Страница 7 из 8

Добавлено: Чт мар 19, 2015 8:06 am
linrlink
Лан 10 1.6 ат , чипанул тачку в Мск на рязанке за 5р, отключили лямбду, машинка ожила, эффект замечен при выезде из бокса, педалька газа отзывчевее стала, разгон и тяга улучшились.

Добавлено: Чт мар 19, 2015 8:15 am
AndreyKANT47
linrlink писал(а):Лан 10 1.6 ат , чипанул тачку в Мск на рязанке за 5р, отключили лямбду, машинка ожила, эффект замечен при выезде из бокса, педалька газа отзывчевее стала, разгон и тяга улучшились.
Я вот все не могу понять за счет чего увеличивается мощность? Ведь технически в машине все остается прежнее!
Чип тюнинг повышает подачу топливо-воздушной смеси? и все?
А как же впуск-выпуск, клапана?

Может есть где почитать про эти чип тюнинги? )

Добавлено: Пт мар 20, 2015 9:39 am
linrlink
AndreyKANT47 писал(а):
linrlink писал(а):Лан 10 1.6 ат , чипанул тачку в Мск на рязанке за 5р, отключили лямбду, машинка ожила, эффект замечен при выезде из бокса, педалька газа отзывчевее стала, разгон и тяга улучшились.
Я вот все не могу понять за счет чего увеличивается мощность? Ведь технически в машине все остается прежнее!
Чип тюнинг повышает подачу топливо-воздушной смеси? и все?
А как же впуск-выпуск, клапана?

Может есть где почитать про эти чип тюнинги? )
Не сочтите за рекламу , про чиповку есть группа в вк http://m.vk.com/club19838609

Добавлено: Чт май 28, 2015 8:53 pm
molhyn
чип в мурманске от ежика http://www.drive2.ru/c/2014368/?m=12205 ... a122058992

Добавлено: Пт май 29, 2015 9:09 am
man213
тема интересная. а вот по поводу машин с вариком, там по идее надо чиповать мозги варика и движка. я так думаю. или не прав? кто как считает?

Добавлено: Пт май 29, 2015 10:18 am
alexer1985
AndreyKANT47 писал(а):
linrlink писал(а):Лан 10 1.6 ат , чипанул тачку в Мск на рязанке за 5р, отключили лямбду, машинка ожила, эффект замечен при выезде из бокса, педалька газа отзывчевее стала, разгон и тяга улучшились.
Я вот все не могу понять за счет чего увеличивается мощность? Ведь технически в машине все остается прежнее!
Чип тюнинг повышает подачу топливо-воздушной смеси? и все?
А как же впуск-выпуск, клапана?

Может есть где почитать про эти чип тюнинги? )
Машинки наши весьма ограничены нормами выбросов,а чип позволяет Евро 4 переделать в Евро 2 и удалить например катализатор,разница будет ощутима,хотя это и не прибавит 30% мощности,ну и на впуске на распредвпле стоит фазовращатель,он регулирует наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью,его работу можно увидеть при 3000 оборотов,машинка лучше едет,но и аппетит просыпается,например при 2500 оборотов на 5-й передаче моя по трассе на сотню кушает меньше 6 литров,а при 3500 оборотов уже 9 литров

Добавлено: Пт май 29, 2015 10:32 am
AndreyKANT47
alexer1985 писал(а):
AndreyKANT47 писал(а):
linrlink писал(а):Лан 10 1.6 ат , чипанул тачку в Мск на рязанке за 5р, отключили лямбду, машинка ожила, эффект замечен при выезде из бокса, педалька газа отзывчевее стала, разгон и тяга улучшились.
Я вот все не могу понять за счет чего увеличивается мощность? Ведь технически в машине все остается прежнее!
Чип тюнинг повышает подачу топливо-воздушной смеси? и все?
А как же впуск-выпуск, клапана?

Может есть где почитать про эти чип тюнинги? )
Машинки наши весьма ограничены нормами выбросов,а чип позволяет Евро 4 переделать в Евро 2 и удалить например катализатор,разница будет ощутима,хотя это и не прибавит 30% мощности,ну и на впуске на распредвпле стоит фазовращатель,он регулирует наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью,его работу можно увидеть при 3000 оборотов,машинка лучше едет,но и аппетит просыпается,например при 2500 оборотов на 5-й передаче моя по трассе на сотню кушает меньше 6 литров,а при 3500 оборотов уже 9 литров
ну стало быть перепрошивка заставляет фазовращатель открывать больше клапана на малых оборотах отсюда прирост в мощности. И как следствие отсутствие прироста после 3000 об/мин. + увеличенный расход топлива до 3000 об/мин.
Получается это не прирост мощности, а просто её сдвиг в сторону малых оборотов?
При удалении катализатора по приросту согласен, тогда ведь можно его снять, а диапазоны работы фазовращателя оставить старые, тем самым получится небольшой прирост мощности при старом расходе топлива.
Правильно я понимаю?

Ну и уж если совсем углубиться, то тогда уж можно и выпуска менять, валы, заслонки, форсунки и так до турбины. Но это уже совсем другая история )))

Добавлено: Пт май 29, 2015 11:51 am
molhyn
чипует ежик и варик и двс

Добавлено: Пт май 29, 2015 12:45 pm
man213
molhyn писал(а):чипует ежик и варик и двс
а он в каких регионах бывает? до Воронежа доберется?)))

Добавлено: Пт май 29, 2015 12:49 pm
molhyn
если пригласите то доберется

Добавлено: Ср июн 03, 2015 9:32 pm
Евгений Жуванов
А можете подсказать где "ареол обитания" знаменитого "Ёжика"??? :)А то у нас в Мордовии с чиповкой туго... :(

Добавлено: Ср июн 03, 2015 9:34 pm
molhyn

Добавлено: Ср июн 03, 2015 9:43 pm
alexer1985
ну стало быть перепрошивка заставляет фазовращатель открывать больше клапана на малых оборотах отсюда прирост в мощности. И как следствие отсутствие прироста после 3000 об/мин. + увеличенный расход топлива до 3000 об/мин.
Получается это не прирост мощности, а просто её сдвиг в сторону малых оборотов?
При удалении катализатора по приросту согласен, тогда ведь можно его снять, а диапазоны работы фазовращателя оставить старые, тем самым получится небольшой прирост мощности при старом расходе топлива.
Правильно я понимаю?

Ну и уж если совсем углубиться, то тогда уж можно и выпуска менять, валы, заслонки, форсунки и так до турбины. Но это уже совсем другая история )))[/quote]

Почти правильно,высоту открытия клапанов мивек не регулирует,только момент открытия сдвигает

Добавлено: Ср июн 03, 2015 10:40 pm
vazout
alexer1985 писал(а):ну стало быть перепрошивка заставляет фазовращатель открывать больше клапана на малых оборотах отсюда прирост в мощности. И как следствие отсутствие прироста после 3000 об/мин. + увеличенный расход топлива до 3000 об/мин.
Получается это не прирост мощности, а просто её сдвиг в сторону малых оборотов?
При удалении катализатора по приросту согласен, тогда ведь можно его снять, а диапазоны работы фазовращателя оставить старые, тем самым получится небольшой прирост мощности при старом расходе топлива.
Правильно я понимаю?

Ну и уж если совсем углубиться, то тогда уж можно и выпуска менять, валы, заслонки, форсунки и так до турбины. Но это уже совсем другая история )))

Йожик не трогает MIVEC(фазовращатели).
Ну и не верно Вы рассуждаете про расход, фазы...

Добавлено: Чт июн 04, 2015 8:09 am
alexer1985
Значит надо нас просвятить по этому поводу