Страница 4 из 5

Добавлено: Вс фев 16, 2014 2:30 am
lelik790
Хватит сраться,ваши атмо прошлый век.Даже хонда теперь пользует втек турбо.Мне достаточно дунуть1,3 бара и я улечу в космос от ваших атмосферников.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 3:08 am
lelik790
как показал зимний заезд.Хватило и 1.1 бара.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 10:06 am
speedracer
lelik790 писал(а):как показал зимний заезд.Хватило и 1.1 бара.
Это ты с кем зимой заезжал?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 4:24 pm
LancerZ
На видео Дасота не вы были? :)

Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:17 pm
speedracer
LancerZ писал(а):На видео Дасота не вы были? :)
Мы. А у нас заезд был? Я думал мы видео снимаем красивое.
Готов по асфальту повторить.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 8:35 pm
Samvel
lelik790 писал(а):Хватит сраться,ваши атмо прошлый век.Даже хонда теперь пользует втек турбо.Мне достаточно дунуть1,3 бара и я улечу в космос от ваших атмосферников.
хонда ещё надо посмотреть что получиться :wink:

ты что Карлсон что ли? :) улетай.. но обещай вернуться) вместе с варением(движком) :beer:

Добавлено: Вс фев 16, 2014 8:37 pm
speedracer
Samvel
:good: :lol:

Добавлено: Вс фев 16, 2014 8:41 pm
Samvel
speedracer
:D :lol: :Yahoo!:


вот крутой впуск мини-купер s
[ ссылка на изображение ]

чую зря я в своё время под конусом такеды в коробе дыру закрыл... видимо она была с расчетом на выдув

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:32 am
Samvel
Если верить статьям этой серьёзной личности http://www.drive2.ru/users/barik-cz/ и одним из приведённых им выше систем впуска, все дыры которые ты заклеил, в такеде, было ошибочно,и это только идин из нюансов Саш.А их можно бесконечно писать до утра поверь, другой дроссель стоит,это уже пи... Но такеда уже обосрана.Это самый дешевый впуск из всех которые я когда либо видел,где учли всё возможное.Единственное это заужение на месте мафа 2мм,но это ещё не известно плохо или нет! тут тоже мог быть расчёт не только на сток прошивку! лучшие инженеры мира на заводе автопроизводителей,и они тоже так делают на месте мафа, часто. Пример 4В10/11 , 12 не помню.

По поводу "таких" опровержений "мифов" он так же высказывался,но я никогда не позволял себе тебя обижать,в отличии от тебя, по этому не пишу.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 12:13 pm
lelik790
А давайте все графики соберём в одной теме,и форумчанам объясним,какой график и под графиком конфиг.Потом каждый сам уже решит,что хочет от машины и где остановиться.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 12:28 pm
lelik790
Саш,я так понял что стенд винде температуру впуска на графике не отображает.А жаль.В Р2Р всё отображается.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 2:52 pm
speedracer
Samvel писал(а):Если верить статьям этой серьёзной личности http://www.drive2.ru/users/barik-cz/ и одним из приведённых им выше систем впуска, все дыры которые ты заклеил, в такеде, было ошибочно,и это только идин из нюансов Саш.....
Сергей (настройщик), тоже для тебя личность обожествленная. Что он тебе по Такеде сказал?
Можешь все дырки в корпусе оставить, а я буду наблюдать, как ты каждый день будешь фильтра мыть. Да и воздух горячий как раз на пользу пойдет нашему "холодному впуску".

lelik790 писал(а):А давайте все графики соберём в одной теме,и форумчанам объясним,какой график и под графиком конфиг.Потом каждый сам уже решит,что хочет от машины и где остановиться.
Уже есть такое: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=37882

Добавлено: Вс авг 09, 2015 11:18 am
Rollingboy
Здравствуйте, я читал вашу дискурсию нащет такенд но нешол подходящего к таму вчем у меня проблема .

Проблема заключается в (spottluftfilter) охлождатель воздуха.
Купил митцуьиси ланцер 10 (1.8 140ps 2011года)при покупке все было отлично да и на взгляд тоже
И так ехала все было хорошо но после старой машины 1.6 98ps на 1.8 140ps
Сразу не заметишь что с новой что то не так как уже чуть всего больше.
Охлождатель воздуха грибок.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Из за этого горит лампа мотора был у знакомого считал ошибку пишит что ( Kraftstoff-Luftgemisch zu mager ) ну то что смесь бензина и воздуха не так как надо .

[ ссылка на изображение ]
Это штучька каторая стоит от фирмы tuned injen.
Знакомый много не смог чкго зделать опыта не очень и оборудование не то
Я сам увлекаюсь но больше как хоби так сильно не смыслю ...
Был в мастерских все хотят сначвло поставить все оригинвльное чтобы проверить в этом проблема или не Но оригинала нет предведуший владелиц не остввил а знакомых нет с такой пашининой чтобы проверить стоимость нового 940€ примерно это много очень стобы проверить нет таких средств
В мастерских все не могут сказать им нужна машина на несколько дней и твм сумма не малоя .
Прожу помоши мож кто знает что посоветует..
Живу не в России может напесал не грамотно пожалуйста не обесудти.

И с зарантя спасибо

Добавлено: Вс авг 09, 2015 12:21 pm
LancerZ
Лучше вернуть стоковый корпус фильтра. Во первых на 1.8 толку мало, во вторых жизнь мотору продлите, в третьих при изменения впуска (диаметра трубы) надо калибровать MAF (Mass Air Flow sensor) в ECU мотора.

Добавлено: Вс авг 09, 2015 2:51 pm
Rollingboy
Значить не стоит пытаться настроить или Ещё ченить.
Жалко что только штатного не чего нет даже креплений.

1.8 такой слабый мотор что не что не сделаешь ?