиц мощности , возможно на считанные единицы вырастит крутящий момент ....
Да даже если незначительные изменения произойдут во всем диапазоне - что это кардинально изменит ???
Т.е. ответ : сдвиг отклика на ход электронной педали вам даст ощущение что мотор лучше тянет , но это никак не значит что "зловещий подхват" перейдет в диапазон 2500-3000 оборотов .
Даже если максимально увеличить подачу топлива пренебрегая нормами токсичности и расходом топлива , на стоковом моторе возможность наполнять цилиндр топливовоздушной смесью ограничена механикой двигателя ( в любом диапазоне вращения коленчатого вала ) , при дальнейшем обогащении смеси мы упираемся в нехватку окислителя ...
Чип-тюнингом , в конечном итоге , получить некоторые изменения в характеристике можно , но про ЕВРО-4 в этом случаи забудьте сразу... и про прежний расход топлива тоже ...

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 6:13 am
stankab
Доброго дня всем.
Первый день на форуме.
Ребята, подскажите, где можно чипануть ланцер?
Может кто знает телефон Ежика и поделиться им?