Страница 2 из 3

Добавлено: Пн май 04, 2009 7:03 pm
A.SH.
migrig писал(а):кронштейн ставится на петли, которые капот держат, когда их откручиваешь, он сползает с положения в котором стоял... от этого в закрытом состоянии трудно поймать, чтобы щели между капотом и крыльями одинаковые были. Минут 15 пришлось повозиться
+ к сказанному: Упоры давят на петли в закрытом положении с усилием под 30 кгс и капот немного уходит назад. Мне ещё пришлось немного чупа-чупс электрозамка подгибать. Вчера повторно регулировал капот и двинул его вперед на "старое" положение.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 5:55 pm
valday
а чем вызвано снижении скорости открытия в максимальной точке подъема?

Добавлено: Ср апр 27, 2011 3:02 pm
shurriken
Отлично тож поставлю! :plus_one:

Добавлено: Ср апр 27, 2011 3:02 pm
shurriken
Отлично тож поставлю! :plus_one:

Добавлено: Вт янв 15, 2013 1:27 pm
Mehanic
[mod="homa"]сообщение рекламного характера[/mod]

Добавлено: Вт янв 15, 2013 3:46 pm
GennadiyCh
А я для реализации данного метода пошёл по следующему пути:

Как говорится - всё идеальное просто, и потому я решил как можно сильнее упростить конструкцию. При более детальном рассмотрении покапотного пространства пришёл к выводу что какие-либо кронштейны для крепления упоров ненужны вообще и чтобы достигнуть этого я пошёл другим путём. Путем первоначальных замеров было установлено что для реализации идеи понадобятся:
1. - два упора длинной 53 см.;
2. - четыре плоских шайбы диаметром 3-3,5 см. с отверстием 0,8 мм;
3. - четыре плоских резиновых шайбы диаметром 3-3,5 см. с отверстием 0,8 мм. (для прокладки);
3. - две плоских контрящихся шайбы диаметром 12-15 мм. с отверстием 0,8 мм;
4.- четыре плоских резиновых шайбы диаметром 12-15 мм. с отверстием 0,8 мм (для прокладки);
5. - четыре гайки на 8 (под ключ на тринадцать);

Так как упоров нужной длинны мною в зоне доступности обнаружено небыло, то я приобрёл два упора от одинадцатой модели которые имели длинну в 60 см. Ну из длинных короткие всегда проще сделать и потому укоротив их на 7 сантиметров я получил требуемый размер. всё остальное обнаружил покапавшись по загашникам в гараже.

Для установки как я уже говорил необходимости изготавливать какие-либо кронштейны ненужно, но необходимо сверление двух отверстий диаметром 8мм. в петлях капота для крепления упоров в вехних точках (по одному в каждой петле капота), больше сверлить ничего не придётся, вторые концы упоров крепятся в имеющиеся технологические отверстия овальной формы, можно приступать к установке.

Установка заняла всего несколько минут и вот результат на примере водительской стороны -
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Со второй стороны сделано аналогично.
Преимущества данного способа в том что всё обходится очень бюджетно, делается из доступных частей и нет необходимости в изготовлении чужеродных кронштейнов, в следствии чего всё выглядит как штатная заводская установка.
За всё время эксплуатации данный способ реализации гидроупоров нареканий не вызвал, вполне работоспособная и удобная конструкция.

Добавлено: Вт янв 15, 2013 3:52 pm
GennadiyCh
valday писал(а):а чем вызвано снижении скорости открытия в максимальной точке подъема?
Только устройством самого гидроупора, сконструированы они так что в конце рабочего хода происходит замедление.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 6:05 pm
=Александр=
GennadiyCh писал(а):1. - два упора длинной 53 см
Есть такие от какой нибудь машины?

Добавлено: Чт янв 17, 2013 9:54 am
MaxN
Ссылка на каталог. http://st.club-lexus.ru/attach/u/dc73ec06.pdf
Подбор по параметрам:
1. полная длина упора
2. длина "вылета штока"
3. диаметр штока (8 или 10 мм )
4. внешний диаметр упора (16,18,20,22 мм)
5. тип присоединения (проще всего с упорами на болт с головкой шар диаметром 10 мм, но возможно найти и другие типы)
По каталогу найти подходящую Вам полную длину при соблюдении вылета, диаметров и крепления.

Потом по номеру изделия и приобретайте.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 1:36 pm
Полосатый
На 70 странице

Код: Выделить всё

81 084 18 BMW 8 18 530 175 530 92078 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm 92078 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm  
81 620 28 Nissan 8 18 530 177 710 92076 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm 92078 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm  
81 667 49 Peugeot 10 22 530 190 620   Plastic ball head Plastic ball head
81 958 17 Volvo 8 18 530 200 310 92076 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm 92076 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm  
81 554 12 Mazda 10 22 530 211 340 92022 M8x1,0 ball head Ø 10mm Special
81 554 13 Mazda 10 22 530 211 340 92022 M8x1,0 ball head Ø 10mm Special
81 372 31 Hyundai 8 18 530 211 525 92076 Plastic ball head 92078 Plastic ball head New 2011
80 042 15 Audi 8 18 530 223 245 92076 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm 92076 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm  
81 950 11 Volkswagen 8 18 530 230 460 92018 M6x1,0 ball head Ø 10mm 92018 M6x1,0 ball head Ø 10mm
81 729 46 Renault 6 15 530 224 110   Plastic ball head Plastic ball head New 2011
Я что-то в сомнениях, там разная сила открытия еще ... а так идейно взял бы от рено, они должны быть в наличии в той же Руси

Добавлено: Пт янв 18, 2013 6:22 pm
GennadiyCh
=Александр= писал(а):
GennadiyCh писал(а):1. - два упора длинной 53 см
Есть такие от какой нибудь машины?
У меня только один такой был, французский, от чего незнаю, поэтому укорачивал то что нашёл.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 1:52 am
Flancer
китайские ставятся без сверления и изготовления каких либо кронштейнов :pardon: Все штатно и работает отлично. И стоит че то там около 800 рэ. Правда ждать долго. Но в общем а куда торопиться? :)

Добавлено: Чт янв 24, 2013 3:26 pm
MAPTblHOB
Помогаешь в доставке китайских упоров? :-)

Добавлено: Чт янв 24, 2013 3:40 pm
Flancer
нет - себе купил там и поставил...

Добавлено: Чт янв 24, 2013 3:49 pm
MAPTblHOB
Хоть бы подсказал где "там" ты покупал...