Страница 1 из 3

Замена свечей

Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:33 pm
anton0703
Подскажите, свечи надо закручивать с каким-то определенным моментом динамометрическим ключом, или можно "на глазок"?

Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:57 pm
Kotofei
да как сказать...ключа у меня динамического не было! так на глазок,как ты гришь! Без особого фанатизма...с усилием подтянул и все!

Добавлено: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
XIMIKATOR
на полторашке на сколько ключ нужен?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 4:05 pm
Shark
XIMIKATOR писал(а):на полторашке на сколько ключ нужен?
Насколько я помню на "16"

Добавлено: Вт янв 26, 2010 5:18 pm
Maximum
Тоесть тупо как болт какой нибудь? Вкрутил и подтянул...?

Добавлено: Ср янв 27, 2010 8:50 am
Kotofei
ну да тип того!) :)

Добавлено: Ср янв 27, 2010 9:15 am
Shark
Maximum писал(а):Тоесть тупо как болт какой нибудь? Вкрутил и подтянул...?
Правда одно НО: если тупо вкрутить, причем туго, то потом... Вобщем без фанатизма лучше, и сначала вкручивания лучше понежнее, чтобы резьбу не забить, а то я уже имел печальный опыт неправильного вкручивания свечи, потом резьбв нарезать пришлось :D А вообще ключик свечной надо иметь, им вынимать свечки проще из лунок

Добавлено: Ср янв 27, 2010 9:20 am
Kotofei
ну это сам собой!! тут вопрос то ПРО ДИНАМИЧЕСКИЙ ключ заходил))
ЛИЧНО МНОЮ использовался свечной ключ! внутри еще была резиновая втулка..для удобства вынимания свечи из свечного колодца.....
что касается резьбы! если сорвано на свече ниче страшного! :crazy: а если в самом двигателе %)

Добавлено: Ср янв 27, 2010 9:39 am
Shark
Kotofei писал(а):если сорвано на свече ниче страшного! Crazy а если в самом двигателе
Вот в том и дело, что хреново когда на голове сорвешь :shock:


Момент для свечей 2.0 /1.8 Mivec

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср янв 27, 2010 9:42 am
Kotofei
ну чтоб уж допустить срыв резьбы на голове!!! надо самому без головы заниматься данным делом :o

Добавлено: Ср янв 27, 2010 9:51 am
Shark
Kotofei писал(а):ну чтоб уж допустить срыв резьбы на голове!!! надо самому без головы заниматься данным делом

Думаешь у нас в России мало таких мастеров? Это мне так головку перебрали на Ауди 100... Узнал о срыве резьбы через месяца три только, когда было поздняк метаться.

Чего говорить о простых сервисах, если мне на ТО в диллерском сервисе (Митсубиши на Коломенской)
умудрились разом запотороть 3 ступичные шпильки :o

Добавлено: Ср янв 27, 2010 9:54 am
Kotofei
да я с тобой АбСолЮтНо согласен!))))

все они из одинх ПТУ и Колледжей выпускники!!! порсто кто то волею судьбы работает в СЕРВИСЕ-МИТСУ , TYT и прочих! а кто то на тазах до смерти гайки крутит))

особое теплое отношение у мастеров к резьбам любового шага и величины :D

Добавлено: Ср янв 27, 2010 7:14 pm
zweryga
сорват резбу на свече это из разряда единичного случая ибо свеча стальная а вот головка блока как раз алюминевая,так что чаще всего страдает именно головка блока.
и вод если это все таки случилось да еще и с человеком неподготовленным, вод тут и наступает паника :D
и тогда остается пригласить специалиста а самому взять бубен в руки и плясать вокруг своего авто пока мастер все исправит.
насамом деле не все так плохо....
специалисть просто перережит резьбу на боее крупную, чеще всего на М18х1,5 и вкрутит ввертый (ну переходник такой) и все.
что? никогда не видели ввертыш :shock: , ну ладно вод так он выглядет:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

у кого еть знакомый токарь вот чертёжик:

[ ссылка на изображение ]

на всякий случай.
это не изобретение для ремонта, эту вещь приспособили для ремонта, данная вещь пришла из двигателей воздушного охлаждения, прежде всего с мотоциклов, а на запорожцах данная вещь идет с завода, так что хвала конструкторам!!!
Shark писал(а):Момент для свечей 2.0 /1.8 Mivec

[ ссылка на изображение ]
Shark а случаем н картинке не опечатка в силе затяжки свечи и больтика который крепит наконечник свечи она же катушка зажигания?
насколько мне известно 1 Н = 1 кг·м/с2, таким образом данная схема предлагает мне затянуть болтик М6 под ключ М10 да ещё учитывая то что сама гайка впаяна в пластик да и катушка не железная и её с усилием в 10 кг, а свечу с усилием в 25 кг. болты крепления головки блока затягиваются с усилием в 10-12 кг. а там болты\гайки как миниму М10. может все таки правильно пользоватся здравым смыслом при затяжке.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 1:51 am
RAF_SURGUT
на этот движок будет трудновато вертышь делать так как из за колодца глубокого

Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:36 am
Shark
zweryga писал(а):Shark а случаем н картинке не опечатка в силе затяжки свечи и больтика который крепит наконечник свечи она же катушка зажигания?
Я эту картинку без изменений вырезал из официального сервисного издания, поэтому вопросы тут не ко мне