Чистка дросельной заслонки на 1.8

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение oops1 » Вт ноя 09, 2010 2:17 pm

Zux, ты еще скажи что 9-й лансер обслуживался в то время с помощью MUT-III ;)
Zux писал(а):Что-то я ни у себя ни у других не видел молибдена.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт ноя 09, 2010 2:22 pm

Да, мут меня смутил тоже :) Все, понял, сзади она. Но в отличии от 9-го ланса я думаю глобальный проблем у нас не будет если её подтереть :) Но лучше не переусердствовать.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#18 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Вт ноя 09, 2010 2:40 pm

Если уж по правильному, то молибденовая смазка должна наноситься на кромку ДЗ. Зачем интересно ее в таком количестве на пласть наносят непонятно.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт ноя 09, 2010 2:42 pm

+1.

Вот кстати и мануал:

http://www.lancer-club.ru/data/faq/2008 ... 00-13A.pdf

Стр. 13A-299

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#20 Непрочитанное сообщение oops1 » Вт ноя 09, 2010 2:55 pm

Если данная процедура не помогает восстановить нормальный ХХ.
Тогда остается грешить только на этот молибден который поврежден.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.
1.Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
2.Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.
Кстати в мануале четко сказано чистить вокруг клапана, сам клапан не трогать, разве что аккуратно его протирать.

[
5.Стереть грязь вокруг дроссельного клапана ветошью, на которую распылена чистящая жидкость
p.s.
Погуглил, так и не нашел описания, нафига он нанесен. единственное объяснение это ссылка выше про мазду 626
Последний раз редактировалось oops1 Вт ноя 09, 2010 3:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#21 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт ноя 09, 2010 3:01 pm

И? Вырази свою мысль? ;)

PS: двигатель не запущен.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#22 Непрочитанное сообщение oops1 » Вт ноя 09, 2010 3:03 pm

Zux писал(а):PS: двигатель не запущен.
Предполагаю, что при включении в теченнии нескольких секунд происходит поиск нулевой точки. а при выключении на, сохранение этих значений.

Цитата приведена из мануала, ничего от себя не придумал. Стр.00-21

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#23 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт ноя 09, 2010 3:05 pm

Датчик хола в ДПДЗ аналоговый и калибровка нужна для определения граничных точек положения заслонки. Между ними линейная зависимость. От молибдена я ИМХО мало что зависит.

В общем тема интересная, но не до конца понятная.
Последний раз редактировалось LancerZ Вт ноя 09, 2010 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#24 Непрочитанное сообщение oops1 » Вт ноя 09, 2010 3:07 pm

вот еще
Не стоит применять для очистки различные щетки. Есть вероятность что внутренняя стенка блока дроссельной заслонки покрыта специальным покрытием (молибден) для более гладкого протекания воздуха, которое щетка с помощью жидкости бесцеремонно удалит. Щетка также легко удалит уплотнительное черное покрытие по контуру самой дроссельной заслонки
взято отсюда :) http://www.procivic.ru/logbook/service/ ... -cleaning/

У меня ХХ начинает тоже подергиваться, поэтому прежде чем туда залазить хочу максимально подготовится к этой процедуре.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#25 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Вт ноя 09, 2010 3:22 pm

Молибден нанесен для исключения сухого трения кромки заслонки о канал дроселя, когда заслонка находится в положениях близких к положению нормального закрытия. Сомневаюсь, что это для снижения силы трения протекающего в канале воздуха.
Кстати, когда справлялся у инженера в сервисе по поводу калибровки ДЗ, то он сказал, что нормальное положение ДЗ при ХХ это 58-63 единицы шагового двигателя от нормально закрытого положения ДЗ
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#26 Непрочитанное сообщение VOLK » Вт ноя 09, 2010 6:40 pm

Да уж лихо тема закипела.Попробую клемму сбросить посмотрим ,что получиться.В принципе машина ведет себя отлично и это радует а с кондеем разберусь и все станет ясно
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#27 Непрочитанное сообщение VOLK » Вт ноя 09, 2010 8:55 pm

Снял клемму ,выкурил сигарету поставил клемму на место поехал без включения кондея все ок.
Как только включил кондей обороты взлетели до 1500 та -же песня ,что и раньше ,склоняюсь к повторному вскытию и смазке дроселя
Вот только вопрос какой именно смазкой смазывать может кто идею подкинет и где ее взять %)
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
Джедай
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
Город: Брянск
Зодиак: Лев

#28 Непрочитанное сообщение Джедай » Вт ноя 09, 2010 9:46 pm

Поищи в инете молибденовые смазки. Я думаю они продаются в автомобильных магазах. Намазать тонким слоем и ровно будет тяжело. Пишут, что они часто применяются для уменьшения износа узлов и исключения задиров. Пишу с коммуникатора ссылки вставить не могу :) так что имхо не в ней дело рекомендовал бы проехать хотябы еще одну тысячу перед повторным разбором.

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#29 Непрочитанное сообщение VOLK » Вт ноя 09, 2010 10:10 pm

Я после очистки уже накатал 1600км на разных режимах
Кстати в брянскую обл гонял на праздничных днях изменений нет,но на скорость не влияет [ ссылка на изображение ] да еще похоже перегрел недавно установленные тормозные диски брембо руль бъет при торможении
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#30 Непрочитанное сообщение All_ex » Вт ноя 09, 2010 10:24 pm

VOLK писал(а):...похоже перегрел недавно установленные тормозные диски брембо руль бъет при торможении
Я почему-то думал, что тормозные системы Брембо - спортивные, или, по крайней мере, надежные! Очевидно, не повезло тебе - купил какой-то самопал! Можно посочувствовать. :(
Наверное, не стоит покупаться на бренды.
Intense 2.0 CVT

Ответить

Вернуться в «Под капотом»