Страница 27 из 31

Добавлено: Чт мар 12, 2015 11:17 am
mamaster199
_Sylar_ писал(а):там 2 литра, у меня 1.8, или одинаковые коды?
На 1,8л, 2,0л и 2,4л все с гидроусилителем коды одинаковые. Если гидроусилителя нет коды другие

Добавлено: Вс мар 15, 2015 12:02 pm
Инна
Добрый день! Подскажите при замене роликов и ремня необходимо снимать металлическую защиту картера?

Добавлено: Вс мар 15, 2015 12:40 pm
Инна
У меня опять проблемы с местным дилером! Загнала им машину по сервисной компании. Но они теперь хотят денег :
1 . За техническую мойку ( на это я согласилась при сдаче машины)
2. За снятие и установку пластиковой защиты ( пыльника) ( на эту работу я согласилась при сдаче машины, так как на место старого пыльника, нужно было поставить мой новый пыльник)
3. За снятие защиты картера, потому что она приржавела и им пришлось срезать болты. ( эту работу они мне уже объявили после сообщения о готовности машины)

Я сомневаюсь о необходимости снятия защиты картера при замене роликов и не уведомили меня заранее. Такое чувство, что хотят развести на деньги. Как бы вы поступили, стали бы оплачивать ?

Добавлено: Вс мар 15, 2015 2:05 pm
ksw.s
Инна писал(а):при замене роликов и ремня необходимо снимать металлическую защиту картера?
Нет! На Драйве кто-то писал что именно также бодался со снятием защиты, в итоге он победил - снимать при замене ремня ее не надо!

Добавлено: Вс мар 15, 2015 3:16 pm
Инна
Спасибо за ответ. Мне удалось отстоять свои права. В итоге я забрала свою машину без оплаты тысячи рублей, которую они мне первоначально выставили по заказ- наряду.

Добавлено: Пн май 04, 2015 7:08 pm
Aphelion
Друзья, знаю, что повторюсь, но хочу убедиться: у 1.5 (мех.) роликов нет и меняется только ремень ГРМ? что еще нужно менять на 1.5 кроме ремня после 100 тыс., если не ролики?

Добавлено: Пн май 04, 2015 7:21 pm
СеДоЙ
Сначала, как минимум, надо узнать, что такое ГРМ.

Добавлено: Пн июн 15, 2015 8:39 pm
СЕРГУНЯ
Вот и у меня свершилось данное чудо ))
Все поменяли по сервисной программе.
Единственно я был удивлен когда мне сказали, что ремень поменяют обязательно, а вот ролики от степени их износа. Позвонил на горячку, там тоже подтвердили , что менябт после детекта износа. В итоге при пробеге в 59 тысчь поменяли усе. Был износ роликов , хотя я осматривал ремень он был еще в хорошем состоянии, без трещин. Вообщем спасибо ММС за их преданность клиентам )))

Добавлено: Чт июн 18, 2015 9:45 pm
ctekk
Ссылка ===>>>http://www.drive2.ru/b/2038824/
Здесь я не буду расписывать чем отличается навесное оборудование ремень и ролики
рестайлинга от ДОрестайлинга
(там ремень, ролики другие, я там расписал!!!!)

Добавлено: Чт июн 18, 2015 10:02 pm
mamaster199
ctekk
Очень интересный отчет. Я только не понял одного на каком моторе все же ролили лучше? рестайл или дорестайл? для чего ставить дорестайловые ролики?
На рестайле есть гидроусилитель или его нет?

Добавлено: Чт июн 18, 2015 10:35 pm
ctekk
mamaster199
Есть у нас 2 лансера с двигателями 1.8с одинаковой начинкой(гур,кондей и т.д),один дорестайлинговый 2007-2011г второй рестайлинговый 2012-2014г
и вот японцы взяли поставили на рестайлинговый лансер металлические ролики, изменили натяжитель (для этих роликов) и взяли по каким-то причинам усилили шкиф генератора, в следствии чего изменилась длинна ремня.

металлические ролики- практически не изнашиваемые,только подшипник может зашуметь.

пластик - появляется сильный износ за год и более и может ремень начать слетать.

и в комментариях человечек спросил, что если поставить пластиковые как на до рестайлинговом, ну и я начал разбираться в чем разница.
и даже на дорестайлинг можно метал поставить от хундая, а то есть случаю за год-два ролик снашивается и ремень начинает слетать, хотя ремню еще ходить и ходить.

Добавлено: Вт июн 23, 2015 12:43 am
Евгений48
Всем добрый вечер, принципе один вопрос только данный ролик DAYCO 89161 идет только ролик один или вот такой комплект??? ролик и типа заводских шайб...
[ ссылка на изображение ]

просто поставил от Газа,плюс шайба, но доверия как то особо не внушает...От киа пробовал по размерам такой же... но только лопатки которые на ролике цепляют о бурт. который стоит на натяжителе, шайбу и под киа пробовал всё равно цепляет...

Добавлено: Вт июн 23, 2015 12:55 am
LancerZ
ctekk писал(а):mamaster199
Есть у нас 2 лансера с двигателями 1.8с одинаковой начинкой(гур,кондей и т.д),один дорестайлинговый 2007-2011г второй рестайлинговый 2012-2014г
и вот японцы взяли поставили на рестайлинговый лансер металлические ролики, изменили натяжитель (для этих роликов) и взяли по каким-то причинам усилили шкиф генератора, в следствии чего изменилась длинна ремня.

металлические ролики- практически не изнашиваемые,только подшипник может зашуметь.

пластик - появляется сильный износ за год и более и может ремень начать слетать.

и в комментариях человечек спросил, что если поставить пластиковые как на до рестайлинговом, ну и я начал разбираться в чем разница.
и даже на дорестайлинг можно метал поставить от хундая, а то есть случаю за год-два ролик снашивается и ремень начинает слетать, хотя ремню еще ходить и ходить.
Металл - это хорошо, я в свое время брал ролики от хундая. НО! На городской машине сам пластиковый ролик ходит 100 тык, к этому времени приходит подшипник ролика. Поэтому вопрос стоит ли тратится на металл, когда пластик INA стоит 500-800р. ИМХО металл нужен кроссам и пыльным условиям эксплуатации, там он возможно переживет 2 внеплановой замены ремня.

Добавлено: Вт июн 23, 2015 10:21 am
mamaster199
LancerZ писал(а):Поэтому вопрос стоит ли тратится на металл
Вот мне тоже не понятно. Пластиковые ролики ходят больше 100 тыс. У одного человека здесь на форуме ролики и ремень прошли около 203 тыс. А на металле ремень засвистел на 30 тыс! Получается что металл быстрее убивает ремень.

Добавлено: Пн авг 31, 2015 1:12 pm
mtroll
Всем привет.

Воспользоваться сервисной программой не получается - живу в другой стране..

Исходная ситуация - периодическое посвистывание на холодную и на высоких оборотах.

Заказал три ролика и ремень:

INA 532 0295 10
Dayco 89161
Mitsubishi 4451A114

[ ссылка на изображение ]

Дефектовка показала, что шелестит ролик натяжителя. Остальные элементы в хорошем состоянии.

Но раз все детали новые есть - меняем.

После установки и запуска двигателя, радость от тишины длилась всего пару минут. Стал появляться, по нарастающей, противный писк.

В следующие несколько часов, меняем все детали по одной обратно.
Начинаем с обводных роликов. Как показало сравнение: INA чуть уже и короче в диаметре установленных по умолчанию.

За оригинальность старых запчастей не ручаюсь - авто покупалось с рук.

Затем зачем то была установлена металлическая шайба со стороны натяжителя. В итоге новый ролик Dayco затянут намертво и заклинен. (дурак, не проверил вращение...) Запуск двигателя расплавил его за 10 секунд.

[ ссылка на изображение ]

В итоге имеем: установленные старые ролики и новый оригинальный (mitsuboshi) ремень длиной 2563 мм, идентичный старому Dayco 2563.
Завожу - свист, соловей-разбойник отдыхает ((
Записал звук, как всё происходит:
https://youtu.be/Kk1FYCUjFRA

После установки ВСЕХ СТАРЫХ деталей обратно - тишина.

Собственно хотелось бы услышать мнения форумчан, что не так?
  • Бракованный ремень?
    Слишком сильная натяжка?
    Натяжителю хана? пробег чуть более 100т км.