Страница 3 из 7

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 9:12 am
Джедай
Едь опять к офам пусть разбираются. Если заслонка в норме, что-то же влияет на обороты. Может это у тебя кик-даун срабатывает:) и ты на пониженную переключаешься.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 3:14 pm
mr.ШЛЯПА
дело в том что все это происходит на прогретом стоячем авто,т.е. в положении "Р"

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 4:34 pm
Джедай
А не может глючить у тебя переключатель положения автомата. Может система воспринимает его положение как включенную скорость, а на самом деле физически он находится в паркинге. И система газует, так как думает, что на скорости, а сама на паркинге :) Это так из разряда предположений.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 5:48 pm
oops1
Если будет глючит выключатель то и на приборной панеле будет это отображено. потому как это информация сливается в CAN шину и от туда уже используется разными узлами.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 7:31 pm
chip.od.ua
а что обращать внимание ? если проблема уже есть , то его либо попробовать самому сделать либо без пробы сразу везти к дилеру и платить им деньги не малые...у меня уже в третий раз сегодня была проблема....машина почти не реагирует на педаль,сама варирует обороты в пределах полутора тысяч....выключил,подождал и поехал дальше...но такой способ ремонта не радует)) Кстати , подскажите пожвлуйста,как смотреть код ошибки ?
Отчет отличный, автору спасибо! :beer:

Добавлено: Сб фев 05, 2011 10:39 pm
ua-men
За отчёт :Bravo3:
У меня вот официалы считали 3 ошибки, хотя чек загорался 4 раза. Ошибки:
P1238 Достоверность MAP/AFS (кр. мом.)
Р0122 TPS (с низ. ур.)
Р1233 Дост TPS (гп.)
Офы сказали чистить заслонку. Собственно вопрос: стоит ли это сделать самому или лучше на станции (где есть комп для адаптации заслонки)?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб фев 05, 2011 10:53 pm
Mikk
ua-men писал(а):лучше на станции (где есть комп для адаптации заслонки)
лучшее так

Добавлено: Пт июл 01, 2011 4:04 pm
Petroza
Lancer_X
Lancer_X писал(а):Кстати какие у тебя обороты при движение накатом либо на нетрали, либо на выжатом сцепление?

У меня ниже 1250 не опускаются, на холостых 750
У тебя обороты нормализовались? спасибо за ответ.

Добавлено: Ср авг 24, 2011 11:29 am
Иркутянин
после снятия клемм с аккумулятора рекомендуется адаптация дроссельной заслонки и оборотов холостого хода.
делается так. на прогретом двигателе 80 градусов и выше включаем зажигание, отсчитываем не менее 10 секунд, выключаем зажигание и вытаскиваем ключ (это мы зафиксировали положение дроссельной заслонки в закрытом положении). затем включаем зажигание, отсчитываем не менее 10 секунд и заводим двигатель. даем немного поработать и глушим. машина стоит на ручнике, для механики - положение рычага КПП - нейтраль, для автомата и вариатора - парковка

Добавлено: Вт авг 30, 2011 2:09 pm
178rus
1,8 cvt 77000км
Симптомы : на D в пробке стали падать обороты (появилась вибрация)
Действия : снял воздушный патрубок , открыл пальцем заслонку , 646-ым растворителем и тряпочкой убрал черный налет из под кромки заслонки . Операция заняла 5 мин.
Результаты: обороты в норме, с места на асфальте уходит с пробуксовкой (уже забыл когда последний раз так было)! :plus_one:

Добавлено: Чт сен 29, 2011 3:14 pm
podik
Petroza писал(а):Lancer_X
Lancer_X писал(а):Кстати какие у тебя обороты при движение накатом либо на нетрали, либо на выжатом сцепление?

У меня ниже 1250 не опускаются, на холостых 750
У тебя обороты нормализовались? спасибо за ответ.
Я себе сделал чистку заслонки а потом пробывал адаптировать заслонку как было кем то написано, 10 мин на холостых без нагрузки, а потом 10 мин с максимальной нагрузкой. игрался с зажиганием... но ничего не помогло, обороты так и были завышеними и плавали. Но после пробега гдето 100 км все стабилизировалось и теперь все гуд!

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:49 pm
Tot_samiy
есть варианты решения проблемы?

Добавлено: Сб фев 18, 2012 12:32 am
plkhn
После чистки дроссельной заслонки, сделал адаптацию, но обороты тоже плавали какое-то время! В принципе, судя по теме, все как у всех происходило, на нейтрали подымались от 850 до 1000 об, при включении кондиционера до 1500 об. Проездив 300-400 км все пришло в норму! Но появился странный звук исходящий от дросселя, похожий на не громкое гудение трансформатора что ли! Как только включаешь зажигание появляется и гудит постоянно! Раньше, не обращал внимание, так как из-за шумки всей машины и капота из салона этого не слышно, но не давно завел с открытым капотом и не понял что это жужжит, прислушался - дроссель! Расстроился! Crying or Very sad
Ну не дает мне этот звук покоя!
Может кто в курсе или у кого-то тоже такое появилось после чистки?

з.ы. Чек не горит, никаких изменений в работе двигателя не замечено!
з.ы.2. Lancer 1.5

Добавлено: Вт фев 21, 2012 3:42 pm
vorchyn
plkhn писал(а): странный звук исходящий от дросселя, похожий на не громкое гудение трансформатора что ли
от дроселя или нет не знаю, но тоже есть! ничего не чистил! по весне все сниму все почищу, и датчик хх если найду тоже!
:) на цивике вообще проблема была из-за грязного датчика хх обороты плавали, так каждые 3 мес. чистил!

Добавлено: Сб апр 21, 2012 10:25 pm
romanian
Появились рывки при работе двигателя 1,5 МТ. Думаю почистить заслонку. В документации к демонтажу заслонки написано:
Категорически запрещается ослаблять винты, фиксирующие резиновую крышку корпуса дроссельной заслонки. При откручивании этих винтов встроенный в резиновую крышку датчик будет разрегулирован, после чего дроссельный клапан будет работать неправильно. В связи с этим вопрос: речь идет о винтах крепления дроссельного узла к выпускному коллектору? Пока под копот не лезу, изучаю матчасть дистанционно :)