Форсунки омывателя
хм, спасибо за отчет, я тоже думал что надо под капотом их снимать сначала!rezident01 писал(а):http://club-lexus.ru/faq/index.php?arti ... 04b02d95f5
здесь наглядно показано как работают форсунки от тойоты.
а главное никакого колхоза, встают как родные.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
На сколько я въехал, то теплоизоляцию надо отщелкивать не полностью, а только что-бы подлезти к форсункам.Soundmaster писал(а):Снимать тепло защиту с капота НУЖНО По другому ты защелку не нажмешь
Или как некоторые пишут отщелкнуть форсунки с наружи капота. Но этот метод неудобный и требует аккуратности, чтоб не поцарапать ЛКП капота.
Крайнюю неделю и штатные, и галантовские на кольте льют как положено Сейчас недостаточно холодно, когда было 20-23 днем, вот тогда штатные дули по две струи, а галантовские по одной, с трудом доставая до середины стекла.mr.ШЛЯПА писал(а):На морозе ,а сейчас как раз они и есть,орошают также,ale210583
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 8:06 am
- Город: Тула
- Зодиак:
Говорю спасибо за отличную идею с Тойотовскими форсунками. Сегодня поставил, как учили (сняв теплозащиту). Заранее прикупил 4 пистона для термозащиты, 1 тройник с клапаном, 2 форсунки. На морозе -15 все заняло 10 минут с периодическим отогреванием рук в салоне. Форсунки сначала "писали", потом веерно распыляли живительный изопропиловый спиртик. Ничего дополнительно "усиливать", наращивать, подпиливать не нужно.