Страница 8 из 10

Добавлено: Вс май 04, 2008 12:37 pm
All_ex
IlyaG писал(а):All_ex
При проезде луж на небольшой скорости всё как раз туда и полетит!
Оригинальная мысль. Но нет, не беспокойся, не полетит! :lol:
Туда попадет вода, когда ты будешь форсировать водную преграду вброд!

Добавлено: Вс май 04, 2008 12:41 pm
IlyaG
All_ex
Практика покажет. Но я либо просто заклею щели, либо поставлю щиток с зазором, так спокойнее!

Добавлено: Вс май 04, 2008 12:45 pm
All_ex
IlyaG писал(а):All_ex
Практика покажет. Но я либо просто заклею щели, либо поставлю щиток с зазором, так спокойнее!
Щиток с зазором - это примерно то же самое, что сделал я, только вентиляция будет чуть менее эффективна.
А вот заклеивать щели вообще не советую.

Добавлено: Вс май 04, 2008 12:51 pm
IlyaG
All_ex
Главное - закрыть все прямые траектории попадания воды и грязи.
Не буду заклеивать! :D

Добавлено: Вс май 04, 2008 1:19 pm
A.SH.
All_ex
Есть фото радиатора ?

Добавлено: Вс май 04, 2008 1:23 pm
Shark
A.SH. писал(а):Есть фото радиатора ?
а выше же выкладывали...

Добавлено: Вс май 04, 2008 1:29 pm
A.SH.
Там фото со стороны ПТФ.
Интересует состояние радиатора у All ex

Добавлено: Вс май 04, 2008 1:50 pm
All_ex
A.SH. писал(а):All_ex
Есть фото радиатора ?
Исправил ссылку. Все фото теперь видны в фотоотчете.

Добавлено: Вс май 04, 2008 1:54 pm
A.SH.
Подстава! :) Собрался письмо написать в ММС и нужны фотоматериалы. А здесь - почти чистый радиатор.

Добавлено: Вс май 04, 2008 1:58 pm
All_ex
A.SH. писал(а):А здесь - почти чистый радиатор.
И слава богу! Поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась!
У меня еще пробег небольшой.
А те, у кого действительно грязный, не шибко заморачиваются. :D

Добавлено: Пн май 05, 2008 12:25 pm
A.SH.
Вот чего NovLine написал на Лансер-Клаб:
Доброго всем дня!

Прежде всего, хочу выразить всем вам благодарность за то, что подняли очень важную и актуальную тему.

Инженеры компании Novline начали работу по ее решению. Сложность его сопряжена еще с тем, что для корректного решения проблемы необходимо мы должны согласовать наши действия с представителями ММС, чтобы ни в коем случае не нанести вреда и обеспечить беспрепятственный доступ воздуха к радиатору СVT.

Обещаю информировать вас о прогрессе в решении проблемы.

Добавлено: Пн май 05, 2008 2:11 pm
corer
A.SH., это надолго. Ездить моему бачку омывателя грязным :) Мне кажется правильным предложение Вити по этому поводу. Зимой, когда самая слякоть и грязь, заклить прорези шумкой. Летом, когда только пыть, отодрать. Ведь для радиатора опасана только зима с ее реагентами и постоянной жижей.

Добавлено: Ср май 07, 2008 10:30 am
All_ex
В связи с ухудшением погоды и дождичками появилась возможность хотя бы в первом приближении оценить эффективность моей грязезащиты. Так вот, жабры-пластинки, конечно, забрызганы. Зато под ними - чисто и сухо! :Yahoo!:

Добавлено: Пн май 26, 2008 7:58 pm
Aleks
Прочитала тему. Посмотрела на свой радиатор CVT - грязный слегка. Взяла Кёрхер (мойку высокого давления), и в щели защиты направила струю, радиатор стал чистым. Всё. По-моему не сложно при мойке направить туда струю.

Добавлено: Пн май 26, 2008 10:10 pm
Shark
Aleks писал(а):Прочитала тему. Посмотрела на свой радиатор CVT - грязный слегка. Взяла Кёрхер (мойку высокого давления), и в щели защиты направила струю, радиатор стал чистым. Всё. По-моему не сложно при мойке направить туда струю.
Так то оно так, но во-первых не у всех есть возможность часто мыть бесконтактной мойкой высокого давления, а во-вторых не стоит сейчас (весной) судить об этом. Зимой грязи в сотню раз больше.