А я для реализации данного метода пошёл по следующему пути:
Как говорится - всё идеальное просто, и потому я решил как можно сильнее упростить конструкцию. При более детальном рассмотрении покапотного пространства пришёл к выводу что какие-либо кронштейны для крепления упоров ненужны вообще и чтобы достигнуть этого я пошёл другим путём. Путем первоначальных замеров было установлено что для реализации идеи понадобятся:
1. - два упора длинной 53 см.;
2. - четыре плоских шайбы диаметром 3-3,5 см. с отверстием 0,8 мм;
3. - четыре плоских резиновых шайбы диаметром 3-3,5 см. с отверстием 0,8 мм. (для прокладки);
3. - две плоских контрящихся шайбы диаметром 12-15 мм. с отверстием 0,8 мм;
4.- четыре плоских резиновых шайбы диаметром 12-15 мм. с отверстием 0,8 мм (для прокладки);
5. - четыре гайки на 8 (под ключ на тринадцать);
Так как упоров нужной длинны мною в зоне доступности обнаружено небыло, то я приобрёл два упора от одинадцатой модели которые имели длинну в 60 см. Ну из длинных короткие всегда проще сделать и потому укоротив их на 7 сантиметров я получил требуемый размер. всё остальное обнаружил покапавшись по загашникам в гараже.
Для установки как я уже говорил необходимости изготавливать какие-либо кронштейны ненужно, но необходимо сверление двух отверстий диаметром 8мм. в петлях капота для крепления упоров в вехних точках (по одному в каждой петле капота), больше сверлить ничего не придётся, вторые концы упоров крепятся в имеющиеся технологические отверстия овальной формы, можно приступать к установке.
Установка заняла всего несколько минут и вот результат на примере водительской стороны -
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Со второй стороны сделано аналогично.
Преимущества данного способа в том что всё обходится очень бюджетно, делается из доступных частей и нет необходимости в изготовлении чужеродных кронштейнов, в следствии чего всё выглядит как штатная заводская установка.
За всё время эксплуатации данный способ реализации гидроупоров нареканий не вызвал, вполне работоспособная и удобная конструкция.