Страница 5 из 8

Добавлено: Пн апр 25, 2011 11:23 am
Roman61
Приветствую
поставил форсунки от тойоты, орошают не только мое стекло, но и стоящих по бокам машин.
Подскажите, они как-либо регулируются? что можно сделать?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 9:16 pm
ale210583
OldWolf писал(а):
kevin писал(а):От MAZDA. Садятся плотно и четко, как раз в штатное место. Они вместо "веера" дают по 4 струи из каждой. Итого 8 ! неплохая замена вееру. Вот их коды: BN8V-67-510(правая) и BN8W-67-510(левая). Они совсем незначительно, но отличаются друг от друга, кмк, шириной "расхода в стороны" струй. В принципе, можно взять две одинаковых и не забивать себе голову как сделал себе я.
А какие ты себе поставил? обе левые или обе правые? Когда брызгают - на машину не попадают? А то я поставил себе от галанта и через день снял, т.к. аж до заднего стекла поливали...
Можно ставить любую, т.к. я заказывал разные по имеющимся кодам в экзисте. При получении разницы между левой и правой не заметил.

По результатам 2 мес. использования могу сказать, что смело можно ставть, т.к. с родными не сравнить. Причем, данные форсунки позволяют регулировку направления струи.

Добавлено: Пт авг 12, 2011 1:31 pm
oops1
Забились мои форсунки. пришлось снять их и поставить штатные.
Устал я чистить форсунки от галанта, только почищу и через пару пшыков снова забиваются.
Незнаю в чем проблема пробывал и воду заливать и омывайку менять все бестолку.

Добавлено: Пт авг 12, 2011 1:41 pm
su814
oops1
походу залил один раз что то не то в итоге отложения по трубкам гуляют

Добавлено: Пт авг 12, 2011 6:39 pm
farden
su814 писал(а):oops1
залил один раз что то не то в итоге отложения по трубкам гуляют
может попробывать без форсунок выбрызгать литров пять за раз, что бы всё г.., вышло...

Добавлено: Пн авг 15, 2011 2:14 pm
oops1
пробывал и сливать, и продувать.
Даже мотор омывателя купил новый.

Откатился на штат. штат льет от души.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 9:54 pm
Darkface
Поставил себе тойотовские (код 85381-0K010), встали как родные, разбрызгивают офигенно и тройника с клапаном к ним не надо, т.к. в них уже встроен обратный клапан. Единственное, что я не понял, почему у них обеих отверстия, откуда вода брызгает, смещены в левую сторону, а на обоих пакетиках было написано RH (я так понял, что это значит ПРАВЫЕ), хотя смотрел в ЭКЗИСТЕ по схеме - обе форсунки под одним кодом и на правую/левую не разделяются? Может кто подскажет - так и должно быть или это ЭКЗИСТ мудрит.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 8:55 am
Sludnov
... а у меня аж 3 тройника под капотом и два клапана со стрелками. Не пойму никак зачем этот наворот и есть ли смысл при этом тройник с обратным клапаном ставить?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт дек 01, 2011 6:08 pm
anton1978
тройник под э номером из первого сообщения темы полное гэ на пэ. Без него брызгает гораздо лучше. Удивило, что тройник не продувается вообще ни в какую сторону.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 7:10 pm
Sludnov
Да я тоже первым делом дуть в него начал, не продувается, поэтому ставить его повременил пока кто-нибудь не ответит по поводу моих наворотов. Летом попробую их выкинуть и тот тройник поставить. Может в гидравлике свои подводные камни есть....

Добавлено: Чт дек 01, 2011 7:24 pm
anton1978
У меня справа тоетовская стоит - с тройником ощутими хуже напор из нее.
Маздовскую поставил слева, отличный обмыв

Добавлено: Чт дек 01, 2011 7:45 pm
Sludnov
Я прямо те воткнул, которые в начале темы. Хорошо поливают.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 7:50 pm
anton1978
Я хотел сказать, что с тройником от галанта из тоетовской и маздовской форсунок напор ощутимо меньше

Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:09 pm
Sludnov
А с галантовскими?

Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:15 pm
anton1978
А галантовские форсунки я не заказывал.