Страница 30 из 31

Добавлено: Вс апр 10, 2016 1:40 pm
dim-87
mamaster199 я прочитал, но все равно немного не понимаю. Первый раз сам одеваю ремень ГРМ.

Там вроде показано было, что крутят против часовой стрелки, а написано резьба обратная. Вот и выходит что бы ослабить ремень нужно натяжник наоборот затянуть, меня это как то смутило немного. И там описан процесс снятия ремня, а вдруг процесс установки отличается :crazy:

по теме, я пробую крутить по часовой, но он как то не крутится, а как бы подается туда а потом обратно, так и должно быть или он должен как обычный болт заворачиваться?

p.s. много вопросов, просто боюсь резьбу сорвать или что то не так сделать...

Добавлено: Вс апр 10, 2016 1:42 pm
LancerZ
mamaster199 писал(а):Вообще-то натяжитель рекомендуется менять вместе с роликами. Здесь на форуме не все его меняли вместе с роликами, но так никто и не отписался у кого сколько прошел натяжитель.
Натяжитель можно раз в две замены роликов менять.

По ремню Gates - не рекомендую. Был случай обрыва и много у кого трещины. Только оригинал или мицубоши.

Добавлено: Вс апр 10, 2016 2:07 pm
mamaster199
dim-87
Болт и не должен крутиться. Смысл в том чтобы ролик сдвинулся в сторону и ослабил ремень

Добавлено: Вс апр 10, 2016 2:24 pm
dim-87
mamaster199 большое спасибо. Одел ремень, потом еще раз ролик отодвинул и поправил везде ремень, что бы входил в пазы. Включил зажигание, ошибка пропала, завел, все работает.
:beer:

Добавлено: Ср дек 14, 2016 9:19 pm
Transer
zweryga
Добавь в шапку
Заменил ремень на DAYCO 6PK2565 и поставил все ТРИ ролика от шеви нивы. Менял при -18 на улице, ремень дубовый был, проще всего было
1 начать натягивать ремень с ролика натяжителя, найдя на ремне такую же по форме складку (после распоковывания ремня там много складок)
2 далее на водную помпу (потому что места мало, за болты ремень цепляется)
3 на ведущий шкиф
4 на кондей и генератор
5 накинул ключ на 16 на натяжитель (ключ был почти горизонтально) поднял до 45 градусов и удлинил вторым накидным ключом, поднял всю конструкцию до упора (первый ключ стал вертикально) да так удачно всё вышло с размерами ключей что второй ключ уперся в гидравлический шланг и застопорился освобождая мне руки,
6 накинув ремень сверху на шкив гидроусилителя, двумя руками поворачивая его по часовой стрелке, ремень залез, Ура!

Полёт нормальный)) до этого в сервисе поменяли только натяжной ролик в итоге на следующий день свист, один ручеек с ремня срезало и слетел(( и виноватых типо нет, типо это я ролик не родной принёс и ремень перетянуло...
В общем меняйте сразу все...
такое чувство что под все ролики надо шайбу в 1,5 мм подложить ремень не свисает но на самом краю, походу у многих так

Добавлено: Ср дек 14, 2016 10:46 pm
mamaster199
Transer писал(а): поставил все ТРИ ролика от шеви нивы.
Уже проходили. Ролики от шеви нивы ходят 5-20 тыс км. У них как правило клинят подшипники.

Добавлено: Ср дек 14, 2016 10:56 pm
Transer
ладно я хоть смазки побольше в обводные ролики добавил, но пыльники на подшипнике какие то жидкие :bad:

Добавлено: Вт май 02, 2017 7:38 am
cvba
Mitsubishi MW 400118 Ремень привода генератора - 1 шт. ₽
Mitsubishi MW 400125 Шкив, приводной ремень - 2 шт. ₽
Optimal 0-N2112S Ролик натяжителя ремня приводного - 1 шт.

за все отдал 2 596 р. встало хорошо. ₽

лансер х 1.8 мт

Добавлено: Чт май 18, 2017 3:41 pm
lolikuj
стоит ли менять ролики и ремень, в настоящее время пробег 82 тыщи, ланс 2008 года, ничего не свисти, не гремит, видимого износа и люфта роликов нет, ремень в идеальном состоянии
на 9 лансе менял в 80 тыщ. и 160 тыщ., но там к этим пробегам реально был износ и люфт роликов

И отличаются ли ролики и ремень от рестайлингого ланса?

для 2008 года вроде такие нужны:
[mw400125] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 660.48 р.
[mw400118] РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И ПРОЧИХ 860.43 р.
[mw400123] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 2 159.51 р.

Добавлено: Чт май 18, 2017 4:16 pm
mamaster199
Если пробег реальный и ремень с роликами заводские советую ничего не менять. Нужно только смотреть за износом роликов. Ремень на наших машинах не рвется сам по себе. Он слетает из-за изношенных роликов. В это теме человек отписался что заводской ремень у него порвался на пробеге 203 тыс :D Я пока тоже гоняю на заводском комплекте, Но вожу с собой комплект роликов и ремень

Добавлено: Чт май 18, 2017 5:08 pm
LancerZ
lolikuj писал(а):стоит ли менять ролики и ремень, в настоящее время пробег 82 тыщи, ланс 2008 года, ничего не свисти, не гремит, видимого износа и люфта роликов нет, ремень в идеальном состоянии
на 9 лансе менял в 80 тыщ. и 160 тыщ., но там к этим пробегам реально был износ и люфт роликов

И отличаются ли ролики и ремень от рестайлингого ланса?

для 2008 года вроде такие нужны:
[mw400125] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 660.48 р.
[mw400118] РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И ПРОЧИХ 860.43 р.
[mw400123] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 2 159.51 р.
Для начала позвоните дилеру, могут поменять по сервисной компании бесплатно! Или проверьте вин на сайте.

Добавлено: Сб июн 17, 2017 6:07 pm
mamaster199
Сегодня поменял сам ремень и ролики. В Рольф ехать больше нет никакого желания даже за бесплатно.
Все стояло заводское. Ремень ставил Mitsuboshi, ролики Chrysler, которые идут как оригинал Mitsubishi. Все номера взяты из этой темы. Обводные ролики встали нормально, а у натяжного болт с другой резьбой оказался (с обычной). Переставил со старого и также наружнюю шайбу, т.к у нее была выемка под внутренний диаметр подшипника.
Теперь опишу некоторые нюансы про которые ни разу в этой теме не читал, хотя изучил ее всю.
Для замены нужны 2 ключа 16, один торцевой (Г-образный) и второй обычный (П-образный), потому что на выкрученный винт ключ не накидывается.
Когда установлен нижний, а затем натяжной ролики, необходимо взвести натяжной ролик чтобы нормально одеть ремень. При снятом ремне натяжной ролик очень сильно уходит назад к генератору, поэтому взвести его за один оборот ключа не получается (где-то на 90 градусов можно только повернуть ключ, а нужно больше). Поэтому сначала взводим ролик насколько получилось и шестигранником стопорим ролик, упираясь именно в сам ролик (в пластик). На натяжителе предусмотрено специальное отверстие для этого. Далее перекидываем ключ и отводим ролик еще дальше. Теперь шестигранник можно поставить в штатное место. Можно установить шестигранник сразу при снятии ремня, но я по боялся что могу сломать стопорное место когда буду откручивать ролик. Далее устанавливаем верхний ролик и спокойно надеваем ремень. Я его надевал снизу, а можно как угодно. Ремень со взведенным роликом одевается легко и не принужденно. И никаких танцев с бубнами. После того как надели ремень проверяем чтобы он стоял ровно по всем роликам и далее торцевым ключем отводим натяжной ролик и вынимаем шестигранник. Вся процедура сделана сверху автомобиля.

Добавлено: Вс июн 18, 2017 10:54 am
mamaster199
Забыл написать самое главное. После замены ремня и роликов наступила тишина. Не могу правильно это описать, но до замены я слышал какой-то шум. Подпишники на старых роликах были в хорошем состоянии. Может так шумел тряпочный ремень? Но теперь все стало очень тихо. На это сразу обратил внимание после запуска двигателя.
Замену произвел только из-за того что заметил начало чуть-чуть край ремня лохматить. Решил закончить эти опыты, т.к. летом езжу по трассе за 400 км.

Добавлено: Чт июл 27, 2017 9:52 am
shweew
Вот ещё бюджетный комплект, поставил себе, будем посмотреть:
QF00100007 QUATTRO FRENI Ролик натяжной 1 шт
QF00100009 QUATTRO FRENI Ролик обводной 2 шт
6PK2563 DONGIL Ремень приводной поликлиновой

Добавлено: Пт авг 11, 2017 6:10 pm
grizlik
Доброго дня форумчане, хотел посоветоваться по поводу замены натяжителя, есть в этом все таки необходимость? За время эксплуатации менял только ремень "Мицубоши" на пробеге 150 или 170, сейчас 340 думаю заменить повторно ремень, ну и естественно ролики т.к. они и так уже за 300к отходили, спасибо.