Страница 1 из 26

ТО с умом или экономим деньги, сохраняем гарантию!

Добавлено: Пн мар 22, 2010 10:28 am
Димон Тагил
Информация к размышлению для СVTшников - вчера надыбал где продаётся наше фирменное масло для вариатора. Фасовка - бочки по 20 л, цена - 10 000 рублей. Цена за литр - 500 рублей. У нас на ТО-90 - плановая замена, надо 8 литров жидкости. Цена за литр в ОКАМИ - 860 руб. и более. Может приобретём? Надо 5 человек - на всех берём 2 бочки = 40 литров. Делим на 5-х - отдаём на ТО - заливают.
Цена вопроса - 4000 руб, против 6680 руб., чистая экономия - 2680 руб. как минимум. К тому-же ко времени замены явно подорожает ещё, а на ТО тратится на масло не надо будет вообще. ТО-90 - ДОРОГОЕ и без этого.
Возможно ещё получится замутить скидон неслабый!

предпологаемые участники: Я, ЛИС, Вовка Палыч, Лёха ЭВО 426, Андрей Х - ещё у кого вариаторы - думайте.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 5:27 pm
Ив@н
давайте, ваще тема пусть будет "Экономим на ТО". причем в наглую, нам мона, PR-им бренд))))))))

Добавлено: Пн мар 22, 2010 5:34 pm
Димон Тагил
Переименую, правильное замечание!

Добавлено: Вт мар 23, 2010 2:16 pm
Evolution_426
Димон, я за! Как раз 30000 км осталось, когда думаешь брать??

Добавлено: Вт мар 23, 2010 6:47 pm
Димон Тагил
Evolution_426

И у меня около того, 38 000 км осталось, брать будем когда нас пятеро соберётся, ибо другой фасовки изготовитель оригинальной жидкости для CVT Мицу не предлагает.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 6:49 pm
Димон Тагил
Хранение ёмкостей могу взять на себя, есть склад ГСМ на работе.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 12:53 am
Ildarik
А масло на каком пробеге меняют? А то б я тоже подписался, у мну 35 тыщ, рано походу, но запас как говорится не... Есть кому привезти с Тагила как раз.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 4:41 am
Димон Тагил
На 90 000 км. В принципе, я может и на ТО-60 поменяю, а то темнеть начинает.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 5:28 pm
Evolution_426
Мне пока не горит.... но взял бы...

Добавлено: Вс мар 28, 2010 6:48 pm
Дени$
На ТО 15000 отказался от замены салонного фильтра, экономия больше 1000 рублей, самому поменять за 10 минут. на ехist http://www.exist.ru/price.aspx?pid=60605C64&sr=106

Добавлено: Сб апр 03, 2010 6:56 am
Ив@н
о, денис респект, сам я до этого допер тока после "клубного пинка" типа "оками окуели, он стоит ХХХ рублей......"

Добавлено: Вс апр 04, 2010 6:58 pm
Димон Тагил
Вот зделал промежуточное ТО между 45000 км и 60000 км в части замены моторного масла (52500 км). Для сохранения гарантии - фильтр приобрёл в ОКАМИ у оффов, причём на этот раз продали вообще оригинальный MD360935. Именно такие идут с машиной с завода. Масло - перешёл с Liqui Moly AA 5W-30 Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 - по причине наличия у последнего соответсвия АСЕА А3/В4-04 и даже С3-04! По API - SM, и более высокого щелочного числа 8,9 против 7,5 у АА. Менять так дальше и буду, через 7500 км пробега (совет производителей масла, да и ММС - ибо наши условия эксплуатации можно смело приравнять к тяжёлым (см. сервисную книжку и мануал с соотв. рекомендациями). Кашу маслом не испортишь!
Кстати совет всем - нет смысла покупать 4л+1л, или 5л канистры, ибо у нас вполне хватает 4л (сегодня залил), уровень масла 2-3 мм на щупе не доходит до максимального, это отлично!
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс апр 04, 2010 7:07 pm
NeLL
Фото не видно :oops:

Добавлено: Вс апр 04, 2010 7:08 pm
Димон Тагил
Фото херово получилось, поэтому добавил пояснения - фактически уровень масла доходит до красной полоски на которую указывает стрелка. Это оптимальный уровень масла. Единственное - в дальнюю дорогу если, то литрушку масла не помешает бросить в багажник.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс апр 04, 2010 7:17 pm
Димон Тагил
у мну видно оба фото. Видимо грузилось