Форсунки омывателя

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#31 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Ср янв 20, 2010 11:26 pm

mr.ШЛЯПА
обещался отписаться ,как они на морозе работают?орошают также ,веером? 8)

Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#32 Непрочитанное сообщение ale210583 » Чт янв 21, 2010 10:49 am

Какой расход жидкости после апгрейда?

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#33 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Чт янв 21, 2010 11:17 am

rezident01 писал(а):http://club-lexus.ru/faq/index.php?arti ... 04b02d95f5

здесь наглядно показано как работают форсунки от тойоты.
а главное никакого колхоза, встают как родные. :)
хм, спасибо за отчет, я тоже думал что надо под капотом их снимать сначала!

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#34 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Чт янв 21, 2010 11:39 am

Cnnynuk
Снимать тепло защиту с капота НУЖНО :) По другому ты защелку не нажмешь :wink:

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#35 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Чт янв 21, 2010 11:47 am

Soundmaster
не эт я понял, просто ранее ктото писал, мол надо под капотом чето ковырять! а тут как я понял - поддеваешь с улицы и под капотом отщелкаешь?! пральна %)

Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#36 Непрочитанное сообщение ale210583 » Чт янв 21, 2010 4:48 pm

Soundmaster писал(а):Снимать тепло защиту с капота НУЖНО По другому ты защелку не нажмешь
На сколько я въехал, то теплоизоляцию надо отщелкивать не полностью, а только что-бы подлезти к форсункам.

Или как некоторые пишут отщелкнуть форсунки с наружи капота. Но этот метод неудобный и требует аккуратности, чтоб не поцарапать ЛКП капота.

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#37 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Чт янв 21, 2010 6:42 pm

=VETAL=
На морозе ,а сейчас как раз они и есть,орошают также,не замерзают...кароче все гуд.
ale210583
ты правильно понял,я не полностью обшивку снимал.
у этих форсунок отличие от штатных в том,что у штатных шуцер направлен вниз,а у галантовских под углом 90 градусов в сторону передка....

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#38 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт янв 21, 2010 9:10 pm

mr.ШЛЯПА писал(а):На морозе ,а сейчас как раз они и есть,орошают также,ale210583
Крайнюю неделю и штатные, и галантовские на кольте льют как положено :) Сейчас недостаточно холодно, когда было 20-23 днем, вот тогда штатные дули по две струи, а галантовские по одной, с трудом доставая до середины стекла.

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#39 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Пт янв 22, 2010 7:24 pm

сегодня утором -22,все норм!

Grurih
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 8:06 am
Город: Тула
Зодиак: Стрелец

#40 Непрочитанное сообщение Grurih » Ср фев 10, 2010 10:10 pm

Говорю спасибо за отличную идею с Тойотовскими форсунками. Сегодня поставил, как учили (сняв теплозащиту). Заранее прикупил 4 пистона для термозащиты, 1 тройник с клапаном, 2 форсунки. На морозе -15 все заняло 10 минут с периодическим отогреванием рук в салоне. Форсунки сначала "писали", потом веерно распыляли живительный изопропиловый спиртик. Ничего дополнительно "усиливать", наращивать, подпиливать не нужно.

Аватара пользователя
~Sergio~
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 2:08 pm
Город: C-Петербург

#41 Непрочитанное сообщение ~Sergio~ » Ср фев 10, 2010 10:48 pm

а как тройник соединять?вот тройник (Ч),по правой ножке к форсункам,а магистраль левая верхняя,или магистраль низ справа,а
форсунки два верха буквы??? :(
Mitsubishi Lancer X

Аватара пользователя
~Sergio~
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 2:08 pm
Город: C-Петербург

#42 Непрочитанное сообщение ~Sergio~ » Чт фев 11, 2010 4:32 pm

вопрос снят! вот...
[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Lancer X

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#43 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Чт фев 25, 2010 5:20 pm

сегодня тоже поставил форсунки от тойоты,просто здорово с нашими не сравнить
:)
а кто-нибудь их пробовал регулировать или они не регулируються? а то помимо лобового стекла(орошают здорово)дык они еще и боковые прихватывают + до заднего,короче орошают пол машины :D

Аватара пользователя
hakimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
Город: 61-93-177
Зодиак: Рак

#44 Непрочитанное сообщение hakimus » Вт мар 09, 2010 8:32 pm

mr.ШЛЯПА
Все-таки не понимаю: зачем тройник нужен? Для тойотовских/галантовских форсунок? Почему нельзя родные просто заменить на них?
Я без подвоха, просто понять хочу.
Суров, но справедлив.

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#45 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Вт мар 09, 2010 10:36 pm

В тройнике стоит обратный клапан,в штатном его нет.....
видимо чтобы жидкость не уходила назад,а всегда была бы наготове выстрелить на стекло :)
наверное только для этого.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»