Страница 4 из 7

Добавлено: Сб окт 22, 2011 8:46 pm
megaaxel
Flips писал(а):я про стоимость говорю!
сколько себестоимость у них интересно!
почти вся стоимость - в логистике и купле-перепродаже.
удивляться нечему.
купите партию в 1000 штук, обойдутся вам по два рубля, как и хотели.

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 9:11 pm
Алексей LX2.0
Я чистил форсунки при пробеге 112 тыс. км. Собрал нехитрый стенд, состоящий из резервуара для чистящего средства, насоса и эл. части для обеспечения работы форсунок. Для включения форсунок использовал реле поворотов от 2110 (3-х контактное). За неименеем сопротивлений параллельно форсункам подключил лампу на 21W - что обеспечило работу системы в прерывистом режиме. Регулируя параллельную мощность можно уменьшить или увеличить длительность работы (открытия) форсунок. В качестве питающено элемента использовал АКБ от Лансера.

Видео работы стенда

http://www.youtube.com/watch?v=29CQ0Kox7bE

При данном методе очистки можно сравнить производительность форсунок между собой до и после очистки, измерив объем жидкости прошедший через каждую форсунку за определеннный промежуток времени.

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 11:20 pm
Tsarevich
Алексей LX2.0
Держи плюсик.

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 2:36 pm
Petroza
Ребят а как давление в системе скинуть перед снятием рампы???

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 7:37 am
oops1
Petroza писал(а):Ребят а как давление в системе скинуть перед снятием рампы???
Очень просто.

1. Выключи двигатель
2. Открой крышку бензобака
3. Подожди 5 минут

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 8:27 am
LancerZ
Вынимается предохранитель топливного насоса, заводится двигатель, глохнет через 10-20 секунд. Хотя топливо в рампе всё равно останется немного, но давления не будет.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 9:04 am
oops1
Zux, не надо ничего вынимать. мой способ работает, сам так делал.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 10:07 am
LancerZ
Я не люблю ждать ;). И вынуть предохранитель проще чем откручивать пробку.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 6:28 pm
oops1
У тебя там замок амбарный висит ?

вот пред чтобы вытащить надо помучатся, да еще помнить номер этого преда. а так просто открыл заливную горловину и пока топливную рампу откручиваешь давление уже стравилось. :lol:

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 8:52 pm
LancerZ
Давление стравилось, а бензин остался.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 9:19 pm
Petroza
Спасибо парни чтоб не кому не было обидно я сначала 1 способ а потом сразу 2 :)

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 10:04 pm
LancerZ
Да можешь любой, всё равно обольёшься, тряпками запасись :). В рампе полюбому бензин остаётся. Кстати у меня есть набор для чистки, могу отдолжить :).

Добавлено: Пн янв 09, 2012 4:55 pm
инструктор
номер этих колец напишите кто нибудь.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 7:07 pm
Flips
инструктор писал(а):номер этих колец напишите кто нибудь.
1465A094

Добавлено: Пн янв 09, 2012 10:35 pm
daliban
А новые форсунки сколько стоят?